Вот я иду в IKEA. Статистически иду я скорее всего за стеллажом БИЛЛИ — говорят, это самый продаваемый их товар. Шел за стеллажом, а ушел с ковриком, контейнерами, лампочками, батарейками, плюшевым котиком (акулу БЛОХЭЙ, как известно, принято покупать на Авито), вспенивателем молока ПРОДУКТ, кружкой и фоторамкой.
На финальной онлайн-распродаже поймал себя на мысли, что ИКЕА в онлайне вообще не цепляет. Никакого удовольствия от шоппинга.
И да и нет. Даже онлайн сотни товаров, которые когда придут будут радовать глаз, но набирать всяких кружевных салфеток становится труднне, тк НЕТ ФРИКАДЕЛЕК ПОД БОКОМ.
Кому как, я даже их убогую доставку заказывала, чтобы туда не переться и не торчать с толпами людей. Но я ненавижу любой шоппинг и мне он удовольствия приносить не может.
Ага