Как IKEA заставляет вас покупать больше

Вот я иду в IKEA. Статистически иду я скорее всего за стеллажом БИЛЛИ — говорят, это самый продаваемый их товар. Шел за стеллажом, а ушел с ковриком, контейнерами, лампочками, батарейками, плюшевым котиком (акулу БЛОХЭЙ, как известно, принято покупать на Авито), вспенивателем молока ПРОДУКТ, кружкой и фоторамкой.

Как IKEA заставляет вас покупать больше
377

Я думал статьи про ИКЕА стали не актуальны

52
Ответить

Ну почему же?

Во-первых, ИКЕА вроде ушла не из всех стран.

Во-вторых, условные Револют или Тесла на нашем рынке тоже не работают, и никогда не работали, а про них же статьи периодически появляются.

В-третьих, ну вот лично я добровольно не собираюсь выпадать из мирового бизнес-контекста. Тут каждый сам для себя выбирает — ограничивать свой мир "и точками" или нет.

99
Ответить

Прчему не актуальны статьи об используемых ИКЕА маркетинговых приёмах? Их можно применить в любом подобном бизнесе.

3
Ответить

А я скажу почему актуальны. Это как ностальгия по СССР. Очень популярный жанр развлекательных статей "о том, как было хорошо" или "о том, как было плохо". Вот и про ИКЕЮ сейчас много статей появилось, потому что да, большое явление для кого-то было.

1
Ответить