Wildberries отключил кабинеты части продавцов с рейтингом ниже 60% — у них будет неделя на «реабилитацию»

Ограничения коснутся продавцов, доставляющих товары со своего склада. Так маркетплейс хочет «улучшить качество доставки».

  • Об ограничениях для продавцов с низким рейтингом писали пользователь vc.ru Seller Den и профильное издание Ecomhub. Решение подтвердили в маркетплейсе.
  • Сначала Wildberries заблокировал личные кабинеты тех, у кого рейтинг ниже 95%. В чатах с поддержкой продавцы жаловались, что их не предупредили о новых правилах, а уровень для разблокировки завышен: продавцы теряют рейтинг не по своей вине — из-за системы маркетплейса иногда приходят заказы на нулевые остатки, часть заказов теряется во время доставки.
Здесь и далее скриншот <a href="https://vc.ru/trade/487977" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Seller Den</a>
Здесь и далее скриншот Seller Den
Wildberries отключил кабинеты части продавцов с рейтингом ниже 60% — у них будет неделя на «реабилитацию»
Wildberries отключил кабинеты части продавцов с рейтингом ниже 60% — у них будет неделя на «реабилитацию»
  • Позже условия изменились. До 30 августа временно заблокированы личные кабинеты продающих со своего склада продавцов с рейтингом ниже 60% — они не доставили более половины заказов, по данным маркетплейса.
  • 31 августа кабинеты разблокируют, чтобы продавцы могли поднять рейтинг. На скриншоте Seller Den c портала для продавцов указано, что на это дадут две недели. Но в Wildberries пояснили vc.ru, что с 8 сентября перестанут работать по схеме «Маркетплейс» (отгрузка со своего склада) с продавцами с рейтингом ниже 90%. В будущем у предпринимателей будет возможность повысить рейтинг, но в компании не раскрыли, как.
  • Компания настаивает, что в договорной оферте прописано — маркетплейс может приостановить сотрудничество с продавцом с рейтингом ниже 60%. Так Wildberries хочет улучшить показатели качества доставки. Также к продавцам, продающим со своего склада, «больше всего нареканий по поводу наличия продукции без документов».
  • По данным компании, ограничения затронут «незначительную часть» продавцов. Всего у площадки более 900 тысяч партнёров.
  • В июле в Минпромторге заявили, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта» из-за «многочисленных жалоб от потребителей и представителей сообществ, например, союза кожевников». К концу августа маркетплейс запланировал запустить дополнительную систему проверки продавцов и начал обмениваться с Ozon и «Яндекс Маркетом» данными о продавцах контрафакта.
2929
91 комментарий

А как за неделю исправить рейтинг? Куда и сколько они должны занести?

54
Ответить

Написать в службу поддержи что плохие отзывы это фейк и попросить их удалить 🙃

16
Ответить

Это первый вопрос который приходит на ум. Рейтинг же это какое то среднее, это же сколько нужно сказазов сделать вовремя за неделю, чтобы это среднее подшаманить. Сладкая пора кто самовыкупами торгует😅. Ну или: "План за сегодня с этой многоэтажки 200 выкупов" и пошел по квартирам😂.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы потеряли около 15%-20% рейтинга во время того самого знаменитого взлома. Когда мы тупо не получали уведомления о заказах, а они то появлялись, то исчезали. В какой-то момент мы их просто увидели в просроченных и упавший рейтинг. Конечно же поддержка сказала, что ничего страшного. А теперь вот как оказывается.

32
Ответить

Wildberries себя же душит

14
Ответить

Видимо они сами понимают, что превратились в цыганский рынок, и стараются избавится от недобросовестных продавцов

30
Ответить