«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов с качественным сервисом и торгующих по низким ценам

Со сниженной комиссией на ежедневные выплаты, кэшбеком с затрат на продвижение и скидкой в «Драйве».

10

Ахах, конкурентность цен 1.38 , нужно до 1.01. 👍
Когда цены берутся ещё и с WB где копий и дуближей дофига.
Когда у тебя закупка больше цены продажи шлака на WB

9
Ответить

Яндекс еще полюбил сравнивать с ценами на Ozon Global, т.е. с товарами из Китая. Следующий шаг - AliExpress.

6
Ответить

Мне стало интересно, а зачем закупать товары выше цены продажи на wb? Ведь в таком случае клиент этот товар купит на wb.

не понимаю(

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такая же история.
Я с озоном долго на этот счёт бодался, т.к. они брали цену с ВБ с самой дешевой карточки. Там товар продавался по цене ниже, чем даже цена производства или закупа в Китае. И таких карточек сейчас - тысячи. Кто-то в панике сливает товар, ведь инфоцыганские сказки про "7мнл за 3 месяца с 200тыс" не сбываются, а кредит на закуп товара надо отдавать.
Кто-то демпингует в надежде, что вот сейчас наберет продаж, оборотку и отзывы, а потом будет продавать по норм. цене.. Ах эти мечты.

А кто-то просто юнит-экономику считать не умеет. Реально видел людей, которые не знают даже сколько МП берёт с них комиссии в нужно категории, сколько стоит логистика и т.п. и считают это уже ПОСЛЕ закупка товара, а не ПЕРЕД этим.

Ответить