Ozon завершил инвентаризацию всех товаров на сгоревшем складе в Подмосковье и начал последний этап выплат компенсаций Статьи редакции

Осенью компания уже выплатила 25 тысячам продавцов компенсации за сгоревшие товары — это 70% тех, кто хранил их на Новой Риге.

  • Маркетплейс предоставил продавцам, чьи товары пострадали в пожаре, отчёты со всеми позициями с уцелевшего блока Новой Риги. Они доступны в личных кабинетах. Это второй и последний этап компенсаций продавцам после пожара, уточнили vc.ru в компании.
  • Товары в отчёте разделили на те, что уцелели (компания вернула их в продажу до 1 ноября 2022 года — это 80% товаров продавцов из уцелевшего блока), и повреждённые. Чтобы получить компенсации за последние, продавцам нужно изучить список товаров и согласиться на предложенную сумму.
  • Выплаты пройдут несколькими волнами по мере одобрения отчётов и завершатся до 31 января 2023 года. Продавцы, которые дадут согласие до 19 декабря включительно, смогут получить выплаты одним платежом до конца 2022-го.
  • Ритейлер рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары просто продали 3 августа. Если продавец не согласится с суммой компенсации, система создаст обращение в поддержку. После этого маркетплейс запросит документы и рассмотрит их в течение 30 дней.
  • В октябре Ozon выплатил компенсации продавцам за товары из двух сгоревших блоков. Партнёры, которые до сих пор не подтвердили первый отчёт за сгоревшие товары и ждали итогов инвентаризации, смогут получить выплаты сразу за всё. Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Компания зафиксировала убытки от пожара в 10,8 млрд рублей.
0
49 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Если всё посчитали корректно – жирный плюс Озону.
Который раз ловлю себя на мысли – как действовал бы WB в такой ситуации. Ну вот просто интересен уровень бреда и жадности.

Ответить
Развернуть ветку
Организованный фитиль

Так если б не товары - склад бы не сгорел. Заплатить за склад.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

и купить новый товар на склад D

Ответить
Развернуть ветку
лука

Сказали бы продавцам сами потеряли свой товар, сами и возмущайтесь ущерб! Всем штраф! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Комуто Хуявато

WB в такой ситуации запросило бы страховой депозит...

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Для тех кто в танке, кто может пояснить кто в итоге остался в плюсе Озон, продавцы, покупатели или пожарные?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

подписчики Яндекс.Плюс

Если серьезно, это глобальный стресс-тест для всех — стараемся достойно его пройти, в этом сильно помогает обратная связь на всех площадках. Со многими процессами столкнулись впервые, поэтому шероховатости случаются — ценим своих продавцов и покупателей за терпение и понимание.
Планомерно идём к тому, чтобы каждый пострадавший продавец получил компенсацию, а это событие останется в истории и больше не повторится :)

Ответить
Развернуть ветку
Duck

Што? А Яндекс Плюс-то тут чем выиграл?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

вопрос был в том, кто остался в Плюсе...
если вышло плохо и хотите заминусовать — оставляем этот коммент

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный микрофон

Держи плюсик 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Duck

Ааа) Смищно, да)

Ответить
Развернуть ветку
Философский Кирилл

ну уточка, ну ты че( исторический коммент можно сказать

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Автору комментария (SMM или кто там у вас под аккаунтом) нужен бонус за человеческие коммуникации с аудиторией 😀

Ответить
Развернуть ветку
Илья Илья

А мне нравится, как вы отвечаете. От канцеляризма просто тошно уже.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А будут ли сделаны выводы о том, что таким образом организовывать склад нельзя и нужно "дробить" его дальше для достижения паритета между рисками и издержками?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

дорого

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Считать надо, если честно. Иногда это дешевле, чем жечь всё.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Я бы не сказал, что Озон ценит продавцов. Озон ценит крупных дистрибьютеров, это да. А мальниких продавцов, с удовольствием съедает, после сбора достаточного объема статистики продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Максимов

Хех, сперва не понял, а потом просек каламбур)))

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный микрофон

Сотрудники склада на сортировке

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Вот! Точно!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Страховая

Ответить
Развернуть ветку
Илья Разбашин

как то затянулось сие мероприятие,но всё равно молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Так там и объём работы ого-го. Отрадно что справились и всё возмещают.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Да, согласен, там же всего лишь 55к м2 склада сгорело с десятками тысяч товаров - можно было за недельку посчитать. Озон, нужно быть быстрее!

Ответить
Развернуть ветку
лука

Да представь сколько там продавцов, и сколько у каждого товаров, ахуеешь считать

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный микрофон

А есть целые товары с обгоревшей коробкой? Я возьму

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Хохлова

аромат дымка и пепел идут в подарок))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Один фиг, коробку выкинете.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Это так не работает. Сложные вещи, побывавшие в пожаре, невозможно использовать. Они реально воняют и эту вонь ничем не вывести!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если она запечатана, то ничего не произойдёт. Запахи сквозь плотную упаковку редко проникают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Такие товары продавцы, наверное, забрали в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Если не возьмут продавцы, то Озон же сам сможет продать? После того, как выплатит им, товар станет его.

Ответить
Развернуть ветку
Комуто Хуявато

А если он не нужный совершенно, все равно возьмете?

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный микрофон

Нет конечно . Зачем мне ненужный товар 🤭

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ненужный товар-не товар)

Ответить
Развернуть ветку
Комуто Хуявато

Эх, не такого я ждал ответа. Не такого...

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный микрофон

А как надо было? Я человек гибкий

Ответить
Развернуть ветку
Некоторые кот

Ха-ха

Ответить
Развернуть ветку
Zloy

WB точно бы накидал еще штраф, + неустойку+ в догонку еще заблокировал АК, что бы неповадно было.

Ответить
Развернуть ветку
Комуто Хуявато

...что бы неповадно было гореть товарам на их складе)))

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Баженова

Нефиговые убытки конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Janie

ну от того к сожалению никто не застрахован(фигурально)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

Не проверял цифру по площади, но выходит ~196к на м2. Не знаю, какая высота склада, но вполне реально. Где-то три айфона на м2 лежало, где-то - коробка с попытами/симплдимплами.

Ответить
Развернуть ветку
Sona Monake

страховая всё компенсирует, так что убытки явно не у них, да и у страховой нет убытков, они получают огромные бабки по всей стране, для них это ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

«Выплачивают» извинениями в чате, как обычно?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Павлюченко

Молодцы, что не бросили поставщиков

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

А чего так мало ботиков с выражением поддержки и "рьяной" хвальбой?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Gabrielyan

От компании Озон остались сплошные разочарования как у сотрудника, но за это надо сказать отдельное спасибо бездарным руководителям 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null