Ozon завершил инвентаризацию всех товаров на сгоревшем складе в Подмосковье и начал последний этап выплат компенсаций

Осенью компания уже выплатила 25 тысячам продавцов компенсации за сгоревшие товары — это 70% тех, кто хранил их на Новой Риге.

  • Маркетплейс предоставил продавцам, чьи товары пострадали в пожаре, отчёты со всеми позициями с уцелевшего блока Новой Риги. Они доступны в личных кабинетах. Это второй и последний этап компенсаций продавцам после пожара, уточнили vc.ru в компании.
  • Товары в отчёте разделили на те, что уцелели (компания вернула их в продажу до 1 ноября 2022 года — это 80% товаров продавцов из уцелевшего блока), и повреждённые. Чтобы получить компенсации за последние, продавцам нужно изучить список товаров и согласиться на предложенную сумму.
  • Выплаты пройдут несколькими волнами по мере одобрения отчётов и завершатся до 31 января 2023 года. Продавцы, которые дадут согласие до 19 декабря включительно, смогут получить выплаты одним платежом до конца 2022-го.
  • Ритейлер рассчитал сумму так, как если бы сгоревшие товары просто продали 3 августа. Если продавец не согласится с суммой компенсации, система создаст обращение в поддержку. После этого маркетплейс запросит документы и рассмотрит их в течение 30 дней.
  • В октябре Ozon выплатил компенсации продавцам за товары из двух сгоревших блоков. Партнёры, которые до сих пор не подтвердили первый отчёт за сгоревшие товары и ждали итогов инвентаризации, смогут получить выплаты сразу за всё. Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Компания зафиксировала убытки от пожара в 10,8 млрд рублей.
1313
49 комментариев

Если всё посчитали корректно – жирный плюс Озону.
Который раз ловлю себя на мысли – как действовал бы WB в такой ситуации. Ну вот просто интересен уровень бреда и жадности.

38
Ответить

Так если б не товары - склад бы не сгорел. Заплатить за склад.

21
Ответить

Сказали бы продавцам сами потеряли свой товар, сами и возмущайтесь ущерб! Всем штраф! 😂

12
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Для тех кто в танке, кто может пояснить кто в итоге остался в плюсе Озон, продавцы, покупатели или пожарные?

2
Ответить

подписчики Яндекс.Плюс

Если серьезно, это глобальный стресс-тест для всех — стараемся достойно его пройти, в этом сильно помогает обратная связь на всех площадках. Со многими процессами столкнулись впервые, поэтому шероховатости случаются — ценим своих продавцов и покупателей за терпение и понимание.
Планомерно идём к тому, чтобы каждый пострадавший продавец получил компенсацию, а это событие останется в истории и больше не повторится :)

40
Ответить

Сотрудники склада на сортировке

7
Ответить