Кейс по продвижению бренда одежды на Wildberries

Клиент ко мне обратился в конце октября 2021 года, основная задача стояла в SEO-оптимизации товаров. На момент начала работ Wildberries позволял заполнять поля по-максимуму, по 3 значения в каждое поле + индексировалось поле Комплектация, которое заполнялось списком ключевых фраз. На заполнение одной карточки уходило немало времени. Но тут приш…

1

От неликвида всегда нужно избавляться, тем более что при расширении товарной матрицы это неизбежно. Сливать неликвид можно не только за счет рекламы и SEO, но и поступательно снижая цену и участвовать в акциях. Важно принимать обдуманные решения и действовать с холодной головой на основе расчетов и аналитики.
Главное желание и упорство в достижении цели. В этом случае успех обеспечен. Кейс пушка! Ждем еще! ;)

Ответить