Топ-5 ошибок селлеров, которые ведут к снижению продаж на Wildberries

Торговля на маркетплейсах подразумевает огромное число гипотез, которые необходимо тестировать каждую неделю и выявлять совершенно неочевидные вещи, которые влияют на ранжирование карточки.

7878 показов
2K2K открытий
44 репоста

А если все эти ВЧ ключи не конверсионные для конкретной карточки, какой толк будет все их размещать в заголовке? Сбор ключей с конкурентов и из поисковых подсказок даст нам только информацию о том:

1) какие уже ключи имеют вес у топовых конкурентов;
2) что чаще вводят клиенты в поиск.

Не факт, что для конкретной карточки это будет конверсионными ключами. Тут же не учитывается ещё и некоторые другие факторы, например, такие как соответствие визуала введённому запросу, достаточная статистика по ключам, чтобы эта карточка собирала органические охваты в выдаче и др.

Такого рода общие советы в текущих реалиях не имеют особой эффективности. Ибо то, что для одной карточки будет качать, другую может сильно понизить. Ожидать от одного только размещения ВЧ ключей в заголовке повышения позиций и конверсии - напрасное дело.

Ответить

Анна, еще раз добрый день!

Мы уже обсуждали, что понимаем, что вы представляете SEO-агентство со всеми вытекающими :)

Что означает ваш комментарий про "не конверсионные ключи"? В статье указано, что в названии следует размещать высокочастотные запросы, а запросы со средней частотностью и низкой - при SEO самой карточки. Вы будете отрицать, что самые конверсионные ключи нужно размещать в названии карточки?

Вы абсолютно правы, что история всегда индивидуальна. К сожалению, опубликовать индивидуальный разбор каждой карточки не представляется возможным, поэтому материал и публикуется общий. Для большинства карточек подойдут основные высокочастотные запросы. Конечно, мы не спорим, что SEO-агентства предложат более углубленный взгляд, но в данном материале речь идет об общем, а не частном.

Касательно визуала в материале есть пункт, советуем обратить на него внимание.

Относительно общих советов, вы, действительно, правы. Поэтому наш сервис помогает селлерам не общими советами, а прямыми разборами карточек и формированием индивидуальных рекомендаций. В том числе и по SEO.

Ответить