6 принципов правильного техзадания на производство товаров под своим брендом
Китайцам свойственно упускать детали, а для вас они крайне важны: цвет, размер шрифта, нужный участок нанесения и пр. Порой мелкие нюансы приходится обговаривать по несколько раз. Поэтому грамотно составленное техзадание (ТЗ) — гарант того, что фабрика разместит логотип ровно так, как вам нужно. А если нет — сможете указать на письменные договоренности.
При составлении тех. задания придерживайтесь следующих принципов:
- Делайте и отправляйте ТЗ на производство для китайской фабрики отдельным файлом.
- Правильное ТЗ для китайской фабрики — только на китайском языке.
- Чем подробнее в техзадании вы укажете свои пожелания, тем быстрее и правильнее пройдет брендирование товара.
- Файл логотипа лучше предоставлять в формате ai (векторный формат Adobe Illustrator).
- Фото с местом расположения лого — обязательно.
- До запуска производства обязательно попросите прислать фото тестового образца. Чтобы убедиться, что поставщик всё понял верно.
Если сами общаетесь с поставщиком по поводу брендирования, пригодятся слова-помощники:
— логотип LOGO
— штрихкод 条码
— бирка 吊牌
— бирка вшитая 标签
— бирка подвесная 吊牌
— бирка, которую можно мыть — 洗标 吊牌
— исходники 设计稿
— сублимационная печать (переноса конкретного изображения на носитель из ткани, пластика или другого материала) 热转印
— деколь (переводной рисунок на стекле/керамике) 贴烤花
— как на фото 如图
— под заказ 订货
Если общаетесь с поставщиком через нас, то просто скажите о необходимости брендирования своему менеджеру. Перевести ТЗ на китайский и донести требования до фабрики — это уже наша забота.
Наши специалисты по ВЭД отлично владеют китайским языком и навыками ведения переговоров: договорятся с поставщиком о брендировании товара на хороших условиях и проконтролируют весь процесс. Чтобы узнать, сколько стоит производство под своим брендом, можно оставить заявку на сайте ChinaToday.