Wildberries: как получить 50 тысяч просмотров карточки в день бесплатно

На связи команда «Дживио», и сегодня мы решили подготовить для вас не подборку из нескольких методик, а анализ одного эффективного инструмента, который не использует большинство селлеров маркетплейсов.

Скорее проверьте свои карточки – возможно, что прямо сейчас вы упускаете огромное количество бесплатного трафика, который можно конвертировать в продажи!

Раздел “Похожие товары”

Речь пойдет о разделе “похожие товары” в рекомендациях у карточек-конкурентов. Наверняка, вы неоднократно видели, что Wildberries рекомендует те товары, которые считает похожими у других селлеров. Но задумывались ли вы, что размещение в разделе “похожих товаров” позволяет генерировать огромное количество бесплатного трафика, а главное о том, как попасть в этот раздел максимально эффективно?

Начнем с того, что размещение в разделе рекомендаций имеет смысл только в том случае, если ваша карточка будет демонстрироваться у конкурентов из ТОП-10, то есть в тех артикулах, которые агрегируют на себе основной трафик категории.

Органический трафик в ТОП-10 начинается с 20 000 и доходит до 100 000 уникальных просмотров в день в зависимости от категории. В среднем, переходы в раздел “похожие товары” составляют 5-10%, но как их увеличить – поговорим дальше.

Как попасть в раздел “Похожие товары”?

Мы уже поняли, что нам важно не просто оказаться в разделе похожих товаров у наших конкурентов, а сосредоточиться на том, чтобы целенаправленно показать свой товар в карточках из ТОП-10. Для того, чтобы понять, как это сделать необходимо разобраться с тем, как вообще попадают в данный раздел.

Wildberries определяет похожие товары по характеристикам в карточке – не по названию, описанию или категории, а именно по релевантности характеристик.

Разбирая на примере условного “рюкзака”, если в характеристике “вид рюкзака” прописать “городской” или “для подростков”, то именно по этому значению WB и будет подбирать карточки, в которых покажет ваш товар. Соответственно, чем большее количество характеристик у вас будет пересекаться с карточками из ТОП-10, тем выше вероятность, что ваш товар будет демонстрироваться в них.

JVO умеет работать с данным инструментом и подберет характеристики с учетом анализа конкурентов из ТОП-10, но вы можете также самостоятельно тестировать различные вариации, пока не поймете, что трафик вырос.

Не стоит забывать и о том, что маркетплейс также учтет ваш рейтинг и тренд продаж – товары с низким рейтингом или нулевыми продажами демонстрироваться не будут.

Еще один важный показатель – конверсия из просмотра в продажу. Прежде чем применять данный инструмент, вы должны быть уверены в том, что ваша карточка полностью проработана и хорошо конвертирует трафик в продажи. В обратном случае (если трафик из раздела рекомендаций не начнёт превращаться в покупательский), то WB выкинет вашу карточку из “похожих” и поставит на ее место другую.

Используйте рекомендации сервиса Дживио, чтобы проработать все слабые места своих карточек или проведите данную работу самостоятельно, прежде, чем размещаться в рекомендованных товарах, иначе вы быстро лишитесь бесплатного источника трафика.

Как увеличить бесплатный трафик из раздела рекомендаций?

Думаем, что многие уже поняли, как увеличить количества трафика с топовых карточек, но мы обещали об этом написать – ваша задача попасть в рекомендации товаров ко всем конкурентам из списка первых 10 карточек.

Суммарно органический трафик на весь ТОП-10 доходит до 400-500 тысяч посетителей в день и если мы будем собирать по 5-10% с каждой карточки из топа, то получим 40-50 тысяч просмотров совершенно бесплатно.

Вывод:

Чтобы попасть в раздел “похожие товары” необходимо подобрать максимально релевантные характеристики к топовым конкурентам, но важно помнить о том, что ваша карточка должна быть максимально проработанной и продающей (скоринговый маркетинг, отсутствие негативных отзывов в зоне видимости, конкурентный рейтинг и правильная работа с преимуществами для покупателя). Если переходы из ТОП-10 не начнут конвертироваться в продажи, то WB быстро заменит ваш товар на более релевантный.

Хотите знать, как улучшить свои карточки, подобрать правильные характеристики и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Tars

про дизайн карточки тоже не стоит забывать)

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Да, вы абсолютно правы, мы даже указали в конце статьи про продающее оформление

Ответить
Развернуть ветку
МП

Как обычно, использовать инструмент можно, но сначала приведите все карточки в порядок, вырастите продажи и вообще сделайте все, чтобы вб не выкинул вас из ранжирования)

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день! Действительно это так, давайте не будем забывать, что мы находимся на одном из самых конкурентных рынков и чудес там не будет – мы лишь описали один из эффективных приемов продвижения :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филипченко

ну а как вы хотели-то?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trahtenberg IO

Ясен пэн

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trahtenberg IO

Так 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Тосс

Все бесплатное мне нравиться ✡️

Ответить
Развернуть ветку
Julia Vedernikova

О, спасибо, интересненько, попробуем

Ответить
Развернуть ветку
E-COMics

Похожие товары просто дублируются из выдачи 200. Так что если вас нет в 200, то вас не покажут

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Komarov

У вас есть успешные примеры?
У меня не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда