Торговля SOFT-LOGIC
870

Киоски самообслуживания: трансформация e-commerce в ритейл и наоборот

Современные технологии самообслуживания, используемые российским ритейлом, применяются интернет-магазинами для построения эффективных точек формирования и выдачи заказов

В закладки

Разрешите представиться! Меня зовут Александр Воробьев, я являюсь руководителем компании Soft-logic — крупнейшего разработчика программного обеспечения для киосков самообслуживания и платежных терминалов на территории РФ и стран СНГ, а также систем онлайн-оплаты и процессирования платежей.

Хочу рассказать об интересной нише и кейсах, формирующихся на основе применения киосков самообслуживания в интернет-магазинах. В настоящий момент мы наблюдаем всплеск интереса ритейла различного формата и масштаба к внедрению терминалов самообслуживания и широкоформатных информационно-платежных киосков, предоставляющих пользователям все возможности использования интерактивной товарной корзины и безналичной оплаты. Фактически в интерфейсе одного устройства реализуется онлайн-магазин с оплатой и печатью чека, поддержкой 54-ФЗ, возможностью работы с кассовыми фермами, учетом и мониторингом операций.

Зачем ритейлу киоски самообслуживания?

Представьте себе масштаб кадровых проблем ритейлинговой сети — налоги, отпуска, болезни, повышение квалификации, текучесть кадров. Для элементарного эффективного предложения товаров дня или допродаж на кассе необходим строгий контроль работы сотрудников. Киоск самообслуживания гибко настраивается для Up-sell и Cross-sell стратегий, ненавязчиво предлагает или рекомендует к приобретению дополнительные товарные позиции и самое главное — заметно сокращает расходы на персонал и роль кассового узла в системе.

Появляется возможность экономить на торговых площадях (крупногабаритные товары представлены в интерфейсе киоска), одновременно упрощается сам процесс покупки — применяются сканеры штрихкодов, веб-камеры, голосовое управление, а это уже полноценные Self-scanning, Scan&pay и Self-checkout системы.

Добавляем к этому возможности рекламных панелей на базе digital-технологий и face-аналитики, динамические баннеры, интерактивную анимацию. Учитывая, насколько важны для современной коммерции качественные рекламные решения для привлечения при простое, реализуется отдельный модуль управления рекламными кампаниями с настройкой частоты показов, точечной привязкой к месту, времени, наличию товаров, мощной аналитикой взаимодействия пользователей с рекламой.

Что дают киоски онлайн-магазинам?

А теперь переносим весь функционал киоска самообслуживания для онлайн-магазинов и e-commerce. Что в таком случае получает владелец?

1. Новую физическую точку выбора, заказа и оплаты товаров в любых местах повышенной проходимости или в месте выдачи товара.

2. Возможность принимать оплату не только банковскими картами, но и наличными через киоск самообслуживания, с выдачей сдачи, зачислением сдачи на мобильный телефон, счет интернет-магазина и т. д.

3. Интеграцию с учетными системами онлайн-магазинов, таких как Битрикс, MODX, CS Cart, 1С Бухгалтерия, 1С Логистика. Нет никаких ограничений.

4. Поддержание импульсивного желания клиента — товара нет в наличии для первичного ознакомления перед заказом или нет требуемого цвета? Не проблема, яркий интерактивный интерфейс покажет товар в лучшем свете (подход в стиле фаст-фуд), поддержит импульс до совершения заказа и оплаты.

5. Если владелец использует консультантов, они могут стать эффективным дополнением к киоску самообслуживания и наоборот. Бейдж сотрудника со штрихкодом или ID может применяться для учета работы консультанта при совершении заказа или киоск может выдавать два чека — один для клиента, другой для консультанта, в конце рабочего дня сотрудник просто подносит все чеки к киоску.

Что в итоге?

Таким образом, интерактивный киоск самообслуживания становится эффективной отправной точкой для онлайн и офлайн торговли, в особенности для офлайн-магазинов, которые решили развивать онлайн-торговлю, а также для интернет-магазинов, которые хотят открыть офлайн-магазин или склад выдачи товаров. Говоря иначе, киоск позволяет ритейлу стать e-commerce, а e-commerce представить в формате ритейла.

Само решение на базе киоска самообслуживания предполагает большое количество моделей самой разной ценовой категории и гибкое программное обеспечение (с наращиванием модулей или кастомной доработкой) для выведения товарной корзины или интернет-сайта магазина в интерфейсе, которое предоставляется по лицензии — для средних и крупных заказчиков или в облачном формате по подписке — для небольших бизнесов, стартапов или крупных заказчиков, желающих протестировать преимущества решения в качестве пилотного проекта.

Какие еще есть интересные кейсы?

Помимо спроса на киоски самообслуживания ритейл и бизнес в сфере онлайн-торговли проявляют активный интерес к почтоматам, продуктоматам и автоматическим камерам хранения с кастомными ячейками и особыми условиями содержания. Данное оборудование свободно совмещается с киосками самообслуживания и предлагает интересные сценарии работы. Готовы рассказать больше в нашем следующем материале.

#ритейл #ритейлеры #бизнес #технологии #киоскисамообслуживания #платежныетерминалы #автоматизация #интернетмагазин #интернетмаркет #ecommerce #онлайнторговля #розница #почтоматы #постаматы #фастфуд

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SOFT-LOGIC", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441\u0442\u0444\u0443\u0434","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0440\u043e\u0437\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043c\u0430\u0442\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043a\u0438\u043e\u0441\u043a\u0438\u0441\u0430\u043c\u043e\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","ecommerce"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 61477, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 10:54:42 +0300" }
{ "id": 61477, "author_id": 216974, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61477\/get","add":"\/comments\/61477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

2

Потратили бы вы немного денег на рендеры..

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }