Какая карточка товара продает: за 3500₽, 2100₽ или бесплатная?

Заказали инфографику у трех разных дизайнеров и запустили рекламу на WB, чтобы посмотреть результат.

Поделимся, какие результаты и за какое время получили. Раскроем, какие должны быть показатели CTR. Расскажем, сколько делать слайдов в карточке и какие функции они выполняют.

Всем привет. Меня зовут Павел, я контентщик в SellersHub — площадка с каталогом для селлеров и подрядчиков в нише маркетплейсов. Параллельно с написанием статьи я консультировался у селлеров и менеджеров ЛК, которые работают в нашей команде и помогают сделать сервис удобнее.

Я нанял трех дизайнеров карточек товара из телеграм-чатов:

  • 1000 ₽ за первый слайд с анимацией и по 500 за остальные — всего получилось 6 слайдов. Итоговая сумма — 3500 ₽.

  • Средний ценник: 7 слайдов по 300₽ = 2100 ₽

  • Бесплатно — за отзыв.

На внутреннюю рекламу на WB потратили 7000₽

Инфографику заказывали для действующей карточки нашего знакомого селлера. Ниша ирригаторы (штука для ухода за полостью рта). На этом ирригаторе уже была инфографика, но показатели у нее были не очень. Поэтому этот товар отлично подходил для эксперимента.

Фото исходника
Фото исходника

Сразу скажем, что ниша очень жесткая с точки зрения конкуренции.

Да и вообще, провести чистый AB-тест и выявить лучшую карточку — сложно, потому что на покупки влияет:

  • Цена товара. Какая бы волшебная инфографика не была, если у вас не конкурентная цена, то инфографика мало поможет
  • Другие факторы, например, логистика.

Инфографика за 1000₽

У нас был один грешок — не сделали ТЗ как положено. Кстати, крутой шаблон технического задания у нас есть на сайте, его можно скачать бесплатно по ссылке. Возможно, дизайнеры справились бы лучше, если бы у нас все было подробно расписано.

Сервис

Дизайнер справилась за 6 дней. 25 января мы начали общаться, карточку получили 31-го. Мы скинули исходники и пару примеров инфографики, которая нам нравилась.

Девушка задала пару уточняющих вопросов и все. Через 2 дня скинула первый тестовый слайд, он нам понравился и мы перевели 50% предоплаты.

Важный нюанс, что девушка не предложила сделать слайд с анимацией, хотя сейчас это в тренде. Только после вопроса о том, делает ли она анимацию, выяснилось что да, делает.

Статичный вариант первого слайда, потом его анимировали 
Статичный вариант первого слайда, потом его анимировали 

Сначала девушка скинула статичный слайд, сказав, что если нам понравится, то она его анимирует. Нам понравилось.

Еще через пару дней мы получили оставшиеся слайды и перевели вторую половину оплаты.

В-целом было очень приятно работать.

Качество

Качество было хорошее сразу — мы даже не вносили никаких правок. С первого раза все было окей. Оценка работы 8 из 10.

Но когда мы запустили рекламу и открутили 7000 рублей, CTR нас не обрадовал. CTR = 0.97%

У старой карточки показатель был чуть лучше.

Один из слайдов 
Один из слайдов 

Ниже мы приведем цифры, какой показатель кликабельности считается хорошим и расскажем сколько нужно делать слайдов и какую функцию они выполняют.

Инфографика за 300₽

Это было сложно. Хоть я и прислал те же самые сообщения, что и для “дорогого” дизайнера, почему-то у нее возникали вопросы.

Спустя 1 день после всех переговоров девушка скинула тестовый первый слайд. Он был “так себе”, но мы продолжили работу для проведения нашего эксперимента.

Ирригатор почему-то зеркально отображен, из-за чего название фирмы не читается.
Ирригатор почему-то зеркально отображен, из-за чего название фирмы не читается.

Мы перевели 50% предоплаты и дизайнер приступила к работе.

Уже на следующий день мы получили оставшиеся 6 слайдов. Оценка была на 3 из 10.

Проблема в том, что это была почти копия с референса, который мы скидывали с Озон, причем качество оставляло желать лучшего. Отправили переделывать.

После внесения правок (всего прошло 9 дней от первого контакта до получения финального результата. С 25 января по 2 февраля) мы получили финальный результат. Посовещавшись с опытными селлерами, поняли, что нет смысла запускать рекламу на эту карточку. Просто расплатились и вежливо разошлись.

Инфографика за отзыв

Когда писал объявления в телеграм-чаты о том, что ищу дизайнера инфографики, откликнулась девушка, которая предложила сделать бесплатно, за отзыв.

Для эксперимента я согласился.

Ошибок конечно было много и качество оставляло желать лучшего.
Ошибок конечно было много и качество оставляло желать лучшего.

Мы с нашим штатным дизайнером написали аккуратную и позитивную обратную связь с правками и рекомендациями. Девушка отреагировала положительно и пообещала внести эти корректировки, но так и не внесла и пропала.

Не будем строго ее судить, ведь она работала бесплатно.

Какие показатели CTR считаются хорошими и какие функции выполняют слайды

Мы консультируемся с опытными менеджерами и селлерами, поэтому приводим информацию с их слов.

Показатели варьируются от ниши к нише. CTR 2-3% считается хорошим, 1% и меньше — плохо, 4% и больше — отлично.

В нише ирригаторов у конкурентов в ТОПе инфографика откровенно слабая. Но они в ТОПе из-за низкой цены. Бывает такое, что даже откровенно плохая инфографика показывает нормальную конверсию.

Нам нужно понять, что такое топовая инфографика. По сути это такая инфографика, которая показывает хорошие продажи.

Дизайн — пол работы. Товар — вторая половина работы.

Слайды в карточке товара — воронка продаж

Количество зависит от продавца. За сколько слайдов сможете убедить купить товар, столько и делайте.

Общая логика в том, что в инфографике нужно последовательно объяснить человеку: что это за товар, его характеристики, чем он отличается от конкурентов, закрыть боль (при наличии) и мотивировать на ретеншн.

  • Первый слайд: привлекает внимание покупателей. Выделяется среди конкурентов. Делаем хорошее фото и указываем 2-3 основных преимущества товара.
  • Второй слайд: показываем товар крупным планом, описываем его свойства и преимущества.
  • Третий слайд: показываем применение товара в реальной жизни. Тут подойдут качественные интерьерные фото.
  • Четвертый слайд: тут показываем наше УТП (уникальное торговое предложение). Подойдут подарки, гарантии, экологичная упаковка и т.д.
  • Пятый слайд для конверсий ("Подписывайтесь на магазин, отслеживайте скидки / ассортимент" и т.д.).

Выводы

Надеемся, эта статья была интересной и вы извлечете из нее пользу. Многие селлеры, с которыми мы общаемся, жалуются на то, что до сих пор нет площадки со специалистами (дизайнерами, менеджерами ЛК) сервисами аналитики и так далее.

Всех нужно искать в телеграм-чатах или размещать вакансии или спрашивать по знакомым. Это неудобно и довольно рискованно.

Чтобы решить эту ситуацию мы создали платформу Sellershub.ru. В каталоге уже есть:

  • Дизайнеры карточек для маркетплейсов;
  • Менеджеры ЛК;

  • СЕО-специалисты;

  • Модели;

  • Фотографы;

  • Телеграм чаты;

  • Таргетологи;

  • Сервисы аналитики.

Скоро туда добавятся банки, фулфилменты, курсы — все для бизнеса на маркетплейсах.

Удобный поиск и система отзывов и рейтингов помогает выбирать топовых подрядчиков с уверенностью в качестве их услуг. Более того, мы НЕ взимаем комиссии за сделки, как на биржах.

Если вы развиваете бизнес на маркетплейсах, то регистрируйтесь и набирайте команду на Sellershub.ru!

1.1K1.1K показов
694694 открытия
2 комментария

Площадка с сервисами для торговой площадки. Прикольно

Ответить

Спасибо, нам самим нравится)

Ответить