Автореклама появилась на Wildberries недавно, но успела вызвать много споров и вопросов у селлеров. Продавцы маркетплейса поделились на два лагеря. Одни считают, что платформа пытается больше заработать на поставщиках, другие говорят, что это новая возможность для экономии рекламного бюджета и роста продаж.
А вы знаете, о чем не договаривают транспортники? Пообщались о нюансах логистики с Марией Симаковой, генеральным директором AGILE CUSTOMS&LOGISTICS. Затронули риски карго и узнали, как ввозить товары в белую, даже если вы новичок в товарном бизнесе.
У нас новая рубрика — интервью с селлерами и экспертами в нише маркетплейсов. Наша команда при разработке софтов постоянно общается с продавцами Вайлдберриз и Озон. И мы решили, почему бы не поделиться с вами интересными историями успехов и провалов. Герой нашего интервью — Илья Логвиненко.
Опытные селлеры маркетплейсов давно используют ИИ в своем бизнесе. Они не тратят деньги и время, как минимум, на создание описаний товаров. Рассказываем, как сгенерировать классный текст для Wildberries, Ozon и Amazon.