(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(28366661, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(28366661, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://clck.ru/33ps4t', text: 'Организуем закупки в Китае «под ключ» для бизнеса', button: 'Подробнее', color: '#FFD890', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Ozon обходит Wildberries по доле прироста новых продавцов

В 2023 году доля новых селлеров на Вайлдберриз снизилась с 76% до 41% с августа 2022 года. У Озон за аналогичный период наблюдается прирост: доля увеличилась с 41% до 76%. Оставшиеся 12% предпринимателей выбирают для торговли «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и KazanExpress.

Почему с Вайлдберриз уходят селлеры

Сильно повлиял на спад новых продавцов ввод обязательного взноса за регистрацию в сентябре 2022 года. С 17 октября его увеличили с 10 до 30 тысяч рублей. Также осенью произошло увеличение тарифов за хранение и логистику. А в феврале — повышение штрафов.

Еще одна причина оттока новых селлеров – разная политика маркетплейсов. Wildberries больше ориентирован на покупателей и крупные магазины. Озон и Яндекс.Маркет позиционируют себя как удобные площадки для продавцов с хорошей тех. поддержкой.

Несмотря на снижение доли новых селлеров, Вайлдберриз остается самой крупной площадкой. 74% предпринимателей начинают торговлю на маркетплейсах с Wildberries, 18% — с Ozon.

При этом продавцы на Ozon основной проблемой считают высокую комиссию (46% опрошенных). Селлеры на Wildberries отмечают высокую конкуренцию (47%) и проблемы с продвижением товара (45%).

********************

Мы решили подвести собственную статистику и провели опрос среди подписчиков своего телеграм-канала — спросили, на каком маркетплейсе торгуют они. По итогам опроса Озон и Вайлдберриз набрали равное количество — по 42%.

А вы работаете с маркетплейсами? Если да, то с какого начинали?

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://clck.ru/33ps4t', text: 'Организуем закупки в Китае «под ключ» для бизнеса', button: 'Подробнее', color: '#FFD890', textColor: '', img: '57e8e43c-6474-54a4-8b1e-70081a3a6cbb', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null