Wildberries организовал комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и маркетплейсом на базе «Опоры России»
Благодаря этому сторонам будет проще «прийти к консенсусу» по проблемам, которые тревожат предпринимателей, считает компания.
- Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнёрами ПВЗ решили сформировать по итогам встречи Wildberries и объединения предпринимателей «Опора России» с инициативной группой. Последняя состояла из более чем 20 человек, в сеть которых входит более 60 точек, рассказали в Wildberries.
- В новую группу войдут представители деловых сообществ и малого бизнеса, Wildberries, а также министерств и органов государственной власти. Вызвался ли кто-то из последних вступить в неё — неизвестно.
- Создание такой платформы — одна из мер маркетплейса по налаживанию обратной связи с партнёрами. Помимо этого, он планирует проводить с ними больше онлайн-встреч и доработает систему оспаривания штрафов.
- В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ пожаловались на новую систему штрафов: по ней они должны были возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. При этом, если у пункта выдачи был отрицательный баланс, ему запрещали выводить деньги — это не давало выплачивать зарплаты.
- Из-за этого 14 марта владельцы ПВЗ пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ на что маркетплейс отключил некоторые пункты и начал вывозить из них товары.
- 16 марта компания отменила 10 тысяч штрафов за подмену товара для ПВЗ и временно приостановила начисление новых вычетов, чтобы доработать новые механизмы контроля.
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Собрали первые примеры пользователей.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Больше похоже на базу опоры чукотки
которые тревожат предпринимателейКомиссия уже порешала какие ПВЗ будут закрыты, а какие "принуждены" к лояльности великой императрице?
Говорят, императрица-то, не настоящая!)
Комментарий недоступен