Магазин подержанных смартфонов SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев Материал редакции

Восстанавливать Touch ID дорого — проще продать смартфон подешевле, но без сканера, считают в компании.

В закладки

Сервис по продаже подержанных смартфонов SmartPrice стал продавать iPhone с неработающей функцией сканирования отпечатков пальцев TouchID, рассказали vc.ru представители компании. Такие устройства будут на 20-25% дешевле полностью работающих подержанных моделей, говорят они.

Наш исследование показало, что значительная часть клиентов готова отказаться от использования Touch ID, если цена аппарата будет на 20% ниже. Восстановление работы Touch ID без замены платы невозможно, себестоимость такой работы достаточно высока и экономически целесообразна лишь на свежих моделях iPhone.

По нашим оценкам порядка 12% устройств на руках у клиентов имеют нерабочий модуль Touch ID, а это от 500 тысяч до одного миллиона единиц по всей стране. Мы видим спрос на такие гаджеты, по этой причине открываем новую категорию устройств

Владислав Овчинников
генеральный директор SmartPrice

Например, iPhone 6S на 64 ГБ в состоянии «хороший» и с неработающим Touch ID стоит 9655 рублей — на 25% дешевле аналогичной модели с работающим сканером.

SmartPrice занимается скупкой подержанных смартфонов Apple и Samsung у российских ритейлеров, восстанавливает их и продаёт через свой сайт. В 2018 году компания продала 50 тысяч устройств, в 2019 году планирует довести этот показатель до 300 тысяч. Всего в России в 2018 году было продано около 30 млн смартфонов, подсчитывали ритейлеры.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 150, "likes": 23, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63844, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 14:07:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как я научился читать втрое быстрее и создал свой стартап Readlax
Что связывает школьные проверки техники чтения и повышение в должности? Почему непрочитанный список литературы на лето…
0
{ "id": 63844, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63844\/get","add":"\/comments\/63844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Люди готовы, по ходу, и с половиной неработающих функций брать, лишь бы дешево и яблочко. какие же тупые, господи!

Ответить
32

без GSM модуля или LTE вообще огонь

Ответить
1

Без экрана? Заверните два!

Ответить
0

Я бы взял с монохромным дисплеем, если бы батареи хватало в два раза дольше.

Ответить
2

А какие альтернативы за эти деньги?

Ответить
19

Бюджетные линейки от Huawei, Xiaomi, Meizu, Samsung - вариантов масса. Да, на пару тройку тысяч дороже чем 9655 рублей, зато новые, исправные, современные, превосходящие 6s по всем параметрам.

Ответить
1

И будут они работать хуже, чем старенький 6S. Факт. На руках есть обычная 6-ка, которая до сих пор более вменяемая, чем почти все бюджетники на андроиде.

Ответить
9

Хуякт.
Больше ответить на такое нечего. 6S уже скоро и обновления получать перестанет, если не в этом году вообще.

Ответить
13

Как будто бюджетный андроид обновляется дольше, чем один год.

Ответить
20

Представляете да. Сяоми точно. А если взять новый прошлогодний флагман, Mi8 Lite, например, то заплатите столько же, сколько за подержанный устаревший 6S.
Семерка еще актуальна, тут да, но 6S точно нет смысла брать, даже за десятку. Единственные причины, по которым их можно взять:
1. Размер
2. Яблофильство и нищета

Ответить
17

Так у бюджетных сяоми обновляется только циферка в миуи, версия андройда в 99.999% случаев остаётся старая.
Ах да, совсем забыл, поклонникам марки новый андроид не нужен, ведь старый ещё работает, точно так же как ненужен nfc, у них же есть пластиковая карта, которая всегда с собой, реклама в стоковых приложениях совершенно не мешает, а выгружающиеся приложение (даже с замочком ) это вообще супер, ведь это сберегает батарейку.

Ответить
5

У меня 6s и он с последними апдейтами работает лучше, чем когда я его покупал. Так что он еще более чем в строю.

Ответить
1

Вроде в этом году 6s уже не получит обнову, могу ошибаться. Вам ещё можно и год, и два им пользоваться конечно, но покупать смысла нет его. Лучше уж семёрку тогда.

Ответить
0

Получит. В этом году не получат обнову 5S, 6 и 6 Plus.

Ответить
0

Ну ок, значит в следующем году не получит.

Ответить
1

Сравните отзывчивость интерфейса и приложений. Будет пункт 3 в списке.

P.S. Если xiaomi и правда перешли таки на частые апдейты, то респект им.

Ответить
0

Интерфейс и оболочка да, тут я всегда за iOS. Плавность, отсутствие малейшей задержки это они могут. Но и у анроида есть, что противопоставить. При чем со временем привыкаешь к этой неплавности, точнее даже она тебе нравится)
Но и то, такое раньше было или есть сейчас, если аппарат совсем старый. Если не замусоривать систему и аппарат не пятилетней давности, то все норм.

Ответить
15

При чем со временем привыкаешь к этой неплавности, точнее даже она тебе нравится)

Пожалуй запишу этот аргумент

Ответить
1

Да, это особый вид мазохизма. Но говорю, такое было раньше или есть на старых девайсах. Новые летают, пока не засрешь систему.

Ответить
3

такое было раньше или есть на старых девайсах. Новые летают

Каждый год такое пишут :)

Ответить
1

Кто, где? Я так не писал, не врите!

Ответить
3

сравните работу сканера отпечатка. У меня на Iphone 6s он срабатывает с первого раза раз в 2-3 дня, в то время как на xiaomi не срабатывает раз в месяц. Про экран, камеру и прочее вообще молчу. Да, согласен, бывают изредка подлагивания на андроиде,пару раз в месяц что-то там в каком-то приложении залагать может - но это не веская причина жрать оверпрайснутое старье от эппл.

Ответить
1

Не срабатывает 1-2 раза в месяц, это вы имеете в виду, что сканер сяоми работает 50/50, у меня тоже с с первого раза разблокировался примерно раза 3 из 10, в остальных случаях со второго-третьего прикладывания пальца.

Ответить
–5

Не мешайте людям жить в своем мире. Обычно яблочники плохо знают экосистему андроид (как и наоборот), поэтому до сих пор есть стереотипы,что раз дешёвый,значит плохой.
Сиаоми доказала,что это не так)

У самого режим 5+ за 11к брал год назад. Так до сих пор актуальный, памяти столько что нечем забить))) особенно если оперативная память. И тач работает))))

Ответить
4

Сяоми в очередной раз доказывает что это так, они уже давно не топ за свои деньги, а за 14 тысяч которые просят за редми7, он вообще грустно вздыхает и курит в сторонке

Ответить
1

Есть one plus,говорят хороший. Редми 7 за 14к в Китае? Ну обычно надо подождать полгода и будет он за 12, да ещё и прошивка будет полностью отлаженная.
Я всё-таки поклонник сиаоми, так что при случае возьму или редми 7 про или ми 9 se. Но там этот амолед меня смущает. Пульсация экрана выше гораздо ,чем ips. Боюсь,как бы на зрении не сказалось.

Ответить
2

Жаль, что уже пошутил про абассадора алиекспресса в этом треде, не могу пошутить тоже самое про ксаоми

Ответить

Комментарий удален

2

Мне с мобильного приложения не видно, с чего вы пишете

Ответить
3

А с iOS-ного приложения видно ;)

Ответить
2

Это чтобы было видно братьев по разуму.
P.S. Шутки ради, никого не хочу оскорбить)

Ответить

Комментарий удален

–1

Экосистема андроид?
Ну
1. Гугл приложения.
2. В моем случае,это ещё и экосистема Xiaomi. Оболочка Miui, и другие оболочки.
3. В моем случае,это экосистема умного дома. Не знаю как на эппле,но под Андроид работает замечательно.
4. Огромное количество утилит/прошивок для кастомизации.

В целом,вот.

Если говорить про телефоны,то опять таки их тысячи. Так как я поклонник сиаоми,то там есть целые модельные ряды телефонов, под все нужны.

Аналогично есть у Хуавей, Самсунга и других.

Ответить
1

Вставлю свои 5 копеек с вашего позволения. Экосистемы анроид как таковой действительно нет, в отличие от iOS. Но зато развивается (а в Китае уже развилась) экосистема Xiaomi, например. Речь про умные и не очень устройства под управлением их операционки и оболочки, если что. Скоро обещают машину с программной частью от Xiaomi (Redmi).

Ответить
0

Купил такую же трубку. Здоровая, пользоваться одной рукой невозможно либо неудобно и тяжелая, рука после долгого пользования болит. Это к слову, про эргономику бюджеток от салями. Ну и первое впечатление об миу как будто в интернете без адблока.

Ответить
0

xiaomi redmi 3s (10тр стоил 3 года назад) третий год обновляется.

Ответить
0

Что поменялось кроме циферки в миуи? Хотя бы раз пришёл свежий андроид или только новые обои?

Ответить
–2

А на iOS что поменялось, иконки? А нет, это же на iOS большое многообразие персонализации и интерфейсных решений. Хочешь - однотонную фоновую картинку, а хочешь - с изображением.

Ответить
–1

Я вам просто свой опыт описываю, у меня было 2 редмика, на каком андройде вышли, на том же и остались.

Ответить
1

Ну точно, всем в мире обновили, а про вас забыли. При чем версия анроида действительно может обновляться не так быстро, но версия миюай обновляется быстрее, а там достаточно обнов.
А ещё вы можете купить смартфон Android One и гарантированно будете получать обновы вроде в течение трёх лет.

Ответить
0

Вы сами себе противоречите, так обновляют или все таки «новая циферка» в настройках, это достаточно обнов?

Ответить
1

В каком месте я противоречу? Про циферки я нигде не говорил. Ну почитайте, что нового в каждой версии миюай, как вариант.

Ответить
0

Уязвимости старых версий Android тоже исправляют или живут с ними годами?

Ответить
2

Факт.

Просто обезоружили, тезис есть - доказательств нет.

до сих пор более вменяемая, чем почти все бюджетники на андроиде.

Круто, что есть люди с почти всеми бюджетниками в постоянном пользовании.

Ответить
0

Какой хороший миф

Ответить
12

Про Самсунг вы ошибаетесь. Нет ничего хуже и не целесообразнее, чем покупка бюджетника от Самсунга. Это то дерьмо ещё, тормознутое, отсталое. И ситуация не меняется уже много много лет.
Флагманы да, они могут, а их бюджетники это деньги на ветер.

Ответить
2

Был у меня флагманский планшет Galaxy Tab от них :( перестали обновлять меньше, чем через год.

Ответить
6

Вот я как-то послушал друга и купил Galaxy Tab вместо Ipad. Огромная ошибка...

Ответить
0

Ой ну планшеты хз, там своя история. Но планшеты у Самсунга тоже ничего кстати. Почти все дешёвые планшеты на анроид это жесть и треш.

Ответить
–2

Но планшеты у Самсунга тоже ничего кстати

Оверпрайс. По факту из планшетов только Хайвей и Леново остались.
Почти все дешёвые планшеты на анроид это жесть и треш.

Cube ещё ничего, но смотря что за модель.

Ответить
0

Есть, есть люди которые покупают сяоми, это ещё более не целесообразно чем бюджетный самсунг.

Ответить
2

Есть, есть люди которые покупают сяоми, это ещё более не целесообразно чем бюджетный самсунг.

Сяоми за 13-14 тысяч рублей полностью покрывает мои потребности. Какой смысл покупать, что то дороже?

Ответить
1

Так на том же тмолл, часто самсунг дешевле, тот же S7 против ми6, а8+ за 14 тысяч, а5(2017) за 11, это надо быть просто очень большим поклонником чтобы продолжать покупать сяоми, когда рядом есть устройство которое выше классом, качеством и даже дизайн есть и при этом стоит дешевле.

Ответить
1

А5 2017 плюсую кстати.
Отличный аппарат. Покупал жене его в 2017 за 25к.
А в 2018 когда она его разбила и там ремонта на 6-8тр было я пошел и купил в эльдорадо за 11.5 такой же.
Камера неплохая в нем.

Про сяоми. Я свой редми 5+ с 64гб и 4гб озу, 5.99" купил на тмолле за 12.5.
Ну не нашел альтернативы на тот момент.
Принципиально был большой экран и не меньше 64гб

Ответить
0

Нихрена се бюджетник за 25к. 2017 не так давно было, за эти деньги можно взять флагман сяоми однолетней давности.

Ответить
0

Про бюджетник то я про сяоми говорил.
А этот самсунг выбирал по камере. Жене принципиально, инстаграм вме дела )))

Ответить
0

Не, мне Антон писал, что бюджетник редми 3X хуже самсунга A5. А5 получается далеко не бюджетник)

Ответить
0

В смысле A8+ за 14к, это где так? На Али 20к+.
А тмалл кстати уже ничем не отличается от всяких мвидео и днс. Цены те же, разве что супер распродажа будет.

Ответить
0

А нет, это я лоханулся, конечно же А6+, в январе-феврале тмолл продавал А6+ за 17тысяч и давал еще купон на 5, стоимость в корзине была 12, А7(2018) на тмолл был 17тысяч. Осенью А5/7(2017) даже в мвидео распродавали по 13/14тысяч.
У самсунга по отношению ко многим маркам есть один прикольный плюс, очень быстро дешевеют.

Ответить
0

Конечно быстро дешевеют, потому что понимают, что их девайсы однолетней давности уже никому не нужны)
Ладно, полушутка, не будем придираться. Не важно уже)

Ответить
2

Вы пользовались бюджетниками от Самсунга и Сяоми? Наверное диалога у нас не получится, у вас предвзятое мнение и желание блеснуть несуществующим *нужное вставить*.
Нет ничего более глупого, чем говорить, что покупка бюджетника от сяоми нецелесообразна для человека, который хочет идеальное соотношение цена качества и не привередлив к фишкам и наворотам (хотя даже тут редми их даёт).

Ответить
0

Да, и тем и тем пользовался, та же бюджетная серия J, просто раскатывает редмик, а сменив редми 3х на самсунг а5, мне так вообще показалось что я на «флагман» пересел, хотя попугаев у редмика было немного больше

Ответить
1

Воу воу полегче. Если вы основываетесь на попугаях, то нам вообще не о чем говорить. Возможно, вам показалось, что он раскатывает, потому что у самсунга амолед, может глаз порадовался)

Ответить
0

Мне лично на попугаев пофиг, я в них ничего не понимаю, но почему то многие уверены что чем больше попугаев тем лучше. Не уверен, что из-за амоледа телефон плавнее работал и в лучше держал батарейку. Хотя фиг его знает, зато с амоледом я осознал что такое шим и перестал читать перед сном книжки в кровати :D

Ответить
1

Ну вот, весомый минус против самсунга с их амолед) Что самсунг батарейку дольше держал вообще не поверю. Может вам действительно бракованный смарт попался, без батареи и обнов)

Ответить
0

если использовать редмик как звонилку, то может держать почти неделю, но стоит включить мобильный инет и вот уже с трудом до конца дня хватало, а если ещё и музыку постримить, то батарейка прямо на глазах уменьшается

Ответить
0

А чемна амолед плох? Думаю взять ми9 с амоледом...

Ответить
1

Речь шла о новой линейке бюджетников, которая пару-тройку недель как появилась, они все на новой оболочке и на новом железе, так что сравнивать с их старыми смартфонами некорректно. (я и сам в прошлом пользовался самсунг и понимаю о чем Вы говорите)

Ответить
1

Хз я бы все-равно не рисковал брать бюджетник Самсунг, в любом случае они дороже сяоми и хонора, но точно не лучше.

Ответить
10

Амбассадор алиекспресс в треде?

Вот лежат у меня на столе мейзу, леново, хонор, а в кармане мой старый 6s. И чет у меня не возникает желания поменять их местами.

превосходящие 6s по всем параметрам

Если бы этро было так, на бушные 6s не было бы спроса

Ответить
9

превосходящие 6s по всем параметрам

У них даже NFC нет в этой ценовой категории, отличное превосходство.

Ответить
0

В большинстве моделей их нет из-за невостребованности технологии на китайском рынке, на который они преимущественно ориентируются. Однако в последнее время начали появляться бюджетники с NFC, у хуавэй и у асус точно есть знаю, ну и наверняка не только у них.

Ответить
2

В принципе странно сравнивать не такой уж и старый флагман с смартфонами из бюджетной ценовой категории. Это как сейчас сравнивать какой-нибудь б/у мерседес и новую ладу весту.

Ответить
0

Ну просто крааайне некорректное сравнение. Смартфоны от вышеупомянутых китайских брендов - это в первую очередь качественный продукт с актуальным железом на момент выхода за адекватные деньги.

А приведенная Вами аналогия имела бы право на существование, например, в сравнении с телефоном от Яндекса, который вышел недавно и стоит приличных денег, но уступает во всем супербюджетным устройствам от тех же сяоми трехлетней давности.

Ответить
2

Смартфоны от вышеупомянутых китайских брендов - это в первую очередь качественный продукт с актуальным железом

Держу в руках Redmi Note 3 и не могу перестать угарать с вашего комента

Ответить

Комментарий удален

4

Пожалуйста, ну не нужно сравнивать древние глючные андроиды с современными, возьмите любой xiaomi прошлогодний хотя бы на 8ом андроиде и поймете разницу.

Ответить
–2

Каждый год так пишут. А воз и ныне там.

Ответить
2

Батруха, ну хорош уже минусовать меня) Я понял что ты за эппл, все, сдаюсь)

Ответить
–1

Погоди, я думал, что ты как дзен. Жмешь меньше такого и контент меняется.

Ответить
1

бюджетными андройдами пользоваться невозможно это кусок говна тормозящий, даже 5ка лучше них будет, не говоря уже о 6ке.

Ответить
1

А зачем искать альтернативу за эти деньги, а не купить сразу нормальное?

Ответить
–1

Ну так это и есть нормальное за эти деньги. А других денег например, нет

Ответить
1

Брать вторичку да еще и частично нерабочую это нормально? Может тогда проще купить кнопочный и просто звонить, раз финансы не позволяют?

Ответить
–1

Может еще работу найти с зп выше средней по стране?

Ответить
3

Средним подержанным людям - средние подержанные смартфоны.

Ответить
1

У тебя пригорает от того что нищуки тоже могут позволить се айфон?

Ответить
2

Ни капли. Позволить себе частично неработающий аппарат бывший в употреблении не повод для гордости.

Ответить

Комментарий удален

0

я себе взял восстановленный айфон, который выглядит как новый (https://iphone-search.com). зачем переплачивать, когда можно сэкономить действительно много? ну, не работает у них там сканер. у многих его и раньше не было, зато теперь айфон, и за нормальные деньги.

Ответить
5

Тупые, потому что отказываются от 1 (одной!) функции за 20% скидку?

Ответить
1

Отказываются от одной функции плюс берут подержанное устройство.

Ответить
0

И? Цена изначально как для подержанного. Сверху еще 20% скидки.

Ответить
1

Вопрос не в цене. Уже беда если цена превалирует над комфортом.

Ответить
0

Комфорт выбирают в рамках доступных ресурсов очевидно.

Ответить
5

Если человек в принципе не пользуется тачайди, то почему бы ему не воспользоваться таким предложением?

Ответить
1

Ой ладно, люди на бмв х5 приезжают за БУ покрышками, кайены за 400000₽ на авито - пруд пруди, однушка-клетушка в мск шесть миллионов! Список бесконечен, причин по которым такие люди есть уйма.

Ответить
–1

Потому что даже без Touch ID он будет лучше топового на Android имхо :)

Ответить
0

Люди готовы, по ходу, и с половиной неработающих функций брать, лишь бы дешево

На этом можно было остановиться. Это не привязано к марке.

Ответить
–1

Люди готовы, по ходу, исходить на г**но даже тогда, когда для этого нет никаких оснований.

Про таких, как ты, хорошо сказано - "Ради красного словца не пожалеет и отца". Эх ты, каминтатор...

Ответить
0

Ширинку застегни, дядя.

Ответить
12

Ладно, уговорили, давайте IPhone Xs без работающего touchID на 25% дешевле

Ответить
7

Красиво так ворованные телефоны продают :)

Ответить
2

Страна с колен встает! Мурушки аж забегали от колоссальной экономической мощи и процветающего населения

Ответить
0

может быть и не плохо, на 25% дешевле купить, секонд хенд такой, не всякий может себе позволить телефон за 20 тысяч, а так можно ходить тусить, на нем же не написано что он немножко не новый.

Ответить
5

Я одного не пойму: тут же сказано, что речь по сути про старые модели. Ими вроде и понтоваться странно уже в наше время. ЦА: любители понтов в поселках городского типа?

Нет, я охотно верю, что какой-то спрос на это будет, но чтобы растущий? Ну такое.

Ответить
9

А причем тут понты? 6S за 9к работает лучше любого китайского ведра за эти деньги

Ответить
3

Ну давай так: кто не имеет лишних свободных денег на телефон, не меняет их каждый год, скорее всего. И что в итоге лучше: за 9к купить непонятного качества восстановленный телефон с частично неработающим функционалом (который если умрет через полгода, никто не удивится), либо за 15к такой же новый? Там даже гарантия будет.

Ответить
6

Ты видимо не понимаешь что такое не иметь свободных денег. Это либо купить китайский хлам тыщ за 5-7к который сдохнет через годик, либо поднакопить и купить настоящий айфон за 9к, пусть и бушный, который уж точно прослужит дольше. Китайца за 15к, когда есть айфны за 9к? совсем ебу дал?

Ответить
4

Убедил. Кстати, нарисовал себе портрет покупателя таких телефонов. Это же вот те, у кого постоянно разбитый экран, даже если телефону месяца ещё нет? С этой точки зрения тоже лучше максимально сэкономить на телефоне, насколько это возможно.

Ответить
3

А ты думал у нас в стране одни программисты 300к/наносек остались чтоли?

Ответить
1

Ну и пусть купят редми за 9к. И будет отлично работать. И тормозить не будет
И памяти дофига.

Ответить
1

пусть купят редми за 9к

Откуда такая неприязнь к бедным людям? Такого и не каждому врагу пожелаешь

Ответить
0

Купил новенький редми за 11к. Уже больше года отлично работает.

Ответить
0

Переплатил 3к

Ответить
0

Да ладно, я на старте продаж брал

Ответить
0

В очереди еще небось отстоял

Ответить
0

Gold on my wrist, я юморист

Ответить
0

спрос будет как на левые шмотки, такой же.

Ответить
0

рефнутые сейчас есть до модели Х. посмотрите магазин на авито айфон-самсунг. там еще опт есть, с этого магазина ящиками покупают их.

Ответить
2

Статья о другом, но вдруг начался вечный холивар айосовцев и анроидщиков)

Ответить
3

Просто винфон выбыл, щас бы все сосали.

Ответить
0

винфон всех рвал

Ответить
2

так андроидщики в основном спокойно относятся, а вот у поклонников сяоми подгорать начинает, почитайте комменты, тут между строк постоянные «xlaomi луДше, xlaomi луДше»

Ответить
1

С подразделам : сиаоми, Хуавей и ТД.

Ответить
1

Это как разные сорта орков. Выращенные на разных грядках, но верны одной Орде (:

Ответить

Комментарий удален

1

Перед Новым годом продал свой старый 6S plus за 15 500.
Любой флагман Самсунг через 4 года после выхода и полтора года использования можно продать только в качестве грузила для рыбалки.

Ответить
0

Ты такой смешной Алёша, посмотри прайсы на s7 edge на авито или юла.

Ответить
0

Вот только 6S вышел в 2015, в отличие от S7 edge

Ответить
0

Много продал самсунгов? У меня история показывает что уже через 2 года цена на самсунг падает на самое днище. У последнего купленного в начале продаж за 60к цена упала по факту до 10к за 1,5 года, была полудохлая батарея и полное отсутствие нормального сервиса для послегарантийного обслуживания. Купил себе десятку и о чудо, перестал думать о телефоне вообще, все просто работает и фоточки и музыка и все остальное. И все еще есть возможность нормально продать, в отличие от.

Ответить
0

да я бы не говорил, если бы не продал свой s7, потом был s8, который я утопил в тае на самое дно моря, сейчас пользуюсь s9, по качеству фото и быстродействию он в разы лучше моего рабочего iph8

Ответить
1

Восстанавливать Touch ID дорого — проще продать смартфон подешевле, но без сканера, считают в компании. НЕВОЗМОЖНО в принципе восстановить Touch ID. Или это будет новый телефон с новой материнской платой.

Ответить
0

Конечно возможно. Всё зависит от типа аварии, из-за которой перестал работать Touch ID - убитая электроника, порванные шлейфы или ещё что другое..

Ответить
1

Интересно, работает ли без touch id Apple Pay

Ответить
0

так он им не нужен:)

Ответить
0

Можешь проверить, расскажи потом

Ответить
0

Оплата по коду проходит.

Ответить
1

Это не те смартфоны, которые слеплены из алиекспрессного хлама?
Недавно была публикация об этом

Ответить
0

На Алике можно и с TouchID собрать

Ответить
0

Согласен, на Авито полно таких предложений от 5 модели до 7, есть и оптовые продавцы, не возможно столько найти восстановленных айфонов с неработающим отпечатком

Ответить
1

Гениально

Ответить
1

Точно свой рынок найдут. Людей с сельским менталитетом ещё окучивать и окучивать

Ответить
1

Докатились, «рефы» восстановленные китайцами, бывшие краденные трубки прошиваемые программаторами. Весь рынок благодаря им «уронили».

Ответить
0

Ха-ха. Эти телефоны уже 5 лет продают как минимум!

Ответить
0

Как-то в прошлом году решил купить новый телефон с яблоком. Ради интереса и экономии позвонил этим вот товарищам и с удивлением узнал, что у них в наличии нет почти ничего из представленного на сайте ассортимента. Пара древних пятерок и один Х, и все. Интересно, сейчас ситуация улучшилась?

Ответить
0

Touch ID как бы вообще не восстановить так то.

Ответить
0

Явно все верят в высокое качество яблока, это бу, хлам который люди спихнули, возможно из за проблем с ним, а вы его готовы брать лишь бы яблоко было, бред.

Ответить
0

С чего бы? Будучи iOS разработчиком несколько лет назад покупал все выходящие модели айфонов для тестирования, начиная с 5. Так вот, пораздавал родственникам - до сих пор все работают исправно. Так же приходилось иметь дело и с андроидами... надеюсь с тех пор они стали лучше.

Ответить
0

А я имел дело с этими аппаратами как раз в плане ремонта, продажи запчастей к ним, и честно сказать очень малая часть вторички в хорошем состоянии, зачастую чинят кое как и продают любителям "качества", а те потом мучаются с отвалом сети, фантомными нажатиями и прочей красотой. Андроид дешевле, в него не хотят вливать деньги в ремонт.

Ответить
0

Спасибо, Андрей, как раз на моём SE этот тач айди нихрена не работает. Буду знать, что он стоит в два раза дешевле :(

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" }