Торговля Татьяна Боброва
5 470

«Яндекс.Маркет» договорился об аренде 150 тысяч м² в Подмосковье для расширения маркетплейса «Беру»

Инвестиции в рост мощностей на первом этапе составят 1 млрд рублей.

В закладки

Агрегатор «Яндекс.Маркет» договорился об аренде более 150 тысяч м² складов в Подмосковье для маркетплейса «Беру». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух консультантов, работавших с участниками этих сделок.

В «Яндекс.Маркете» уточнили, что речь идет о логистических комплексах «Софьино» и «Томилино» в районе Новорязанского шоссе. В первом «Беру» арендует 40 тысяч м² с возможностью расширения до 100 тысяч м², во втором — 15 тысяч м², постепенно увеличив площадь до 51 тысячи м² Сбербанк, владелец «Томилино», отказался от комментариев, в «Софьино» не ответили на запрос.

По словам замдиректора отдела исследований рынка CBRE Василия Григорьева, арендная ставка складов на направлении, где находятся «Томилино» и «Софьино», составляет 3500 рублей за 1 м² в год. «Яндекс.Маркет» ежегодно может тратить на аренду площадей для «Беру» 192,5 млн рублей до расширения и 528,5 млн рублей после него.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что инвестиции в развитие этих двух логистических мощностей на первом этапе составят 1 млрд рублей. Собственные комплексы в Подмосковье позволят сократить срок доставки товаров, отметил операционный директор компании Антон Вальков.

Первый склад для маркетплейса «Беру» открылся в декабре 2018 года в Ростовской области. Он обеспечивает доставку товаров в города юга России. Инвестиции в запуск логистического комплекса площадью 5 тысяч м² составили 500 млн рублей.

#новость #яндекс_маркет #беру

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 41, "likes": 21, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 67422, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 07:45:03 +0300" }
{ "id": 67422, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67422\/get","add":"\/comments\/67422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

владелец «Томилино», отказался от комментариев, в «Софьино» не ответили на запрос

Непонятно, какой комментарий ожидали получить от владельцев склада :)

Ответить
7

Как вы пришли к успеху?
Есть купоны?

Ответить
1

Возможно болтовни о том, как они рады сотрудничеству, нацелены на развитие перспектив и т.д.

Ответить
0

Но ведь Беру это Сбербанк.

Ответить
6

то есть о перспективах можно забыть?

Ответить
–1

Весь Яндекс целиком — частично Сбербанк. Рамблер тоже зависит от Сбера, и?

Ответить
0

Рамблер в залоге у сбера, это другое)

Ответить
1

Кто-нибудь сделал там больше одной покупки?

Ответить
10

Контора в своем репертуаре. На словах блокчейн, аджайл, как доходит до дела то - где вам карту выдавали туда и идите.

Сделал заказ около двух недель назад, оплатил картой вместе с доставкой.
На почту (яндекс почта) прилетает письмо, мол все отлично, ваш заказ подтвержден можете отслеживать его на сайте и ссылка на сайт в раздел мои заказы.
Я естественно перешел по ссылке что бы посмотреть статус, а в итоге меня ждал болт. Пустое место с сообщением "Здесь будет храниться история ваших заказов." повторная авторизация не помогла, ничего не появилось.
Я не особо расстроился, через пару дней прилетело письмо, где мне сообщили что заказ передан в службу доставки и будет у вас 1-2 числа. Но и по наступлению 2 числа, вместо заказа я получил СМС с извинениями от конторы переносом срока доставки на 2 дня вперед.

Вообщем мораль сей басни такова, во первых ИТ компания, аджаил шмаджаил, не может запилить нормальный сайт, который бы работал корректно в своей же экосистеме. Во вторых эта контора даст фору почте России, мало того что они не укладываются в свой собственный срок, так еще и заказ со своего склада до транспортной компании (СДЭК) тарабанят 4 дня. 4 дня Карл проваляется твой заказ на складе, прежде чем нанотехнологичные работы ( или кто там у них зав. складом ) доберутся до него, что бы отправить тебе.

Ответить
1

Графеновые роботы же :)

Ответить
3

С периодичностью раз в неделю покупаю там. В последний раз купил там кофемашину за 16 с коп, которая везде 29990. Корм кошачу вот тоже заказываю там. Цены на стиральный порошок и прочую бытовую химию тоже вполне вменяемые.

Ответить
3

" кофемашину за 16 с коп, которая везде 29990" очевидно же что они продают в убыток. Это не нормальная бизнес модель.

Ответить
2

Клиенту-то какая разница

Ответить
1

Ну, в убыток по товару точно вряд ли, скорее в ноль. Их позиция понятна: недавно открылись, нужно как-то привлекать клиентов. Бабок у Сбера много, поэтому позволяют себе такие щедрости. Тем не менее, если сравнивать с тем же Озоном, который кичится тем, что снизил цены на товары, если эти цены сравнить с рынком, то их слова далеко не правда, Беру пока ближе к народу.

Ответить
3

в минус они льют, задачи заработать на данном этапе нет. Это со слов руководителя товарной категории.

Ответить
1

Я видел товар дешевле закупки в своей категории, при этом другие были по нормальным ценам. Как я понял система ставит цену анализируя конкурентов и не обращая внимания на себестоимость.

Ответить
3

Да, у меня в Беру выполнено три заказа и они точно не последние. После того, как Озон обосрался со стоимостью доставки, сделав конский ценник и какую-то премиум лажу без дополнительных преимуществ (сравниваю с Плюсом опять же), я принципиально отказался от сотрудничества и решил познакомиться с Беру. Причём перед первым заказом я решил сравнить цены и конкретно подофигел — сделайте это и вы. Таким был мой первый заказ, а потом я сразу заказал себе смартфон, затем ещё был один заказик по мелочи. Впечатления искренне приятные и положительные, хоть они и переносили доставку пару раз. Переносили, извинялись, дарили купоны. Ребята адекватные и клиентоориентированные, работать умеют. Чисто мой личный опыт, расскажите и о своём.

Ответить
1

Как купоны кстати дарили? У меня накосячили с заказом, обещали купон на почту, уже сутки прошли, еще ничего не пришло...

Ответить
1

Да, они обещают купон на почту в течение 24 часов, но я сейчас посмотрел свой почтовый ящик, мне купон пришёл через 26 часов. Я бы на вашем месте подождал немного, а затем написал им вопрос.

Ответить
0

Купил Яндекс.Станцию в начале марта, всё сделали без накладок.

Ответить
3

там неплохие ценники на электроинструмент, с купонами вообще отлично получается.

Ответить
1

Раз 5 брал. Пару раз химию со скидкой около 50% (типа 9кг порошка за раз), несколько раз просто из-за бесплатной доставки итоговая сумма была ниже.

Ответить
0

Абсолютно такая же история. :)

Ответить
0

Линзы норм брать

Ответить
0

Закупаю там всю бытовую химию, детские соки и питание, мелкую бытовую технику и гандоны. самый главный плюс не надо наматывать километры в гипермаркетах ради этих обычных типовых товаров. Привозят домой бесплатно, мне нравится. Цены кстати нормальные.

Ответить
0

Цены бывают интересные, ассортимент пока сильно страдает. То, что нужно, бывает редко, так что пока только спонтанные покупки по скидкам и промо кодам.

Ответить
0

Я делал

Ответить
0

Хотел, но не получилось. В пункте выдачи заказов отказались принять оплату картой.

Ответить
3

Смотрел сейчас кофемашину Кофемашина Saeco HD 8928 PicoBaristo . На беру она стоит 56000, в эльдорадо 49990. В инете, если поискать, то цена от 32 начинается.

Ответить
0

В вашем случае указана цена партнёра, а именно магазина Холодильник.ру. Холодильник же формирует розничные цены от цены закупки, а кто у него поставщик неизвестно. Кстати, в официальном магаизне Филипса она стоит 64990, так что не назвал бы цену в Беру заоблачной. Но то, что человек с головой вряд ли её возьмёт что тут, что там — это факт.

Ответить
0

Беру: Смартфон Apple iPhone SE 32GB розовое золото - 19 089 ₽. Товар предоставлен продавцом Беру

Яндекс Маркет: 16 900 ₽ + доставка 300 руб от Техносклада. В других магазинах ценник тоже ниже.

Ответить
1

Ну и оплата, соответственно наличными, без кешбеков и ненулевой вероятностью натолкнуться на refurbished образец.

Ответить
0

Я обычно когда магазины сравниваю, не беру во внимание всякие помоечные. Под помоечными подразумеваю ноунеймы с Митинского радиорынка и Горбушки (в Москве таких сотни). Отсекаем помойки, остаются всякие Связные, Эльдорады, Ситилинки — магазины, которые давно присутствуют на рынке, на слуху или уже зарекомендовали себя. В случае с Айфонами вообще отдельная песня: наверняка ваш вариант за 19 не Ростест и дай Бог хотя бы Евро с нормальной вилкой, а не какая-нибудь Англия. Минимальная цена на Маркете совершенно ни о чём не говорит и ничего не гарантирует. Может у него коробка вскрыта, что лично для меня минус. Я даже проверять не буду почему он стоит 16, если все остальные продают по 19. Это я чисто в теории говорю сейчас, потому что реальную РРЦ этого аппарата не знаю. В общем, если на Беру цена будет выше, чем в нормальном магазине, Беру идёт в жопу — всё просто. :))) В данный момент Беру с лихвой покрывает все мои потребности, потому что Озон со всеми клиентами поступил по-свински, резко объявив о своём нововведении. А так вышло, что я изредка им пользовался и даже порой цены не сравнивал. А тут сравнил и ахнул. В общем, с теми категориями товаров, которые я заказываю, мне везёт как с ценой, так и сервисом, поэтому пока всё устраивает.

Ответить
0

В случае с Айфонами вообще отдельная песня: наверняка ваш вариант за 19 не Ростест и дай Бог хотя бы Евро с нормальной вилкой, а не какая-нибудь Англия.

За 19 продаёт БЕРУ. Если они барыжат серыми (не Ростест) смартфонами, то как можно говорить, что БЕРУ лучше условного Озона или Митинского радиорынка?

Я даже проверять не буду почему он стоит 16, если все остальные продают по 19.

Условные непомойки: МТС с Мегафоном продают SE меньше, чем за 18 тысяч.

Брал эту же модель за 16 тысяч в Tmall, оригинал, неоткрытая коробка, Ростест, бьётся на официальном сайте Apple. А можно было и за 21 тысячу взять в БЕРУ, но только зачем?

Ответить
0

Объясните на пальцах, зачем Яндекс.маркет открыл второй Яндекс.маркет?

Ответить
7

Объясняю: Беру хранит товары на своём складе или будет делать на это упор. Ну, а Маркет же просто маркетплейс с предложениями других магазинов. То есть в случае с Беру за все этапы с момента оформления заказа и до доставки покупателю ответственность будет лежать на их сервисе и под флагом их бренда. В случае с Маркетом иногда на выходе можно получить хуй пойми чего, они за качество работы других магаизнов не отвечают и повлиять на них могут только санкциями или полным отключением от системы.

Ответить
0

То есть в случае с Беру за все этапы с момента оформления заказа и до доставки покупателю ответственность будет лежать на их сервисе и под флагом их бренда

Поэтому на все задержки доставки на несколько дней они отвечают что нужно обратиться к их партнеру?

Ответить
0

А кому именно нужно обратиться они уточняют?

Ответить
0

Опять в комментах книга жалоб и предложений. Да сколько же можно?

Ответить
1

А ты хотел чтобы мы тут уравнения по химии решали? Будет контекст, будем и решать. :)

Ответить
0

Я бы хотел, чтобы на сайт про бизнес и технологии обсуждали бизнес и технологии.
https://vc.ru/team/60856-rules

2. Флуд и офтоп

Например, не нужно под новостями о новых сервисах «Яндекса» оставлять комментарии о проблемах с таксистами — для этого есть сотрудники поддержки компании или наш подсайт «Приёмная». Точно так же под новостью о покупке «Сбербанком» новой компании лучше обсудить сделку и её перспективы, а не качество услуг банка или личность его руководителя.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }