6 ошибок в продвижении товаров на маркетплейс
Реклама карточки является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров на Озоне. Она позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей к товарам, повышать узнаваемость бренда и увеличивать продажи.
Однако, вложения в продвижение не всегда окупаются. За 2022-2023 год через MarketPRO прошло более 550 кабинетов, мы проанализировали работу селлеров и выделили 6 наиболее частых ошибок в продвижении товара.
1) Запускать рекламу на плохо проработанную карточку. Это может привести к низкой конверсии – если карточка товара не проработана, то вероятность того, что пользователь останется на странице и совершит покупку, снижается;
2) Запускать рекламу без конкурентного анализа. Без анализа конкурентов селлер может не знать, какие цены они устанавливают и какие преимущества предлагают; это может привести к тому, что реклама будет неэффективной и не привлечет достаточно клиентов;
3) Не делать тестовых рекламных кампаний. Тестовые кампании позволяют определить оптимальный бюджет для рекламы, понять, какой тип рекламы работает лучше всего для их товаров, а также сравнить выручку при использовании разных рекламных кампаний и выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе;
4) Отключать рекламу, когда нет быстрого результата. Реклама на маркетплейсах помогает привлечь больше покупателей, увеличить продажи и прибыль. Однако, для достижения эффективных результатов, необходимо правильно настроить рекламные кампании и постоянно отслеживать их эффективность. Если селлер не готов вкладывать время и усилия в управление рекламными кампаниями, то лучше не запускать их вовсе.
5) Игнорировать аналитику РК. Это может привести к неэффективному использованию бюджета. В то время как регулярный анализ РК помогает контролировать ДРР, выставлять оптимальные ставки и рационально распределять рекламный бюджет;
6) Не проводить расчет юнит-экономики. Расчет юнит-экономики поможет понять, сколько процентов вы готовы закладывать из рентабельности на продвижение. Кроме того, данные полученные при расчете юнит-экономики, помогают составить график поднятия цен.
В целом, правильная настройка рекламы на Озон позволяет достичь максимальной эффективности рекламной кампании. Поэтому важно уделить достаточно времени и внимания продвижение товара, мониторить результаты рекламной кампании, чтобы вовремя вносить корректировки и улучшать ее эффективность.
А чтобы сократить рекламные расходы и увеличить прибыль – обращайтесь к экспертам MarketPRO.