{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Используйте разные стили мышления в бизнесе

Короткая заметка о разных стилях мышления (ментальных моделях), полную статью читай по ссылке в конце

Что происходит последнее время?

Компании начинают понимать, что использование человеко-ориентированного дизайна и подходов приносит не только радость клиентам, но и реальный профит бизнесу.

Компании меньше теряют деньги, время и другие ресурсы. Не стопорятся на проблемах и не сидят в страхе, пока их конкуренты пробивают новые высоты.

Творческое мышление открывает новые возможности и помогает "вылезти из коробки".

Уже сейчас во многих компаниях происходит процессы на стыке бизнес-подходов и дизайн-процессов. Бизнес, использует дизайн-мышление, дизайн-спринты и другие методы креативного решения задач.

Однако основная сложность заключается в том, что любой недавно изученных инструмент будет бесполезен, если человек не понимает, что стоит за ним, и если он не адаптирует свой стиль мышления!

Просто вспомните, когда вы в последний раз вы заполняли фреймворк и задавали себе вопрос: "Ну и что? Ничего нового!" Либо инструмент не соответствовал потребностям и был подобран не правильно, либо его применяли, не зная, для чего он был создан.

Все это приводит к потребности в общей ментально модели в команде и разговорах о том "как и зачем" использовать инструмент, а не какой!

Бизнес и дизайн имеют тенденцию видеть человеческую природу по разному. Бизнес про цифры и рациональность. Дизайн про поведение.

Оглянитесь вокруг, все что окружает вас создано благодаря дизайну и дизайнерам, которые столкнулись с проблемой, не захотели мириться с существующими решениями и придумали новый!

Никто не уменьшает роль бизнеса и важность бизнес-мышления. При этом важно понимать "когда". Когда мы используем бизнес-мышление, а когда мы используем дизайнерское мышление.

Запустить продукт на рынок, масштабировать и популяризовать - бизнес-мышление.

Решить сложную задачу - дизайн!

Бизнес-мышление для дизайнеров, исследователей и просто творческих людей

Спасибо, что дочитали до конца, подписаться на мой канал вы можете по ссылке

Если вы серьезно относитесь к повышению своих скиллов в рамках человеко-ориентированных подходов, создания успешных продуктов и улучшения клиентского опыта вы можете присоединиться на программы по дизайн-мышлению и сервис-дизайну

0
3 комментария
Юрий Аристов

на самом деле это хороший тандем,и профит для бизнеса будет значительный

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Подправьте плиз: чилавека-арииньтираванава ☝️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чадин из dthink
Автор

100%, но используют думаю процентов 10 компаний если не меньше

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда