Интернет-магазин «Перекрёстка» запустил доставку готовых блюд от Grow Food в Москве Материал редакции

Аналогичный сервис уже тестирует «Вкусвилл».

В закладки

«Перекрёсток» начал продавать готовые блюда сервиса доставки рационов питания Grow Food в своём интернет-магазине. Проект работает только в Москве, пишет «Коммерсантъ».

Пока в «Перекрёстке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо и другие. Они стоят от 99 до 179 рублей. Если продукция сервиса будет востребована, в продаже появятся рационы на несколько дней под различные цели, заявили в X5 Retail Group.

В феврале 2019 года тестировать доставку готовых наборов еды начал «Вкусвилл». Суточные рационы стоят от 1050 до 1400 рублей. Руководитель проекта Владимир Фарафонов рассказал «Коммерсанту», что за четыре месяца компания выполнила больше 4 тысяч доставок.

Пока стоимость готовых рационов близка к меню недорогого ресторана, но в перспективе крупные игроки смогут удешевить продукцию, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, в ближайшее время стоимость наборов останется относительно высокой из-за значительных инвестиций в производство и непростой логистики.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","growfood"], "comments": 55, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 73668, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jul 2019 08:10:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73668, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73668\/get","add":"\/comments\/73668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Поддержка «Гроу-фуда» настолько омерзительно отвечает здесь в комментариях, что даже заказывать не хочется — вдруг у них всё так.

Ответить
0

Это вы с поддержкой элементари ещё не сталкивались)

Ответить
0

Надеюсь, ответы моего коллеги не сильно испортили Вам аппетит, на качестве нашей еды это точно никак не сказывается!

Ответить
0

Кажется у вас просто нет чувства юмора. Ответы вполне здоровые. Поддержку деливери видели?

Ответить
0

Благодарим вас за поддержку! Будем стараться отвечать здесь более официально, чтобы нас верно поняли.

Ответить
–1

Сойлент! Привезите в Россию Сойлент!

Ответить
5

И в чем кайф питаться порошком на завтрак, обед и ужин?

Ответить
0

Очередная секта Гербалайф жи!

Ответить
1

Мы не секта - мы сервис доставки готового и правильного питания! :)

Ответить
9

готовое, правильное, натуральное

Ответить
–1

фу-фу-фу!

Ответить
1

Да ладно фу) Дошик иногда очень неплохо поностальгировать)

Ответить
0

Не хотя, но согласимся - все хорошо в меру, даже немножечко яда может принести пользу! Иногда нужно рисковать :)

Ответить
0

Ах черт, это да) А еще биг ланч или бич-пакет...ммм

Ответить
0

Гроу Фуд это натуральные продукты и никакого порошка;)

Ответить
0

Читайте внимательно. Я написал не про гроуфуд, а про Сойлент

Ответить
0

А мы вам намекаем, что нужно забыть о порошках и положить глаз на здоровое питание 😎

Ответить
0

Ну и поддержка у вас! Я наоборот за натуральные продукты, а не за порошок. Попробуйте ещё раз вникнуть в диалог.

Ответить
0

Johnny, когда мы пишем в общей ветке комментариев - мы обращаемся не только к вам, а ко всем, кто пишет и читает:) Ваша позиция нам понятна и мы ее поддерживаем.

Ответить
0

Интересно, полуфабрикаты будут теже, что используются в кулинарии в супермаркетах X5 ?:)))

Ответить
0

у нас в Гроу Фуд свое производство.

Ответить
0

Но должен же быть у x5 Профит определенный. Самое первое, что напрашивается на ум, это найти ещё один рынок сбыта "почти просрочки". ? Нет?)

Ответить
0

Благодаря выходу в магазины мы расширили свою аудиторию, добавив ассортимент для клиентов, которым не нужны 4-6 приемов пищи в день, но хочется вкусно питаться, а х5 замечательная площадка для этого :)
Для них наше сотрудничество, естественно, также полезно.
О "просрочке" речи не идет и никогда идти не будет.

Ответить
0

А мираторг используете?

Ответить
0

Мираторг среди поставщиков имеется.

Ответить
0

Спасибо за честный ответ. Тогда нам не по пути, к сожалению :(

Ответить
0

Все то же - снижение когнитивной нагрузки.

Ответить
0

Тогда кофе без кофеина и женщину резиновую попробуй!

Ответить
0

С идеальным кофе и женщиной уже определился, и там разнообразия особого нет.

Ответить
0

Только не говори, что жизнь потеряла смысл и ты ждёшь когда в России официально появится Сойлент?!)

Ответить
0

Да нет, возил самолетами, когда он только появился. Просто если прям легко купить будет - вопрос с едой закроется сам собой.

Ответить
1

Там же несвежее говнище привозят

Ответить
0

это точно не про нас... У нас свежее питание, газовая запайка с замещением атмосферного воздуха и мы поддерживаем холодную цепь на производстве вплоть до багажника машины курьера.

Ответить
2

Пока вы тут доступны для ответа, расскажите, когда организуете, чтобы мытые контейнеры и коробки можно было сдать курьеру, а не самому искать пункт переработки?
А в благодарность могу показать, какое из ваших коробок сделал место для стоячей работы.

Ответить
0

Здравствуйте, Артемий! Мы уже забираем картонные коробки при доставках питания. Вы можете уточнить это у своего курьера в момент согласования времени доставки. А вот контейнеры пока что можем только подсказать куда сдавать самостоятельно.

Ответить
1

Ну значит после багажника курьера что-то ломается, а может и до. потому что около четверти еды приходилось выкидывать в мусорку

Ответить
–1

Это очень странно, потому что с такой воронкой качества блюд мы бы вряд ли смогли существовать так долго. Все подобные ситуации мы готовы рассматривать, фиксируя и проверяя на производстве, так что если что-то портится, лучше сразу звонить/писать нам!

Ответить
0

Забавно. Но как-то видимо существуете. Не вся еда просто портится. Толку от того что клиент связывается с вами ? Ему просто предлагают купончик на скидку, размер которой меньше чем стоимость стухших блюд.

Ответить
0

Если бы мы "как-то существовали", то вряд ли были на порядок лучше, чем подобные сервисы. Да и толк есть, ведь обратная связь помогает нам разобраться в таких проблемах и предотвратить их появление в дальнейшем. Не считаем логичным предоставлять компенсацию меньше стоимости блюда, поэтому всегда стараемся как можно скорее разрешить эти проблемы и не оставить без достойной компенсации.

Ответить
0

"На порядок лучше " это вы сами придумали ? У того же милти ни разу не попались откровенное не вкусные или протухшие блюда. У вас это каждое 4-5 блюдо.
"Не считаем логичным предоставлять компенсацию меньше стоимости блюда" - но при этом вы это и делаете. Компенсация меньше стоимости блюд, которые оказались испорчены.

Ответить
0

Много наших клиентов говорят о том, что попробовав разное количество доставок готового питания, они останавливали свой выбор на нас. Мы не утверждаем, что наши конкуренты хуже, просто сложилось так, что наше меню пришлось по вкусу большинству.
Если бы наш продукт был настолько некачественным, то мы бы не смогли продолжать развитие на рынке.
Также если Вам компенсировали меньшую стоимость за подобный инцидент, то, пожалуйста, напишите нам в любую из соц. сетей (VK, Instagram, Facebook) - мы обязательно во всём разберёмся, т.к. такие ситуации не оставляем без внимания

Ответить
0

Много, большинство - это сколько ? Какая доля рынка ? После этого сделали вывод что "на порядок лучше " других ? Это же просто нелепо. Я вот сделал обратный вывод, мои коллеги тоже, все, вы хуже всех тогда выходит ?
Зачем мне писать куда-то ? Зачем вообще клиенту которые понял что продукт у вас низкого качества, писать что-то ? Если важна обратная связь - ее собирают почти сразу , а если это в формате - звоните жалуйтесь, возможно мы вам подбросим купончик на скидку очередной порции просрочки - это значит что вас это не важно для вас.

Ответить
0

И да, выше, вы прямым текстом сказали что вы " на порядок лучше, чем подобные" . Т.е. конкуренты хуже, и ниже сразу пишите - мы не утверждаем, что конкуренты хуже. Это как можно понять ?

Ответить
0

Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов посредством отзывов в личном кабинете, публичных отзывов, входящих обращений(звонки/чаты/комментарии), а также исходящих звонков, когда звоним, чтобы узнать понравилось ли питание.
С нами питается несколько тысяч человек, они выбрали нас. Конечно, трудности случаются, мы не отрицаем, но без внимания никогда не оставим людей, которые пользуются Grow Food, постараемся разрешить любую ситуацию.
Написали Вам уже, что не считаем другие компании хуже, а лишь поделились впечатлением клиентов.

Ответить
1

Если вы grow food, значит точно про вас, заветренные «позавчерашние» салаты и «уставшая» еда

Ответить
–2

Вот листья салата действительно могут немного терять внешний вид, такая проблема есть, тестируем разные технологии на производстве, чтобы избежать такого. А вот уставшие у нас могут быть только ответственные сотрудники, которые всеми силами стараются угодить клиентам, но таких мы заставляем отдохнуть и набраться сил!

Ответить
0

удобно, выручает, когда вечно занят на работе и в холодильнике пустота)

Ответить
–1

На страже вашей сытости! 😎

Ответить
1

Не переигрывайте

Ответить
–5

Мы еще не начинали играть.

Ответить
0

Хороший проект, но надо развивать.
Плюсы:
- можно гибко собрать меню, если хочется питаться от гроуфуд, но не хочешь питаться 5 раз в день
- дешевле, чем в GF
- привозят на следующий день
- гибкие интервалы доставки

Минусы:
- доставка платная
- меню пока скудное
- у товаров КБЖУ написаны на 100 грамм, хотя GF умеет считать сразу на всё блюдо, что гораздо удобнее
- малый срок годности. GF начал готовить на своих линиях и теперь блюда живут меньше. Это в целом проблема гроуфуда сейчас.

В целом, становится похоже на милти, если будет бесплатная доставка, мне кажется, взлетит.

Ответить
0

Спасибо за такой развернутый отзыв. Мы стараемся быть удобнее, выгоднее и ближе к нашим клиентам!
Будем взлетать и полетим явно выше М....;)

Ответить
0

Надеюсь в Перекрестке будут вкусные каши, а не перловка?

Ответить
0

Будут каши, причем очень вкусные. Те, которых давно у нас не было - рисовые на кокосовом молоке, например.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }