«Отражение силы потребительского рынка»: Bloomberg рассказало о кратном росте выручки и прибыли PepsiCo, Mondelez и Mars

Компании после начала «спецоперации» заявляли, что отказались от инвестиций и рекламы и оставили в продаже только «базовые продукты».

Источник: <a href="https://www.rbc.ru/business/09/03/2022/6227cad19a794722a3dc9a55" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
19K19K показов
10K10K открытий

Вот вам и экономика, разорванная в клочья)) недаром цепляются за последнюю соломинку и ищут любые отмазки лишь бы не покидать рынок

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Громкое заявление) Во-первых, выручка и прибыль кратно выросла на фоне отсутствия ряда конкурентов. Во-вторых, в 2023 году ситуация уже изменилась и подобных показателей нет. В-третьих, 2 из 3 компаний будут и далее минимизировать деятельность в стране из за бойкота других участников рынка и сложностей с выводом средств.

Ответить

Ты адекватный ? Рост выручки получился только за счёт ухода конкурентов, а не из-за того, что спрос увеличился

Ответить