Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» Bringly приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа
Скоро продукты опять появятся в продаже, обещают в «Яндекс.Маркете».
Маркетплейс начал тестировать продажи нескоропортящихся продуктов, например, кофе, чая и сладостей, в начале 2019 года. Товары предоставил турецкий маркетплейс Hepsiburada. В будущем «Яндекс» хочет запустить на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов Европы, Азии и США, писали «Ведомости» в феврале 2019 года.
В «Яндексе» сообщили, что тесты показали хорошие результаты. Сейчас компания работает над оптимизацией логистики для нескоропортящихся товаров, а затем планирует вернуть их в продажу. Обновления позволят уменьшить сроки и стоимость доставки из Турции, рассчитывают в компании.
Bringly — совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Бета-версия маркетплейса с товарами из Китая, Турции и других стран начала работать в ноябре 2018 года.
Магазины-партнёры размещают на площадке свои товары и платят с каждой продажи комиссию, размер которой не раскрывается. В 2018 году директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев говорил, что обычно размер комиссии составляет 5-10% от суммы чека.