Кейс: как мы оцифровали мерчендайзинг по всей России
Агентство Action рассказало о том, с какими сложностями столкнулись при интеграции фотораспознавания на базе нейросетей на реальном проекте, и что сложнее преодолеть: человеческий фактор или несовершенства искусственного интеллекта.
Ребят. Я все понимаю но... IR это только пилоты и причины их неудачи понятные. Особые требования к фото. Особые требования к смартфонам. Все особое. Вместо того, чтобы взаимодействовать с работающими системами (Trax и Inspector Cloud ) и модернизировать архаичный опросник вы поддерживаете аутсайдеров.
А что касается проблем с персоналом, то он принимает то, то работает нативно и интуитивно. Как все остальное в мобайле.
Дмитрий, спасибо за мнение!
Мы понимаем, что у каждой компании есть свои плюсы и минусы, и мы выбрали поставщика технологии по ряду параметров. В статье мы лишь поделились кейсом, как это происходило у нас, и считаем этот опыт успешным. Результатом нашего партнерства стал не только пилот, но и запуск решения по всей России, что уже говорит о достижении целевых показателей. На текущий момент, уже около года все мерчендайзеры на проекте работают в приложении с фотораспознаванием IR, Клиент доволен, и проект продолжает расти. Значимых проблем с "полями" сейчас нет, и ротация персонала ниже, чем в среднем на подобных проектах.