Владелец befree, Love Republic и Zarina подтвердил покупку сети магазинов Sela Материал редакции

Это «крупнейшая сделка за всю историю российского рынка fashion-ритейла», говорят эксперты.

  • Петербургская Melon Fashion Group (владеет брендами befree, Love Republic и Zarina) закрыла сделку по покупке сети магазинов Sela. С 1 августа 2019 года к группе присоединились 278 магазинов Sela (в том числе 135 по франшизе) и онлайн-магазин.
  • По словам гендиректора MFG Михаила Уржумцева, в 2019 году на развитие всех своих брендов компания планирует потратить 600 млн рублей — в эту сумму частично заложена стоимость покупки Sela, уточняет «Коммерсантъ». Точную сумму сделки стороны не раскрывают. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает бизнес Sela в 600 млн рублей, пишут «Ведомости».
  • В компании отметили, что Sela планирует постепенно отказаться от мужской линии одежды. Основатели бренда не будут участвовать в развитии бизнеса.
  • В марте 2019 года сооснователь и основной владелец Sela Борис Остроброд рассказывал, что рассчитывает привлечь минимум 1,3 млрд рублей в обмен на долю в компании, а в мае источники РБК сообщили, что MFG и Sela ведут переговоры о покупке сети. В июле РБК со ссылкой на данные Роспатента писало, что MFG получила права на несколько товарных знаков Sela.
  • Sela основана в 1991 году. По данным «Infoline-аналитики», в 2018 году выручка компании сократилась до 5,5 млрд рублей. MFG создана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская заря». По собственным данным компании, в 2018 году выручка ритейлера составила 17,6 млрд рублей.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sela"], "comments": 29, "likes": 8, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 79486, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Aug 2019 18:33:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Все **** в одну корзину.

Ответить
1

“278 магазинов Sela (в том числе 135 по франшизе) и онлайн-магазин.”
Почему такая большая сеть оценивается в 600 мультов? Квартиры в Москве стоят в 10 раз меньше

Ответить
0

Это ж цена бизнеса, а не недвижки. Магазины-то поди все на арендованых площадях.

Ответить
0

Это вешалки там столько стоят или вообще что?

Ответить
3

Это цена работающего бизнеса - бренд, опыт, товары, контракты, персонал и т.д.

Ответить
0

В основном по доходности

Ответить
0

За 600 и в Спб есть квартиры

Ответить
1

Зачем Вы целый этаж называете квартирой ;)

Ответить
0

а что там продавать, договоры аренды и контракты с фабриками в Азии?

Ответить
1

Ну так можно про онлайн спросить, а что там продавать, домен и скрипты?
Sela это бренд и трафик на этот бренд.

Ответить
0

Вот домен и скрипты сайта и продают. Бренд локальный и слабый, поэтому стоит дешево.

Ответить
0

Потому что бизнесы оцениваются субъективно, от спроса, потенциала, самой индустрии.
Здесь часто можно увидеть дикую несправедливость.

Ответить
0

Мне тоже это показалось странным. 10 млн долларов чет мало совсем

Ответить
1

Никогда не видел в этих магазинах людей. В этом тысячелетии, во всяком случае.

Ответить
2

Сейчас в магазинах в принципе людей немного... Пожалуй, кроме продуктовых

Ответить
1

Отказаться от мужской линии, а что там было что-то когда-то?

Ответить
0

Да, есть. И пошито вроде неплохо, но не сидит.

Ответить
1

Ну вот и я об том. В целом ожидание от логотипа хорошего финского повседневного бренда, а по факту какой-то второсортный секонд хенд с тухлыми тканями и отстойным пошивом.

Ответить
1

Но и цены в 3 раза ниже, чем у хорошего финского бренда

Ответить
2

Дык, и вещи никакие.

Ответить
1

Sela себя и не позиционировала никогда как финский бренд.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Там отовариваются в основном из бывших советских республик, одни азиаты. Вещи совсем никакие. Как они плавают не понятно.

Ответить
0

Азиаты и женщины.

Ответить
0

Если при 5.5 млрд выручки бизнес оценивают в 600 млн руб то это не самая выгодная сделка ;)

Ответить
0

а как вообще по выручке оценить бизнес. может там маржа 0.

Ответить
1

Может ошибаюсь но уже компании больше 25 лет, это не какой то стартап чтобы идти в какой то убыток, + это фэшн бизнес а он очень высокомаржинальный

Ответить
0

ретейл дисконтной одеждой высокомаржинальный? это не тот бренд. они шьют дешевые копии. продают с минимальной наценкой.

Ответить
0

нужно больше золота!

Ответить

Комментарии

null