«Студия Артемия Лебедева» разработала проект новых ПВЗ Wildberries — маркетплейс не планирует его реализовывать
Но продолжит работать над новым дизайном пунктов выдачи заказов.
Здесь и далее изображение «Студии Артемия Лебедева»
- «Студия Артемия Лебедева» опубликовала проект обновлённых пунктов выдачи заказов Wildberries. Компания считает, что новое оформление «укрепит образ современной технологичной компании и добавит комфорта — посетителям и работникам».
Тёплое дерево в сочетании с мягкой подсветкой придаёт сдержанному интерьеру в серых тонах уюта, а яркие ягодные цвета создают жизнерадостные акценты.
Плавные линии карнизов, зеркал и пуфиков в примерочных поддерживают атмосферу дружелюбия.
Тёмный фон внутри кабинки позволяет в полной мере насладиться примеркой и своим внешним видом.
В основе нового визуального стиля — силуэты ягод разных форм и размеров.
- В Wildberries подтвердили vc.ru, что работают над обновлением визуального стиля ПВЗ, но проект «Студии Лебедева» не планируют реализовывать — это «только один из вариантов дизайна». Почему отказались от проекта, в компании не пояснили.
Примерочные
«Силуэты ягод разных форм» в оформлении ПВЗ
- В августе 2023 года Wildberries начал тестировать новый логотип, пока только на международном сайте и в нескольких ПВЗ. Вместо больших белых букв на фиолетовом фоне теперь чёрные — на белом.
Комментарий недоступен
вот кстати поэтому иногда и заказываю на мегамаркете)) очень удобно получать на кассе в пятерке когда забежал за бутылкой молока))
Поверь, в пятерочке не особо приятно получать заказ. Представь очередь сначала отстоять с людьми, которые продукты покупают в час пик))
Парочка животворящих штрафов и владельцам ПВЗ будет начхать на расходы по открытию таких пунктов.
Да цены на материалы по факту такие же, как и были на старый дизайн.
Говно жеКак всегда, у Артемия