Ну не знаю как кому... А я лично, предпочту не стоять у автомата и разбираться с инструкцией. А лучше пойду в другой магазин где можно купить всё тоже самое, без осваивания работы продавца кассира. Владельцы гипермаркетов обнаглели в край, сначала ставят 7 касс, потом сажают двух кассиров, а потом делай все сам.
вы не учитываете, что сейчас для многих людей контакт с другим человеком это своего рода стресс, на подсознательном уровне многим уже удобнее общаться с автоматом, чем с живым кассиром, я не так уж молод, но я уже попадаю в эту категорию людей. И если есть выбор всегда выберу интерфейс исключающий живое общее с человеком, начиная от Макдональдса, заканчивая банковскими услугами. Со временем это будет только усиливаться.
Ну не знаю как кому... А я лично, предпочту не стоять у автомата и разбираться с инструкцией. А лучше пойду в другой магазин где можно купить всё тоже самое, без осваивания работы продавца кассира. Владельцы гипермаркетов обнаглели в край, сначала ставят 7 касс, потом сажают двух кассиров, а потом делай все сам.
И ладно бы цена от этого дешевле становилась, типа мы уволили 20 кассиров, урезали косты, вот вам товары на 5% дешевле но нет
1. Не люблю общаться с незнакомыми людьми
2. В обычные кассы есть очереди, а в эти нет.
И с чем там разбираться, на экране все по шагам расписано
вы не учитываете, что сейчас для многих людей контакт с другим человеком это своего рода стресс, на подсознательном уровне многим уже удобнее общаться с автоматом, чем с живым кассиром, я не так уж молод, но я уже попадаю в эту категорию людей. И если есть выбор всегда выберу интерфейс исключающий живое общее с человеком, начиная от Макдональдса, заканчивая банковскими услугами. Со временем это будет только усиливаться.