Как закрывать возражения?

Клиент говорит "дорого". Но что это на самом деле значит для него?

"Он хочет получить пользу, выгоду и купить классный продукт, который превзойдет его ожидания." (С)

Выпадает один момент:
В условиях нехватки денег (а их как бэ всегда не хватает) человек прежде всего хочет решить свою задачу за минимальные деньги.
И тут это "дорого" означает, что он аналогичную вещь лучше купит в др месте дешевле.
///
И вот что с этим делать - не знаю.
Потому что я сам жестко блокирую попытки преодолевать МОИ возражения.
Поставив целью вести фин мониторинг своих трат - я заставляю себя во всем и всегда контролировать траты и искать мин цену.
И это песнями про добавленную выгоду и радость от покупки не преодолеть.

Ответить