Ozon начал показывать покупателям рейтинг пунктов самовывоза

А также число примерочных в каждом из них.

  • Клиенты могут увидеть оценку любого пункта выдачи заказа (ПВЗ) при оформлении покупки на сайте или в приложении, рассказали в Ozon. До этого маркетплейс сообщал о рейтинге только владельцам пунктов.
  • Поставить свою оценку ПВЗ покупатель может после получения заказа. Рейтинг определяется на основе средней оценки клиентов за последние 30 дней и обновляется каждую неделю.
  • В первый месяц после открытия нового пункта самовывоза маркетплейс устанавливает ему фиксированную оценку «5» — чтобы партнёр мог «наладить работу, не переживая о рейтинге».
  • Если средняя оценка ПВЗ опускается ниже «4», значок с рейтингом пропадает с карты клиентов, но сам пункт остаётся доступен для получения заказов. Оспорить оценки не получится, уточняют в Ozon.
12
47 комментариев

Ещё можно показывать, пришли ли уже самые неадекватные огромные тётки с целью поорать на сотрудников ПВЗ. Это был бы огонь просто.

Рейтинг тоже неплохо (хотя он часто необъективен), а вот количество кабинок может пригодиться.

8
Ответить

Причем отслеживать их по чипам, которые вместе со Спутником вводили

14
Ответить

Для некоторых в этом состоит смысл жизни. Она у них настолько бездарна и неинтересна, что на*рать кому-то в душу для них считается за счастье.

8
Ответить

Эм, ну зная, какие отзывы ушлые клиенты оставляют в 2ГИСе (типа 1* за то, что сотрудница недостаточно широко улыбнулась или была одета не в ту кофточку), то такая себе идея.

Короч хрень получится думаю. Конкуренты (типа ближайшие ПВЗ) будут оставлять друг другу плохие отзывы, те же ушлые и душные клиенты будут оставлять плохие отзывы, и т.д., и т.п. Надеюсь они будут хорошо модерироваться, хотя бы.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так по теории вероятности, есть равные шансы, что такой клиент зайдет к конкуренту и обрушит его рейтинг, а не твой.

Ответить