Arenter: нам предсказывали провал, но мы вышли на выручку 3 млн рублей в месяц, нашли партнёров и скоро взорвём рынок

Три месяца назад мы рассказали о запуске Arenter — первого шерингового гипермаркета. Тогда комментаторы говорили, что мы просто открыли еще один сервис проката, бизнес-модель таит в себе множество подводных камней, а широкий ассортимент нас погубит.

В закладки
Аудио

Тем не менее летом мы росли на 25% ежемесячно, достигли выручки 3 млн рублей в месяц, а еще запустили новые форматы. Рассказываем, что мы успели и почему готовы завоевывать рынок.

Ввели новый формат аренды по подписке и нашли партнеров

Одно из наших главных летних достижений — внедрение подписки. Мы увидели, что у некоторых клиентов есть потребность в более долгосрочной аренде, которую у нас они получить не могут. Для них мы запустили услугу под кодовым названием «Подписка 2.0».

Она дает пользователю, которому продукт нужен больше чем на два месяца, более выгодные условия по цене, чем если бы он брал это по модели посуточной аренды. На все топовые категории такое предложение уже действует. Пользователь просто платит каждый месяц — например, ноутбук HP можно арендовать за 130 рублей на 3 месяца (около 11 тысяч рублей за весь период).

Стоимость аренды по модели «Подписка» получается чуть дороже, чем стоимость кредита на тот же срок. Но кредит — это финансовые обязательства, а в случае подписки можно в любой момент прекратить пользоваться устройством или взять любое другое из той же категории.

Цена подписки при этом будет пересчитана с учетом цены нового товара, но клиент получит дополнительную скидку на этот тариф.

Например, фотографы интересуются разными типами устройств: либо они повышают свой скилл и хотят другой класс устройства, либо им для разных типов работы нужна разная техника.

Им проще переключиться на другое устройство по подписке, чем сначала купить одно, чтобы потом продать его на «Авито» и на эти деньги купить что-то другое. Мы предоставляем возможность человеку пользоваться товаром ровно столько, сколько он хочет, не неся никаких обязательств по полной выплате денег за продукт.

Оказалось, что производителям товаров интересно участвовать в таком проекте — некоторые сами пришли к нам. Сейчас мы запускаем услугу совместно с брендом Fujifilm: всю продукцию компании можно будет получить по подписной программе.

Еще мы ведем переговоры с другими крупными брендами, которые выпускают фото-, видео- и компьютерную технику. Они будут получать часть выручки с подписки.

Открыли шоурум и узнали новые запросы пользователей

Еще одно крупнее летнее событие — открытие шоурума в правильном формате. В roadmap мы планировали, что откроем его в сентябре. Но клиенты начали атаковать запросами: им хочется прийти, посмотреть вещи и сразу их получить. О шоуруме говорил каждый второй клиент, поэтому в начале августа мы наконец его открыли.

Когда думали, где арендовать помещение, то посмотрели географию наших клиентов: судя по локациям, половина заказов из мест проживания, а другая половина — с работы. Многие делали заказы в пределах Садового кольца, поэтому мы выбрали помещение в 20 метрах от метро «Красные Ворота».

Это большой склад и небольшой клиентский зал, где ежедневно с 9 до 21 в течение 15 минут можно получить любой товар. Вещи можно забронировать через сайт или сразу приехать и получить то, что есть в наличии.

В шоуруме есть почти весь ассортимент (около 1000 единиц), который заявлен в каталоге, кроме сложных и больших конструкций вроде некоторых моделей автобоксов. Три менеджера работают с клиентами, а два клинера готовят заказ к использованию. Услуга сразу стала очень популярна, и мы поняли, что выбрали нужный формат.

Основной посыл пользователей такой: «Я не уверен, хочу я iPhone 8 или iPhone X». Они бронируют два товара и выбирают на месте нужный. Большому числу клиентов важно получить максимальное консультирование (например, в категории «Фото») или просто сэкономить на доставке. Сейчас доставка стоит для клиента 350 рублей, при этом ее себестоимость — около 500 рублей, мы пока дотируем услугу.

Шоурум поможет нам изменить формат доставки. Сейчас мы работаем только с нашими курьерами, потому что есть специфика, связанная с вручением товара или его возвратом. Но мы планируем в ближайшее время начать работать с логистическими компаниями, которые будут доставлять заказы, упакованные и приготовленные в шоуруме. Туда же в будущем будут возвращать товары.

Поведение посетителей шоурума натолкнуло нас на мысль о новых форматах. Люди стали брать вещи на несколько часов — например, кататься на самокатах по городу и возвращать. Иногда, особенно если клиент проездом, он сам говорит, что готов вернуть товар раньше, и ему даже не нужно возвращать разницу.

Часто пишут мамы: «Я хочу взять у вас коляску. Приеду сейчас, заберу и хочу вернуть ее через пять–шесть часов». Сейчас мы тестируем эту возможность, чтобы понять экономику услуги.

Узнали, что пользователям важно выкупать товар, и дали им эту возможность

Сейчас в мире очень популярна не только шеринг-модель, но и модель, в которой пользователь сначала арендует товар, пробует его, а потом выкупает. За лето мы поняли, что не менее 10% пользователей делают запрос на выкуп. Почему им это важно:

  • Они могут проверить качество и характеристики товара. Часто люди берут у нас продукты на тест-драйв. Например, звонят и говорят: «А можно я возьму у вас коляску на один день? Я хочу, чтобы мой ребенок на ней посидел, съезжу пару раз». Людям нужно понять, подойдет ли она ребенку, удобно ли складывается, поместится ли в машину. То же самое с другими товарами.
  • Товар продается со скидкой. Как правило, наши товары имеют небольшой износ (если он значительный, то мы продаем товар в комиссионные магазины). Это тоже влияет на конечную цену продукта. При этом пользователь может оценить износ не просто на глаз, как при покупке через вторые руки, а попробовав продукт в деле.
  • Нет обязательств. Пользователям нравится, что можно взять продукт, никому ничего не обещать и не решать сразу, а купить его только если понравится. Иногда клиенты только в процессе понимают, что вещь нужна им постоянно.

Сначала мы решали такие запросы в индивидуальном порядке, но потом решили сделать функцию общедоступной. В конце сентября мы запустим возможность выкупа. В своем личном кабинете пользователь сможет просто заплатить остаточную стоимость и оставить товар у себя.

Стоимость товара будет динамически рассчитываться под каждого конкретного пользователя — в зависимости от того, какая сейчас рыночная цена на это устройство, какой у него износ и сколько денег клиент уже заплатил за аренду. Пока мы тестировали услугу, боялись, что цена должна быть очень сильно занижена. Но оказалось, что пользователи готовы выкупать товары с небольшой скидкой от розничной цены.

Прислушались к клиентам и ввели залоги для части пользователей

Изначально мы не хотели работать с залогами. Но это вызвало проблему — появлялись негативные отзывы от пользователей, которым не дали в аренду товар исходя из оценки нашей скоринговой системы.

Это наша собственная разработка, которая работает по-разному в зависимости от типа товаров. Конечно же, самые жесткие условия — это в категории «Смартфоны». Там система требует, чтобы пользователь был с максимально качественной оценкой.

Для оценки система использует информацию о паспорте и мобильный номер, которые указывает пользователь, и в течение полутора минут решает, можем ли мы этому пользователю дать товар.

Система обращает внимание на товар, срок аренды, сумму платежа, предыдущую информацию о кредитной истории пользователя и некоторые другие источники. Подробности работы с информацией мы не раскрываем — это наша коммерческая тайна.

Когда человеку отказывают, да еще и не объясняют причин, это вдвойне неприятно. Мы получали много негативных отзывов. Один из пользователей нам прямо сказал: «Ребята, я вообще-то офигенный парень. Я готов вам оставить любой залог, чтобы вы не переживали».

Изначально мы не рассчитывали работать с такой аудиторией, но начали перестраивать свою политику. Теперь, если наша скоринговая система рекомендует отказать пользователю, мы аргументированно объясняем ему, что не так, и с некоторых клиентов берем небольшие залоги (максимум до 15–20% от стоимости товара).

Удивились новым категориям товаров

Сейчас наш средний чек за аренду по всем категориям — 5000 рублей. В конце весны у нас сформировался топ-3 самых популярных товаров: одежда, техника, фото- и видеооборудование. Летом ситуация поменялась: кроме техники и смартфонов, оставшихся популярными, появились новые категории. Теперь топ выглядит так:

  • Смартфоны.
  • Все для путешествий с детьми (коляски, автокресла, бустеры и прочее).
  • Просто все для путешествий (автобоксы, прицепы и крепления для велосипедов и так далее).
  • Ноутбуки, планшеты, фотоаппараты и другая техника
  • Электросамокаты и велосипеды.

Мы ожидали определенную сезонность в категориях, но все равно некоторые вещи нас удивили. Оказалось, что несмотря на доступные сервисы проката, людям удобно брать электросамокаты и велосипеды на выходные.

А в привычной для нас категории с техникой появился неожиданный лидер — телевизоры, которые брали на неделю–полторы. Оказалось, люди арендовали их, чтобы разом посмотреть последний сезон «Игры престолов».

Такая информация помогла нам научиться более таргетно привлекать пользователей в зависимости от популярных событий — не только выхода сериала, но и релиза новых игр. С играми связаны наши новые сеты, которые стали популярны: телевизор плюс игровая приставка со скидкой. Такие вещи одни и те же клиенты брали два–четыре раза за лето.

Некоторые клиенты сами придумали сеты — например, было много заказов, в которых входили игровая приставка и лазерный видеопроектор, который дает картинку 4К.

Окончательно поверили в будущее и поняли, с чем бороться

Рынок уже созрел, и наш проект — это проект на миллиард. Но есть и препятствия. Основная сложность в том, что люди не до конца понимают, для чего нужна краткосрочная аренда. Мы поняли, что основной упор надо делать на образовательную часть.

Есть очень много смешных комментариев в соцсетях: «Вы даете iPhone — наверное, их у вас берут попонтоваться на один день». При этом категория топовая, на самом деле ее берут, чтобы протестировать приложения, снять в кино, использовать на мероприятиях и в путешествиях, заменить во время ремонта и так далее.

Аудитория еще не до конца понимает, что аренда — это способ сэкономить. Те несколько десятков тысяч клиентов, которые это уже поняли, стали обращаться к нам регулярно и брать разные товары из разных категорий.

Портрет клиента Arenter такой: это люди старше 25 лет, которые уже достаточно неплохо зарабатывают, некоторые имеют семью. У них возникают периодические потребности — для путешествий, для работы, для отдыха. Чтобы удовлетворить эти потребности, они к нам и обращаются.

Еще аудитория не всегда понимает, что отличает нас от других сервисов проката:

  • Максимальная автоматизация. Для пользователя это значит, что мы точно знаем состояние товара и максимально быстро даем все ответы клиенту. В традиционных, даже современных прокатах, клиент должен заполнить анкету и подождать решения два дня, а у нас это занимает полторы минуты.
  • Шеринговый гипермаркет, в котором есть почти все. И мы постоянно расширяем ассортимент, на это пойдут следующие инвестиции в размере $500 тысяч. При этом пользователь получает все в рамках единого окна: ему не надо думать, ломать голову, где сегодня взять автобокс, а завтра — коляску для ребенка.
  • Клиентоориентированность. Большая часть наших клиентов получает товары без залога. Все остальные прокатчики всегда берут какой-нибудь залог, а иногда требуют 100% стоимости товара и документ.

К тому же у нас появилось возможность роста в b2b. За лето у нас только прибавилось b2b-клиентов в сфере мероприятий, выставок, кино, развлечений. Сейчас мы стараемся сделать для них аренду проще, а в будущем, возможно, запустим отдельный сайт.

При этом мы будем привязываться к пользователю, который сегодня может брать в аренду товар для себя, а завтра — для компании.

Сейчас мы продолжаем двигаться в сторону платформы и скоро дадим возможность размещать товары на ней большому количеству производителей напрямую. Они смогут предлагать свой ассортимент либо в повседневную аренду, либо по модели подписки. Так что скоро Arenter объединит всех пользователей, которым периодически нужны разные товары.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Заботин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 46, "favorites": 114, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 82739, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 12:22:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82739, "author_id": 300458, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82739\/get","add":"\/comments\/82739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

комментаторы говорили, что мы просто открыли еще один сервис проката, бизнес-модель таит в себе множество подводных камней, а широкий ассортимент нас погубит

Хочу посмотреть на анонс запуска, в котором комментаторы делали не так.

Ответить
8

Не верьте ни единому слову в этой статье.

Я имел опыт общения с этой конторой. Сложилось четкое ощущение что прямую деятельность контора не ведет, а только занимается сбором информации.

Расскажу все как было.

Хотел арендовать фотоаппарат, как раз проверить его в деле перед покупкой. В мае-июне выбрал его на сайте, прикрепил паспорт, данные кредитной карты и стал ждать даты начала аренды. На деле такого фотоаппарата, как впрочем и остальных моделей, кроме одного не было. Все они уже в аренде на руках и сроки сдачи их неизвестны. И мне предложили совсем другой фотоаппарат.

При этом заранее узнать есть ли в наличии товар нельзя. Нужно сперва именно пройти регистрацию на сайте, скан паспорта, данные карты и вот после этого уже узнать что товара нет в наличии.

Через 3 месяца я все же решил снова узнать про фотоаппарат и зашел с другого конца (позвонил по телефону) по поводу этого же фотоаппарата. На что после долгих консультаций сперва его забронировать на сайте получил ответ, что он сейчас еще на руках (ага, с мая на руках).

Я ответил, ок готов ждать хоть полгода. Оповестите меня, пожалуйста, когда его сдадут наконец. Мне ответили, что примерная дата когда его вернут октябрь-ноябрь. (Если что, аренда этого фотоаппарата в течение месяца стоит дороже чем его просто купить).

Делаю вывод, что этот проект делается с другой целью. Все эти статьи и показатели что вот смотрите сколько у нас на сайте уже лохов собралось кто приложил сканы паспорта и данные своих карт. А дальше эту базу можно и продать. Попахивает это даже каким-то мошенничеством, хотя пока с моей карты ничего не украли, но то что она скомпрометирована на этом сайте думаю уже однозначно.

Умные люди подсказали, что вероятно контора берет в субаренду товар, не имея его в наличии у себя. Если субаренда невозможна, то вам вешают лапшу на уши что товар на руках.

Ну и другие отзывы в инете на Отзовике почитал, где общий рейтинг была 1 звезда из 5. Товара тупо нет в наличии, всё на руках.

А в прошлом своем опусе здесь на VC автор и владелец обещался мне помочь с моим заказом, но вот до сих пор видимо разбирается.

Ответить
0

Добрый день! 

А подскажите номер заказа пожалуйста? 

Ответить
6

Есть небольшой опыт работы с данным сервисом:

1. На сайте выбор ноутбуков большой, но по факту их нет, пришлось уточнять по телефону и брать что дают

2. Цена на ноут подмену такая же, как на ноут на который я рассчитывал

3. Подмена отсутствует на сайте и узнать самостоятельно, проиграл я по цене или нет, мне не удалось

4. В заказе на сайте останется ноут который ты хотел изначально, а не тот что был у тебя по факту.

 5. Были еще проблемы с оплатой, вместе с курьером звонил в офис, а потом ждали код для подтверждения оплаты, но это уже совсем мелочи.

В остальном все хорошо приехали дали ноут, приехали еще раз забрали.

Ответить
0

Что значит "ноут подмену"?

Ответить
4

Который дают взамен того, которого не оказалось

Ответить
0

Добрый день Ростислав!

Спасибо за обратную связь. Постараюсь коротко ответить на каждый вопрос. 

1. Выбор действительно широкий. Категория "ноутбуки" в топе по популярности.  К сожалению пока некоторые неликвидные позиции имеют не большую глубину, буквально 1 штука, но топовые позиции имеют хороший запас глубины. Откровенно мы копим стату и докупаем товар в глубину еженедельно. 

2. Ну мы же даем товар, как альтернативу, с точно такими же потребительскими свойствами (характеристиками)  и они в одинаковом ценовом диапазоне. Поэтому и цену на аренду схожи. 

3. Вся матрица на сайте, мы точно не достаем из под прилавка ноут с другими перламутровыми пуговицами. Напишите нам что вы не смогли найти. 

4. Выглядит как косяк, такого не должно быть. Подскажите нам номер заказа мы очень хотим это исправить. 

5. Да такие проблемы наблюдались - мы первыми в России тестируем это оборудование. (как бы пафосно это не звучало) Особенности запуска рекурнта в офлайн на мобильном терминале. 

Спасибо вам за подробный фидбек.  

Ответить
0

Приветствую еще раз:

1. Все может быть, я не спорю, но когда основная моя характеристика была ноут 14 дюймов, чтоб все влезло в рюкзак, это стало проблемой.

2. Альтернатива как раз и нашлась только 15 дюймов, мощней и все такое, но опять нужен был ноут поменьше.

3. Ноутбук мне выдали и когда я спросил где он на сайте, мне ответили что туда его еще не добавили, из под полы он или нет мне не особо интересно.

4. Вот этот должен был быть Lenovo ThinkPad L380, был по факту Lenovo ideapad 530s ( Такой модели как 530s на сайте все еще нет, но есть s530 и возможно была опечатка и это он и есть, но у Леново есть и серия 500 и серия S и два ноута с разницей где буква S находится )

заказ 190704-1000N, ДОСТАВКА ЗАКАЗА № 3774

5. Надеюсь сейчас с этим проблем уже нет.

Ответить
4

К бизнес-модели, конечно, есть вопросы, но результаты крутые. Интересно, много ли у вас порчи и поломок? Как с этим боретесь?

Ответить
0

За несколько месяцев на ноуте как минимум клаву засрать немудрено. ИМХО, все будет терять в презентабельности, стоит это учитывать и давать скидку при аренде побывавшего долго в употреблении (иначе люди могут просто ждать, когда появится свежий агрегат).

Ответить
1

После каждого цикла аренды - собственная клининговая служба приводит все в надлежащий вид и дезинфицирует. Мы стоим качественный продукт. 

Ответить
0

Добрый день Кирилл!

Спасибо за мнение. Порчи и поломок не много в пределах 1,5%. Пользователи достаточно ответственно относятся к товару. Видимо сказывается опыт "больших" шеринговых историй аля каршеринги.  Я бы не сказал что мы с этим боремся. Пользователи сами сообщают о проблемах и согласовываем штраф достаточный для того чтобы починить товар. 

Ответить
3

Потрясающий касдев, желаю успехов! 

Пока больше всего вопросов к амортизации 

Ответить
0

Привет Егор! 

Амортизация нас тоже смущала изначально в модель мы заложили изначально самую пессимистичную оценку. Первые 9 месяцев внушают уверенности в том, что можно "оптимизировать" этот параметр.

Спасибо за оценку) 

Ответить
0

Спасибо за ответ) 

C2C не рассматривали?

Ответить
0

А можно конкретнее какую оценку вы заложили изначально? Интересно без подколок, по паре каких-нибудь крупных категорий и каков был ход мысли при установлении.

Ответить
3

Вроде интересно, но цены кусачие для среднего срока аренды. 

Скажем, мне нужен ноутбук в поездку на 4 недели. Более-менее рабочий ультрабук в аренду, исходя из цен на сайте, обойдется мне в 15к. Купить себе такой новый я могу за 50к. 

Если у меня будет 2-3 поездки за год, то уже 100% проще купить новый. Смысл имеется от аренды у вас, только если он мне нужен реально на неделю и больше я им пользоваться точно не планирую. 

Ответить
1

Купите за 50, потом за 40 продадите на авито

Ответить
1

Понравился в тексте пример про фотографов. Взял нужную оптику, сделал что нужно, отдал обратно

Ответить
0

Добрый день Евгений! 

Это примеры из жизни, такие патерны поведения демонстрируют пользователи. Мы стараемся под них тюнинговать наш продукт. 

Ответить
0

В статье даже на скрине видно, что есть ноутбук на 1 месяц за 3к. 

Ответить
0

У всех разные требования к понятию "рабочий ноутбук". 

Ответить
0

Добрый день Александр! 

Обратите внимание на наш новый продукт - "Помесячная подписка". 

Ноутбук для работы на 31 день - около 11 000 рублей, с очень достойными параметрами. Последующие месяцы будут еще дешевле. 

Если будут 2-3 поездки то экономия от 30 000 до 25 000. При этом у вас есть возможность во второй половине года  выбрать другие параметры и без хлопот заменить на любой другой. Вы не будете привязаны к этому морально устаревающему гаджету - который вам советуют купить сейчас за 50К. 

Ответить
0

Ребята, вы грамотно все делаете и есть ощущение, что это не первый ваш бизнес. Слушайте, но расход на закупку техники/товаров скорее всего космический? или как? как часто обновляете/пополняете ассортимент? 

Ответить
9

Если поверить в то, что выручка трояк у них была летом - то они вкатали около 30 в фонды и судя по всему около 10 в организацию и информатизацию.

Ещё 30 инвестиций, которую они планируют засунуть даст тоже около трояка, но вещи начнут из оборота вымываться на склад (после сезона, после тренда, с приходом других профучастников).

Мой прогноз по прежнему негативный, без мощного сервисного собственного сопровождения и понятной добавленной стоимости (её сейчас нет, примерка сорян не в счёт) они всосут, к сожалению.

Продолжаем наблюдение.

Ответить
0

Добрый день, Александр! 

Скепсис это хорошо. Давайте будем на связи. Подсказывате нам )) 

Ответить
0

Евгений добрый день! 

Это действительно наш не первый бизнес. У нас хороший бэкграунд в построении розницы и крупных E-commerce проектов.

Товар пополняется ежедневно. 

Ответить
1

у ребят продукт сделан на уровне! все попытки сделать сервисы аренда (в основном b2c, кстати) были неуверенными и местечковыми. первыми взялись за это основательно так что если найдут баланс в затратах на амортизацию и покупку товаров, однозначно, полетят

Ответить
1

Вспомнилось тут - в соседнем районе советский прокат разных там палаток и прочего инвентаря, который я помню с детства, закрылся буквально пару лет назад :-) 

Ответить
0

Спасибо Алексей! 

Ответить
1

Есть ощущение, что в какой-то весомой прибыли можно прийти только через B2B: например, предлагать тем же киношникам какие-то пакетные истории, удобные им и ощутимо прибыльные для сервиса. Интересно будет посмотреть, как будете развиваться в этом направлении

Ответить
0

Добрый день Богдан!

b2b  тоже растет внутри нас. Но киношники, строй оборудование и т.д. это уже более менее есть и пока там нет бума. Мы строи нечто иное. 

Ответить
1

неплохо

Ответить
1

Чтобы сказать "Ребята, вы - молодцы!" смотреть надо не на бодрые тексты "зацените, какие мы молодцы", а в скучные баланс, ДДС и отчёт о прибылях и убытках. А там будет всё очень грустно, причем чем дальше, тем грустнее. Но кому из весёлых и уверенных в себе стараперов это интересно. 

Ответить
0

Да согласны EBITDA нас рассудит )) Делаем, растем, верим!  

Ответить
0

Добрый день, Людмила! 

Перефразируем 

Время АРЕНТЕР пришло )))

Ответить
0

Мда...для нас новосибирцев цены заоблачные...)

Ответить
0

Там всё очень дорого, их модель широкий выбор всего в одном месте.

Ответить
2

Действительно, с учетом того, что аренда дороже кредита, спросом должно пользоваться у тех, кому нужно нечто весьма дорогое и на короткий срок. Ноутбук на целероне на таких условиях? Ну, гхм.  

Ответить
0

Будем спорить) 

Не дорго - мы экономим для пользователя, иначе это не существовало бы последние 100 лет минимум.

Ответить
0

На примере чего вы сравниваете? 

Есть кто-то кто дает дешевле? 

Считаете что купить за 100% стоимости товара это самое верное до сих пор модель потребления? 

Ответить
0

Классно, молодцы

Ответить
0

Спасибо Нурсултан! 

Ответить
0

В эиом "театре" уже никого нет, можно "взрывать"))). Да, и рынок тоже. 

Ответить
0

Класс! Как клиент я в восторге!

Ответить
0

Интересный кейс, особенно про аренду телевизоров для "Игры Престолов". Хотелось бы побольше про перспективы развития, а так удачи и роста.

Ответить
0

Спасибо! 

Сейчас видим для себя несколько крупных направлений. Но публичны пока - две. 

1. Посуточная аренда.  

2. Помесячная подписка. 

И там и там boom! 

Ответить

Комментарий удален

0

Ну я так понял-это как сайт знакомств только заместо людей вещи?

Ответить
0

Телефоны в аренду для тех,кто арендует дорогой авто на выходные,чтобы девченок цеплять у клуба)))

Ответить
0

Это анектоды, такого очень мало. 

Есть вполне адекватные причины например в категории "Телефоны". 

Например варианты из жизни: 

- Хочу попробывать новинку ...

- Сломался основной, нужна подмена на 3 дня...

- Еду заграницу, нужен второй номер телефона для коммуникации там...

- Есть удивительно много запросов с причиной "хочу поснимать видео"...

и т.д. 

Когда нибудь мы расскажем об этом подробно. 

Ответить
0

Читаю телеграмм Алексанора Горного, про стартапы. Большинство унылое гавно, с миллионами долларов безвозвратных инвестиций и не большим объёмом клиентов и рынком. Вы же сразу получили большой отклик от клиентов и заявку на действительно масс-продукт, может даже и живущий на инвестиции. Успехов.  Понято, что возможный этап развития, это подключение всех производителей техники в свой маркет (возможно по модели wieldberries), т.е. без использования своего капитала) с локальной экспертизой в оценке рисков клиента и единым сервисным центром.

И главный вопрос, когда Я. Еда, запустит доставку продуктов с Магнитов, Пятёрочек, Лент и Ашанов и др. А-то, все школьники в моем подъезде уже мечтают о дополнительных пару косых в месяц ))

Ответить
0

У Саши, очень бодрый телеграмм и лента в FB. Тоже читаем. Сделали для себя вывод что смотреть проекты нужно еще подробнее нежели об этом говорит Саша. Там просто кладезь современных трендов и ожиданий клиентов, которые драйвятся новыми технологиями. 

Спасибо за оценку!

Ответить
0

высосанный из пальца кейс, уж позвольте:

https://arenter.ru/product/zerkalnyj-fotoapparat-nikon-d850/

https://arenter.ru/product/obektiv-nikon-af-s-vr-micro-nikkor-105mm-f28g-if-ed/

нормальный набор фоторепортера-любителя, который за выходные нащелкает им порядка 5к кадров с исходным ценником 1 руб / кадр.

Гарантированный ресурс затвора-200к. Выходит, в первом приближении вы только отобьете тушку. А в чем профит?

ps: ссылку поправил, кэнон влез

Ответить
0

Спасибо будем учиться!

Ответить
0

Круто! Ещё круче будет, если появится возможность аренды оборудования для ивентов/тусовок, например: колонки, dj контроллер, микрофон и тд. 

Ответить
0

Привет! 

Оборудование для event мероприятий у нас есть и активно работает. Из названного Вами  пока боимся коптеров и не расширяем ассортимент. Но в следующем сезоне категория повзрослеет. 

Ответить
0

Комментаторы, говорившие, что вы провалитесь, мягко говоря, недальновидны. Шэакономика захватывает мир, скоро у многих не будет собственности, люди будут арендовать все необходимое.

Ответить
0

Спасибо! Верим! 

Ответить
0

@Александр Заботин одежду сдавать в аренду не планируете?

Ответить
0

Да. Готовим старт. Это супер категория! 

Ответить
0

Круто! Можем обсудить сотрудничество. Я эксперт в категории..

Ответить
0

Как раз недавно искал сервис для аренды обогревателей воды на время отключения, хотелось бы, чтобы добавили.

Ответить
0

В итоге поехал в отпуск, так как не нашел.

Ответить
0

Да был спрос, но не значительный. Пока не решились в это идти! 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }