Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
23
:
22
:
11
Подробнее
Торговля
Альберт Хабибрахимов
3454

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев объявил об уходе из компании Материал редакции

Он пришёл в «Яндекс» в мае 2018 года и отвечал за маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly.

В закладки

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинул компанию. 30 сентября 2019 года у него был последний рабочий день, рассказал Васильев на своей странице в Facebook.

Васильев ушёл из компании по своему желанию, сообщила vc.ru представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис. Другого человека на пост директора по международному развитию компания не ищет. Васильев пообещал рассказать о своих планах на будущее и новых проектах позднее.

Алекс Васильев пришёл в «Яндекс.Маркет» в мае 2018 года. Он отвечал в том числе за запуск и развитие маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly, который компания запустила в ноябре 2018 года.

Сейчас Bringly работает без маркетинговой поддержки. В сентябре 2019 года в компании сообщили, что перестали инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. «Яндекс.Маркет» планирует продавать товары из-за границы на другом своём маркетплейсе — «Беру». Эксперимент начнётся осенью.

До прихода в «Яндекс.Маркет» Васильев работал директором по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ, возглавлял сервис и логистику в JD.com и был вице-президентом китайской LeEco в России и Восточной Европе.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 86318, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Oct 2019 15:38:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
7 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

И что теперь будет с Bringly?

Ответить
4

Теперь - ничего. С ним уже давно - "ничего". http://prntscr.com/pdwjps

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Давно уже тухляксудя по проекту. Молодец что сообразил. Проект жаль.

Ответить
0

Зато маркетплейс Беру прямо ошуенный... Выбрал 3 товара, что показывается в наклейке на корзине, но зайти в неё нельзя, оформить заказ нельзя!!! Д, б! Выдает: что-то пошло не так, корзина пуста

Ответить
0

Что вы хотите от яндекса, если у них, чтобы найти нужную информацию, надо пройти минимум 10 страниц галимой рекламы? Мне манагер Яндекса в начале этого года продавал сырую CRM Яндекса, не зная ни одного из конкурентов! Он мне рассказывал про их якобы преимущества, которые уже были реализованы и отточены лет 5 назад даже у мелких контор по созданию CRM.  А через неделю перезвонил и задал потрясающий вопрос: "А о чём мы договаривались неделю назад?" Испанский стыд!!! Человек продаёт CRM и не фиксирует в ней, о чём говорил с клиентом!  Там не развитие, а деградация!

Ответить

Комментарии

null