Александр, здравствуйте. Простите, что получили некачественный диск в повреждённой упаковке. Уже запустили его проверку. На странице товара есть кликабельная ссылка на условия доставки товаров из-за рубежа. В том же разделе рассказываем и про возврат: https://ozon.ru/t/Ep0rY0l . Ознакомиться можно как до оформления заказа, так и после. Продавец самостоятельно доставляет товар из-за границы. Отправить посылку нужно ему тем способом, который он указал в заявке. Мы, в этом случае, выступаем, как торговая площадка. Но не снимаем с себя ответственность. И, если возникают спорные вопросы, например, на этапе одобрения заявки или возврата денег после проверки товара партнёром, в открытом споре всегда подключаемся к решению. Понимаем, что удобнее принести покупку в пункт выдачи, вместо посещения почтового отделения. Поэтому мы уже тестируем этот способ возврата с несколькими зарубежными партнёрами. В дальнейшем планируем расширять список продавцов, товары которых будем принимать в пунктах выдачи. По отзыву уточним у коллег, кто отвечает за модерацию, верно ли приняли решение. Служба поддержки консультирует клиентов одинаково, не зависимо от количества возвратов и оформленных заказов. Видим, что на ваше предложение провести экспертизу, сотрудник рассказал, что после получения посылки продавец компенсирует затраты на пересылку. 11 октября уже отправили деньги за диск на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Операцию можете увидеть в разделе "Баланс средств" личного кабинета. Компенсацию расходов на отправку посылки начислили вам в тот же день на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Оперативно вы. Так бы в поддержке отвечали бы быстро и по делу. Даже номер заказа не уточнили, моментально всю информацию раскопали. Что ж, давайте обсудим по пунктам.
1. Незаметная ссылочка на условия - это не предупреждение, а скорее мелкий шрифт в договоре. Кроме того, она ведет не на страницу с условиями возврата, а на страницу с доставкой и таможенным декларированием. Весь предыдущий опыт покупок, что у вас у российских продавцов, что у китайских на Aliexpress говорит о том, что таких подвохов вроде бы не должно быть.
2. Я не утверждаю, что Озон или сотрудник поддержки сделали что-то не по регламенту. Я лишь говорю о том, что регламент мягко говоря не очень и если бы я знал, что могут быть такие сложности с возвратом, ничего заказывать я бы не стал.
3. За возврат стоимости диска спасибо, но я этот возврат пока не получил. Подождем. Впрочем, это совсем не отменяет дополнительных трат времени и денег на отправку товара в Китай.
Александр, здравствуйте. Простите, что получили некачественный диск в повреждённой упаковке. Уже запустили его проверку.
На странице товара есть кликабельная ссылка на условия доставки товаров из-за рубежа. В том же разделе рассказываем и про возврат: https://ozon.ru/t/Ep0rY0l . Ознакомиться можно как до оформления заказа, так и после.
Продавец самостоятельно доставляет товар из-за границы. Отправить посылку нужно ему тем способом, который он указал в заявке. Мы, в этом случае, выступаем, как торговая площадка. Но не снимаем с себя ответственность. И, если возникают спорные вопросы, например, на этапе одобрения заявки или возврата денег после проверки товара партнёром, в открытом споре всегда подключаемся к решению.
Понимаем, что удобнее принести покупку в пункт выдачи, вместо посещения почтового отделения. Поэтому мы уже тестируем этот способ возврата с несколькими зарубежными партнёрами. В дальнейшем планируем расширять список продавцов, товары которых будем принимать в пунктах выдачи.
По отзыву уточним у коллег, кто отвечает за модерацию, верно ли приняли решение.
Служба поддержки консультирует клиентов одинаково, не зависимо от количества возвратов и оформленных заказов. Видим, что на ваше предложение провести экспертизу, сотрудник рассказал, что после получения посылки продавец компенсирует затраты на пересылку.
11 октября уже отправили деньги за диск на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Операцию можете увидеть в разделе "Баланс средств" личного кабинета. Компенсацию расходов на отправку посылки начислили вам в тот же день на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Оперативно вы. Так бы в поддержке отвечали бы быстро и по делу. Даже номер заказа не уточнили, моментально всю информацию раскопали.
Что ж, давайте обсудим по пунктам.
1. Незаметная ссылочка на условия - это не предупреждение, а скорее мелкий шрифт в договоре. Кроме того, она ведет не на страницу с условиями возврата, а на страницу с доставкой и таможенным декларированием. Весь предыдущий опыт покупок, что у вас у российских продавцов, что у китайских на Aliexpress говорит о том, что таких подвохов вроде бы не должно быть.
2. Я не утверждаю, что Озон или сотрудник поддержки сделали что-то не по регламенту. Я лишь говорю о том, что регламент мягко говоря не очень и если бы я знал, что могут быть такие сложности с возвратом, ничего заказывать я бы не стал.
3. За возврат стоимости диска спасибо, но я этот возврат пока не получил. Подождем. Впрочем, это совсем не отменяет дополнительных трат времени и денег на отправку товара в Китай.