{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт не приносит деньги? Рассказываем, на что нужно обратить внимание в первую очередь

У вас уже есть сайт, а результата либо нет, либо он незначительный? И это при том, что вы стабильно работаете над привлечением трафика: запускаете рекламу, пишете тексты для товаров или услуг, размещаете статьи, даже по знакомым рассылку сделали? Давайте рассмотрим основные проблемы на сайте, которые могут препятствовать получению прибыли от клиентов.

Проблема №1. Тип трафика, который вы привлекаете.

Существует коммерческий трафик и информационный. Конвертировать коммерческий трафик в заказы проще, чем информационный, потому что коммерческие запросы предполагают, что посетитель целенаправленно ищет продукт и уже готов его приобрести. В то же время информационные запросы чаще используют для того, чтобы найти ответы на вопросы, нежели что-то приобрести.

Изучите, по каким запросам вас находят в поиске, какие страницы пользователи посещают чаще остальных. Если большая часть трафика информационная, вам нужно работать над привлечением коммерческого трафика — скорректируйте стратегию так, чтобы упор был на тех пользователей, которые с большей вероятностью что-то у вас купят. Убедитесь, что на самых посещаемых страницах сайта есть дополнительные коммерческие элементы (блок с услугами, форма обратной связи).

Проблема №2. Работоспособность ресурса и функционала.

Неприятно, когда реклама запущена, пользователи переходят на сайт, а он просто выдает “ошибку 404”. В результате потенциальный клиент закрывает вкладку, а вы теряете деньги и даже не знаете об этом (вот тут есть интересный калькулятор убытков, можете поиграться). Или еще хуже: клиенты заполняют и отправляют формы обратной связи, а в CRM их никто не видит. Убедитесь также, что сайт загружается достаточно быстро, особенно на мобильных устройствах.

Обнаружили много проблем с технической стороны? Поручите штатному программисту их исправление или обратитесь в организацию, которая специализируется на исправлении таких проблем.

Совет: Вы можете также подключить автоматическую и регулярную проверку доступности сайта, чтобы при получении соответствующего уведомления вы смогли быстро исправить ситуацию.

Проблема №3. Показатели отказа и время нахождения пользователей на сайте.

Показатели отказа высокие, а время на сайте стремится к нулю? Это даже не звоночек, это колокол, который прямым образом указывает на проблемы с сайтом. На это может быть множество причин: размещено недостаточно информации, клиенту неудобно ориентироваться по сайту, на дизайн смотреть неприятно или функционал, который есть на сайте, не выполняет свои функции.

Подумайте, как вы можете улучшить взаимодействие пользователей с вашим сайтом. Делайте упор на сферу вашей деятельности и особенностях аудитории, которой вы можете быть полезны. Возможно, вам необходимо внедрение сложного калькулятора или конструктора. Или, чтобы удержать посетителей на сайте подольше, нужно будет внедрить какой-нибудь тест с подбором товара или услуги для конкретного клиента.

Проблема №4. Показатели конверсий.

Посмотрите на показатели конверсий — это ключевой показатель эффективности работы сайта. Он указывает, какое количество из всех посетителей сайта оставляют заявку или связываются с вами самостоятельно. Если у вас есть проблемы с получением прибыли, скорее всего, показатели конверсии низкие.

Чтобы их улучшить, нужно проводить комплексные работы с построением плана из гипотез и реализацией отдельных задач. Они включают в себя работу с формами обратной связи, CTA-кнопками и специальными предложениями для клиентов.

При работе с конверсиями важно фиксировать все изменения, которые вы вносите на сайт, и отслеживать то, как они отразились на показателях конверсий, чтобы понимать, что работает, а что нет.

У нас кстати есть статьи про то, как мы увеличивали конверсии на 30% для Xistore.by. Вот ссылка на первую часть и на вторую.

Работа с конверсиями на вашем сайте — ключевой фактор для повышения прибыльности и эффективности вашего бизнеса в онлайне. Решение проблем, о которых мы говорили выше, формирует прочный фундамент для стабильного развития. Помните, что каждый шаг нужно продумать, добавить в план, реализовать и зафиксировать результаты.

Анализ, корректировки и непрерывные доработки — вот ключевые принципы, которые помогут вам достичь крутых результатов. Внедряйте новшества и тестируйте уже проверенные решения. И при правильных действиях вы точно заметите, что уровень конверсии и прибыль с вашего сайта вырастут.

Хотите быть в курсе последних новостей и получать дополнительные полезные материалы раньше остальных? Подписывайтесь на наш ТГ-канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда