AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты распродажи «11.11» в России

За два дня заказы оформили пять миллионов россиян.

17,2 млрд рублей
потратили россияне на AliExpress и Tmall за два дня ежегодной распродажи «11.11»

«AliExpress Россия» (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.

Общая сумма покупок составила 17,2 млрд рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 млн рублей в час, отметил ритейлер. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это рекордный показатель для «AliExpress Россия». Оборот AliExpress в России за 2018 год в компании не раскрывают.

Среди наиболее популярных товаров: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Всего в распродаже «AliExpress в России» приняли участие более 150 тысяч продавцов со всего мира.

Распродажа «11.11» проводится в России в шестой раз. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом ранее.

4242
87 комментариев

0 рублей потратил я на AliExpress и Tmall за два дня ежегодной распродажи «11.11». Держу в курсе :-) 

58
Ответить

Это ровно на 0 больше, чем трачу я ежегодно.

35
Ответить

Это на сколько % прирост по сравнению с прошлым годом?

13
Ответить

завтра пойдёшь покупать те же товары только дороже

1
Ответить

У вас стальная воля. Я не удержался и прикупил много чего ненужного.

1
Ответить

17.2 миллиарда, как-то мало!
Вы что не видели эти удивительные скидки в 68 процентов??

52
Ответить

Продолжи мысль или я чего-то не понял?

1
Ответить