Далее были запущены общие категории, у которых сезон в осенне-зимнее время либо нет ярко выраженной сезонности: Посуда, Бытовая, Хозтовары, Электроинструмент и ручной инструмент, Текстиль, Предметы интерьера, Камины, Стройка и отделка, Новогодние товары и тд.
Результат - огнище 🔥 а мне так можно?
Спасибо. Можете оставить заявку на сайте, специалисты аудит сделают и посмотрите можно ли вам также)
https://hooglink.agency/context
А если бы к вам обратились 2 клиента с одинаковыми нишами, то как для них настроить, чтобы ни тот ни тот не терял свое и получал хороший результат?
В такой ситуации рулит индивидуальный подход. Два бизнеса из одной ниши не бывают полностью одинаковыми. У каждого свои сильные и слабые стороны.
Например, у одних классный удобный сайт, у вторых похожий, но больше приходят в физический магазин.
В такой ситуации, для первых будем стараться закрывать конверсии на сайте, для других оффлайн конверсии будут в приоритете.
В конце концов, продвигаться будут по разным запросам.
Плюс экономика у всех разная, у кого-то может маржа выше и т.д.
Стратегия продвижения будет индивидуальна для каждого
А сколько времени надо на окупаемость вложений?
В первый месяц уже окупились, но к нужному ДРР вышли месяцем позже
Вообще не понимаю, как пара настроек увеличили доход в 2 раза, при том же бюджете?