Внешняя реклама для маркетплейсов. Как вложить 1 рубль, а получить 8 рублей. Внешний трафик для Вайлдберриз и Озон

Привет! Я занимаюсь внешней рекламой для маркетплейсов. Сегодня покажу, как можно за неделю увеличить заказы на 250%, вырасти с 15-10 заказов до 200-300 и запускать рекламу с окупаемостью ROI 700-800%. Цифры, статистика и стратегия.

Статистическое подтверждение
Статистическое подтверждение

Продукт

Бытовая химия. Пятновыводитель-перкарбонат, который кстати запрещают на Wb и планируется утилизация остатков. При этом мы полностью успеваем распродать все остатки, с плюсовой экономикой и без снижения цен, в отличие от конкурентов, которые массово снижают цены. А зачет рекламного толкача, мы уже в 10 лучших на OZON, который сильно на фоне этих событий вырастет в категории.

Подтверждение роста в OZON
Подтверждение роста в OZON
Продукт
Продукт

Инструмент - Маркет Платформа ВКонтакте

Почему мы в целом остановились на Маркет Платформе?

1) Аудитория, женщина 25-55, а концентрация данной аудитории наиболее высокая именно во ВКонтакте.

2) Объемы, продукт общий, широкого потребления, все что нужно - дешево показать большому количеству людей.

CPM не превышает 70 рублей
CPM не превышает 70 рублей

3) Автоматическая маркировка, счета, а клиенту дополнительно возвращаем 10% от бюджета.

Все рекламные данные, документация передается автоматически 
Все рекламные данные, документация передается автоматически 

Стратегия

У нас общий продукт, в котором самое важное - показать на что он способен, ведь он стоит всего 350 рублей, конверсия в покупку будет очень высокой. Поэтому первое с чего мы начали - разработка креативов.

Креативы

Решающий и самый важный фактор - видео.

У нас было 2 видео, 2 текста для тестирования
У нас было 2 видео, 2 текста для тестирования

Примеры креативов - креатив 1, креатив 2. Лучшие показать не могу, до них мы дошли спустя 2 месяца работы.

Примерно на 5%-10% можно поднять конверсию просто за счет положительных комментариев после выходы
Примерно на 5%-10% можно поднять конверсию просто за счет положительных комментариев после выходы

Тексты

Тоже тестировали несколько вариантов. Главное - использование 4 ссылок для кликабельности и для дополнительного отслеживания точного дохода мы ведем на OZON, который полностью считает продажи.

Пример текста
Пример текста

Стратегия закупка

4 креатива в тестирование, на них отливаем небольшой бюджет, далее масштабируем успешные креативы на более большой бюджет.

Формат закупа
Формат закупа

Первичный запуск

Проводим либо по своим успешным базам, либо через базовый фильтр.

Выглядит вот так
Выглядит вот так

Вторичный запуск

Анализируем первичные закупы, видим статистику переходов, успешных закупов, масштабируем.

Обычно получается с десяток групп со стоимостью клика до 2-3 рублей
Обычно получается с десяток групп со стоимостью клика до 2-3 рублей
Далее собираем концентрат 
Далее собираем концентрат 

Цифры и аналитика

Как анализировать внешний трафик?

Читаю много кейсов по внешней рекламе, где подтверждение цифр состоит из факта их написания, что очень странно. Как показывать результаты правильно:

1) Факт отсутствия внутренней рекламы. Если есть возможность, это лучше подтверждать. У нас внутренней рекламы нет, поэтому другой рост по внутренним причинам невозможен.

Внешняя реклама для маркетплейсов. Как вложить 1 рубль, а получить 8 рублей. Внешний трафик для Вайлдберриз и Озон

2) Сравнение. Необходимо четко сопоставлять дату выхода рекламы и отчет Wildberries.

Данные из кабинета Wb за месяц
Данные из кабинета Wb за месяц
Общая статистика в разрезе месяца
Общая статистика в разрезе месяца
Доля продаж на OZON через внешнюю рекламу у нас меньше, поэтому наглядно этого не видно
Доля продаж на OZON через внешнюю рекламу у нас меньше, поэтому наглядно этого не видно
Но продажи можно отследить через аналитику в разделе внешний трафик 
Но продажи можно отследить через аналитику в разделе внешний трафик 
Расходы в рекламного кабинете
Расходы в рекламного кабинете

3) Подсчет ROI. Зная конверсию в заказ через OZON - мы без проблем считаем общую экономику.

Выглядит это вот так
Выглядит это вот так

4) До/после. Хоть Mpstat и не точно считаем заказы, по графику четко виден результат до и после.

Скриншот из MpStat
Скриншот из MpStat

Чем я могу быть Вам полезен

— Если у вас бренд на Wildberries или Ozon, то приходите к нам в агентство за внешней рекламой. При работе считаем экономику, используем диплинки, закрываем все интеграции договорами и полностью понимаем специфику рынка. Ссылка

— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка

57
27 комментариев

Спасибо за цифры, интересный кейс 👍

3
Ответить

Обращайтесь

1
Ответить

Запускали внешку на ВБ, Озон и Алиэкспресс. Гнал с ВК, Ок, МТ, Директ и Ads, Тикток, Инст и ФБ - проблема была с масштабированием и выгоранием креативов. Хорошо заходили как товарные крео с ценой, так и короткие видео аля типа блогер рассказывает свой опыт использования.
Главное следить за ДРР - хорошие увеличивать ставку и бюджет. Такой вот небольшой опыт в этом. Хорошо заходило с Майтаргета на трафик - средний CPC 3-5 рублей.

И что самое интересное (в соцсетях и МТ), лучшая аудитория и лучшие ДРР показывали кампании не на ключи не на интересы, а на широкую.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень интересно, спасибо

1
Ответить

Рад быть полезным

Ответить