Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Пока 90% селлеров сосредоточены на продвижении, многие упускают один вариант, о котором особо никто не говорит — контекстная реклама на мп. Почему это крутой инструмент? Что изменилось и почему он будет набирать популярность? Читайте в статье.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика
62

Директ последние года 3 перегрет так сильно, что вам придется потратить 500 рублей на рекламу, чтобы продать один товар за 200 рублей.
Скрин "динамика показателей" просто великолепен!
Сразу видно, как продавец стал миллиардером после запуска директа ;)

1
Ответить

Нет, миллиардером клиент не стал, но динамика продаж выросла после того, как пошел внешний трафик, в том числе контекстная реклама. В статье мы говорим про эффект буста карточек при увеличении трафика, контекст был одним из факторов, который поспособствовал росту.

На тему "директ перегрет" можно спорить бесконечно. Все зависит от сферы товарного бизнеса и цены товара. То что люди рекламируют свои товары - это норма. Так было, есть и будет дальше.

Все играют по правилам площадок, МП тоже вечно повышают ставки, но что теперь с этого. Если люди продают и покупают - значит все устраивает. Успешные проекты есть везде, и на МП, и на ИМ, и без торговли в сети.

Ответить