Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Пока 90% селлеров сосредоточены на продвижении, многие упускают один вариант, о котором особо никто не говорит — контекстная реклама на мп. Почему это крутой инструмент? Что изменилось и почему он будет набирать популярность? Читайте в статье.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика
62

Вся аналитика там сводится к «жопомеру», реальных цифр щас не дает ни директ, ни метрика.
А из-за перегретости аукциона есть смысл заходить только с высокомаржинальными товарами, коих не так много из-за комиссий самих МП.

Так что инструмент можно рассматривать в разрезе медийной рекламы, но не получения заказов в моменте

1
Ответить

а комиссии у озон все больше и больше становятся!

Ответить