В-третьих, запуская контекстную рекламу на МП, вы точно можете прописать ключевые запросы, которые вас интересуют и настроиться на вашу аудиторию. Платить вы соответственно будете уже либо за клики, то есть свершившиеся переходы, либо за конверсии, которые тоже будут совершены (тут зависит от стратегии рекламной кампании).А вот при посевах и интеграциях, вы сразу заплатите за аудиторию блоггера, инфлюенсера, телеграм канала. Зайдет ли этой аудитории ваш рекламный креатив и товар — вопрос, сколько будет переходов — вопрос, возьмут ли в принципе ваш товар в рекламную интеграцию — тоже вопрос.
Очередная притянутая за уши статья ради пиара своих никому ненужных услуг
А что притянуто?
Бесплатных услуг, между прочим
Классно придумали, еще и трафик озону дарить
Давайте еще мастера с профи ру будут траф на свои акки там гнать с директа и застройщики будут гнать трафик не на свой сайт а на свою карточку в циане. Идея не жизнеспособна
Если этот трафик способствует увеличению продаж и укладывается в бизнес модель - да, можно его подарить.
Мое мнение - человек торгующий на МП, размещающий услуги на классифайдах и так далее имеет только одну основную цель - зарабатывать. Откуда и какой трафик будет, если будут расти продажи и все окей с экономикой - никого вообще волновать не будет.
Другой вопрос, что иметь только один канал продаж, как МП не очень безопасно, это как яйца в одну корзину.
Это ОЧЕНЬ хреновый вариант.
Трафик в Директе дорогой плюс самое важное - оплаченный ВАМИ трафик приходит на ЧУЖОЙ сайт, где ваши возможности для анализа сведены к нулю.
Траф из Директа нужно гнать только на свой сайт. Все остальное - это слив денег.
Тоже кажется очень странным рекламировать чужую площадку за свой счёт. Единственное — если кампания в Директе настроена за конверсию (за фактический заказ), тогда в этом может быть какой-то смысл.
Как вариант гнать траф на чат бота, а оттуда уже на мп с промокодом. Плюсы - ца остается в боте для ретаргетинга и допродаж