Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Пока 90% селлеров сосредоточены на продвижении, многие упускают один вариант, о котором особо никто не говорит — контекстная реклама на мп. Почему это крутой инструмент? Что изменилось и почему он будет набирать популярность? Читайте в статье.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink. Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я. Директ. За прошлый год мы продали товаров более, чем на 4 млрд рублей. Это наш телеграм-канал, где уже более 4000 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Большинство селлеров на Wildberries и OZON сейчас фокусируются на рекламе внутри площадок и на “прокачке” карточек путем улучшения контента, а про другие методы продвижения либо не слышали, либо не хотят слышать.

А ведь помимо внутреннего трафика, есть еще и внешний: таргетированная реклама, интеграции у блоггеров со ссылками на карточки и магазин на МП, посевы и интеграции в телеграм-каналах, контекстная реклама и другие варианты. .

Пока лишь горстка предпринимателей осознает, насколько прибыльно использовать внешний трафик для продвижения своего товара. А те, кто осознают, получают в разы больше, чем конкуренты, использующие только внутреннюю рекламу.

Но почему именно контекст?

Конечно, практически все варианты внешнего трафика потребуют финансовых вложений. Из платных методов тут больше подойдет контекстная реклама. Тут я, конечно, предвзят. Но объясню, почему это самый оптимальный вариант.

Во-первых, сейчас Яндекс подружился с Ozon. И теперь весь прокаченный рекламный функционал Яндекс. Директ можно применять на этом маркетплейсе. Раньше невозможно было точно отследить конверсию внешнего трафика в заказ и все гнали на маркетплейс через сайт-прокладку. Сейчас же Ozon даёт UTM-метки, и можно вести сразу на карточку маркетплейса. Вся статистика по конверсиям передается в Я. Директ.

Стоит отметить, что в процессе поиска товара в России покупатели чаще всего обращаются к маркетплейсам. Таких пользователей 26%. А что на втором месте?

Поисковые системы, прежде всего Яндекс!

Кроме того 80% тех, кто ищет товар в первую очередь на маркетплейсах, не ограничивается только ими, а идут дальше в поисковик и на различные сайты.

То есть, после самих мп РК на Поиске и РСЯ — это самый оптимальный вариант.

Во-вторых, у нас уже есть опыт работы с контекстом на МП. Ни раз и ни два все это проворачивали. Мы уже знаем, что это реально работает.

Тогда мы рекламу вели на маркетплейс через сайт, и многие метрики нам были недоступны. Поэтому мы не могли нормально проводить тесты и оптимизировать, просто не было данных, на которые можно опереться. Также были задействованы еще несколько внешних источников привлечения трафика.

И даже при таких раскладах выручка увеличилась в несколько раз.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Сейчас же можно спокойно напрямую отслеживать результаты и оптимизировать кампанию.

В-третьих, запуская контекстную рекламу на МП, вы точно можете прописать ключевые запросы, которые вас интересуют и настроиться на вашу аудиторию. Платить вы соответственно будете уже либо за клики, то есть свершившиеся переходы, либо за конверсии, которые тоже будут совершены (тут зависит от стратегии рекламной кампании).А вот при посевах и интеграциях, вы сразу заплатите за аудиторию блоггера, инфлюенсера, телеграм канала. Зайдет ли этой аудитории ваш рекламный креатив и товар — вопрос, сколько будет переходов — вопрос, возьмут ли в принципе ваш товар в рекламную интеграцию — тоже вопрос.

Дополнительный буст продаж от внешнего трафика

Внешний трафик — это не только про прямые продажи, но и про косвенные.

Как вы наверняка знаете, продвижение карточки на маркетплейсах подчиняются определённым алгоритмам, которые ориентируется в том числе и на поведенческие особенности покупателей.

Таким образом, когда заливается трафик на карточку маркетплейса, пользователи проводят на ней время, листают картинки, совершают покупки. Это отражается на ранжировании карточки — она начинает ползти в топ, что само по себе приводит к дополнительным продажам.

Получается аккумулирующий эффект.

И пока большинство селлеров сосредоточены на внутреннем продвижении, самые сливки достанутся тем, кто дополнительно подключает и внешнее.

Перспективы

Конкуренцией на маркетплейсах никого не удивить. Каждый год океан становится все кровавее + дорожает внутреннее продвижение.

Вайлдберриз, например, уже несколько раз за год повышал минимальную ставку. А Оzon недавно объявил, что с 30 января вводит новые минимальные ставки для своих рекламных инструментов.

На этом фоне спрос на внешнее продвижение будет только расти.

Наши коллеги из Яндекса, с которыми мы всегда на связи при работе с проектами, подтверждают, что на данный момент идет бета-тестирование функционала и в организации надеются на большой поток пользователей на такой формат рекламы. Не зря же даже с Озоном совместные работы проводят.

Вот тут данные с бета-теста Яндекса, в котором в заказы выросли на 36%.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

Обычно, когда Яндекс выкатывает новый функционал, то в первые полгода этот функционал работает просто волшебно, так как ему делают много поблажек и на него нужно подсадить большее количество пользователей. Можно вспомнить, как классно, работали любые Мастера Кампаний, когда их только запустили.

Но есть одна проблема

Мастер кампаний Я. Директ.

Новая фича от Яндекса даст возможность селлерам Ozon увеличить продажи более, чем на 35% за счет внешнего трафика

В этом разделе представлены основные варианты рекламы от Яндекса, которые в основном используют те, кто впервые находится на этой площадке. И, конечно, же многие нажмут на “Продажи на маркетплейсах”.

Только если так сделать, то адекватно настроить рекламные кампании не выйдет.

Вы не сможете увидеть всю статистику, а будете видеть только клики. Ещё Яндекс создаст прослойку, а не прямой переход на МП. Придется следовать по указке робота Яндекса, что приведет к около нулевому эффекту от рекламы и неоправданно большим расходам бюджета. И это проблема.

В большинстве случаев мастер кампаний не эффективен в такой схеме, и для эффективной настройки нужен опыт в директе и конкретно в ручных настройках.

То есть, нужны спецы.

Поэтому сегодня мы готовы взять 3 селлеров Озона с рекламным бюджетом от 70к в месяц на бесплатное ведение такой кампании в течение 2 месяцев.

! Обновление: мест нет !

Мы понимаем, что это направление с контекстом имеет большой потенциал. И его спрос будет только расти со временем.

У наших спецов 10-летний опыт ведения контекстной рекламы на ручных настройках.

Поэтому, если хочешь вписаться, пока не вписались остальные — оставляй заявку на нашем сайте.

6363
89 комментариев

Очередная притянутая за уши статья ради пиара своих никому ненужных услуг

9

А что притянуто?
Бесплатных услуг, между прочим

1

Классно придумали, еще и трафик озону дарить
Давайте еще мастера с профи ру будут траф на свои акки там гнать с директа и застройщики будут гнать трафик не на свой сайт а на свою карточку в циане. Идея не жизнеспособна

7

Если этот трафик способствует увеличению продаж и укладывается в бизнес модель - да, можно его подарить.

Мое мнение - человек торгующий на МП, размещающий услуги на классифайдах и так далее имеет только одну основную цель - зарабатывать. Откуда и какой трафик будет, если будут расти продажи и все окей с экономикой - никого вообще волновать не будет.

Другой вопрос, что иметь только один канал продаж, как МП не очень безопасно, это как яйца в одну корзину.

1

Это ОЧЕНЬ хреновый вариант.
Трафик в Директе дорогой плюс самое важное - оплаченный ВАМИ трафик приходит на ЧУЖОЙ сайт, где ваши возможности для анализа сведены к нулю.

Траф из Директа нужно гнать только на свой сайт. Все остальное - это слив денег.

5

Тоже кажется очень странным рекламировать чужую площадку за свой счёт. Единственное — если кампания в Директе настроена за конверсию (за фактический заказ), тогда в этом может быть какой-то смысл.

5

Как вариант гнать траф на чат бота, а оттуда уже на мп с промокодом. Плюсы - ца остается в боте для ретаргетинга и допродаж

1