{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Porsche Taycan побил собственный рекорд Нюрбургринга

Пилот-испытатель Porsche Ларс Керн проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7:07,55 минуты на предсерийном автомобиле обновленной электрической модели Taycan. Это на 26 секунд быстрее, чем его последняя рекордная поездка в августе 2022 года. Тогда Керн сидел за рулем нынешнего Taycan Turbo S с пакетом Performance. Что касается дистанции, то новая предсерийная модель пересекла финишную черту Северной петли, опередив нынешний Taycan на 1,3 км. Общий пройденный путь составил 20,8 км.

«26 секунд – это полвечности в автоспорте. Время круга Ларса на Северной петле, равное 7:07,55 минуты, является сенсационным, ставя Taycan в один ряд с электрическими гиперкарами, - заявили в компании. - Причем самое впечатляющее, что на протяжении нескольких кругов Ларс показал почти одинаковое время».

Новый Porsche Taycan также побил предыдущий рекорд Tesla Model S Plaid примерно на 18 секунд. Но был не так быстр, как Rimac Nevera со ее временем круга 7:05:298 минут.

Автопроизводитель из Цуффенхаузена планирует выпустить второе поколение электрического Taycan в 2027 году. Модель будет основана на спортивной версии масштабируемой системной платформы (SSP) Volkswagen Group.

Нюрбургринг – легендарная гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство ее было закончено весной 1927 года, а первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись там в мае 1927 года.

«Заряжай, поехали!»: https://t.me/ev_motion

0
1 комментарий
Po...

Ура!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда