Cybertruck Tesla перевозит почти 5 тонн в холодную погоду. Каков его запас хода?

Cybertruck Tesla перевозит почти 5 тонн в холодную погоду. Каков его запас хода?

Максимальная буксировочная способность Tesla Cybertruck составляет 11 000 фунтов (4 990 кг), так как же он ведет себя при буксировке такого веса?

Может ли Cybertruck с легкостью буксировать 11 000 фунтов и каков его запас хода в холодное время года при этом? Два вопроса, и у нас есть ответы.

JerryRigEverything (или просто Джерри) привык буксировать грузовики и даже электрогрузовики. Он владеет Rivian R1T, так что мы можем считать его опытным как в буксировке, так и в буксировке с EV.

Причуды и недостатки Cybertruck

Прежде чем перейти к рассмотрению буксировочных способностей Cybetruck, давайте сначала коснемся пары моментов, которые Джерри не понравились в грузовике Tesla. Во-первых, шум в кабине кажется чрезмерным. Джерри не может понять, что это за шум (он говорит, что это не типичный шум электромотора), но даже при прослушивании видео можно понять, что в грузовике довольно шумно. Кроме того, Джерри говорит, что зеркало заднего вида комично маленькое и ужасно в использовании, отмечая, что даже камера заднего вида практически бесполезна.

Буксировка с помощью Cybertruck

Cybertruck может буксировать до 11 000 фунтов, что соответствует весу прицепа, который Джерри буксирует в этом видео. С прицепом Cybertruck разгоняется от 0 до 60 MPH за 12,4 секунды, что на самом деле является хорошим результатом.

Однако в Cybertruck очень не хватает информации о буксировке (Rivian R1T в этом плане превосходит всех). Анимация буксировки оставляет желать лучшего, информации о буксировке почти нет, и даже оценки дальности буксировки очень неточные. В общем, как будто у Cybertruck еще нет никакого программного обеспечения для буксировки, кроме контроллера тормозов прицепа.

Наконец, Джерри был удивлен тем фактом, что рулевое управление задними колесами по-прежнему работает с прицепом. Это делает движение задним ходом еще более сложным, поскольку Cybertruck может поворачивать очень круто. Он также считает, что это может быть проблемой безопасности.

Запас хода при буксировке 11 000 фунтов в холодную погоду

Этот двухмоторный AWD Tesla Cybertruck смог проехать всего 90 миль, буксируя 11 000 фунтов груза в холодную погоду. Расчетный запас хода для этой версии составляет 340 миль (547 км), но это в идеальных условиях без буксировки. Cybertruck начал поездку со 100-процентным зарядом и подъехал к зарядной станции с 2-процентным запасом батареи, плюс еще какой-то неизвестный запас при температуре ниже нуля. Мы можем предположить, что он мог бы проехать около 100 миль (160 км), прежде чем полностью сдохнуть.

Хотя 90 миль звучит очень плохо, на самом деле это не так. В тех же условиях и при буксировке того же груза Rivian R1T получил 100 миль запаса хода. В то же время Ford F-150 Lightning при буксировке того же груза в летний период показал запас хода в 130 миль (210 км). Реальный вывод заключается в том, что запас хода большинства EV, особенно в холодное время года, недостаточен для широкого использования. Кроме того, мы бы не советовали буксировать автомобиль при уровне заряда всего в несколько процентов, так что в реальности Cybertruck имеет запас хода даже меньше 90 миль (144 км), если вы хотите сохранить небольшой запас хода.

Испытания буксировки Rivian R1T и Ford F-15 Lightning

А вот тесты с участием Rivian R1T, который, по словам Джерри, имеет запас хода около 280 миль (350 км) летом, и Ford F-150 Lightning (с заявленным запасом хода около 310 миль (500км)), буксирующего ту же установку. R1T - это зимний тест, в то время как тест Lightning проводился в менее суровых условиях.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию