Самозанятые водители такси попросили правительство выделить субсидии на покупку локализованных автомобилей — РБК

Речь о тех, кто развозит пассажиров на личных машинах.

Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.rbc.ru%252Ftechnology_and_media%252F29%252F12%252F2023%252F658d67b39a794728669934f5%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2L_VkswRnafxY7emxf2oC3%26amp%3Bust%3D1707242494330000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCODp9ITklIQDFQAAAAAdAAAAABAQ&postId=1017261" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
2222

Сначала информационные сервисы требуют от таксистов "иномарку возрастом до 3 лет". А потом удивляются что нет машин. Снизьте требования, в малых городах давно разрешили Ладу. Так и в больших разрешите Лады, разрешенный возраст авто повышайте - 5 лет, 10 лет.

1
Ответить

Машина в такси укатывается в три года, пробег за год среднем 100 тысяч км и поэтому требования агрегаторов не прихоть, а необходимость иначе будут такие ведра приезжать, что к ним подойти страшно будет.

4
Ответить

давай еще гужевые повозки и рикши разрешим. или просто деньги таксёру отдавать, а самому пешком идти.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

да давайте окушки нексии что там ещё как то ездит и ладно

1
Ответить

Я вообще не понимаю о каких локализованных авто речь, если гранту не допускают в эконом

1
Ответить

В дефолт сити давно уже лада попадается

1
Ответить

В малых городах в Яндексе работают даже ржавые матизы

1
Ответить