Пожив уже несколько лет в Нидерландах, могу поспорить на счёт непредсказуемой погоды. Страна в которой велосипед транспорт номер один. Я думаю, что в статье забыт более важный момент - это расстояние. Если ты живешь на окраине Москвы и работаешь в центре ты не поедешь через всю Москву на велосипеде, да и со складным велосипедом в метро влезть это челендж.
и не надо ездить через всю Мск на велосипеде. Если вы реально жили в Нидерландах, то должны знать, что многие используют там велосипед, как транспорт "последней мили", когда ты сначала из субурбии доезжаешь до станции поезда, а там либо сдаешь вело в камеру хранения, либо берешь с собой в поезд. По приезду к месту работы та же схема: выходишь из поезда с вело, либо берешь вело на парковке рядом со станцией. Но, конечно, многие и на вело ездят напрямую на работу, если расстояния небольшие
Россия не только Москва ;) Да и в Москве не все люди ездят на работу именно с окраины и именно в центр. В пределах 5-10 кварталов можно и без общественного транспорта, одним индивидуальным обойтись.
Кроме того, почему-то все комментируют исключительно поездки на работу и по делам. А как же досуг? Велоинфраструктура в парках для досуговых целей, разве не замечательно? Что вы по этому поводу думаете?
Пожив уже несколько лет в Нидерландах, могу поспорить на счёт непредсказуемой погоды. Страна в которой велосипед транспорт номер один. Я думаю, что в статье забыт более важный момент - это расстояние. Если ты живешь на окраине Москвы и работаешь в центре ты не поедешь через всю Москву на велосипеде, да и со складным велосипедом в метро влезть это челендж.
и не надо ездить через всю Мск на велосипеде. Если вы реально жили в Нидерландах, то должны знать, что многие используют там велосипед, как транспорт "последней мили", когда ты сначала из субурбии доезжаешь до станции поезда, а там либо сдаешь вело в камеру хранения, либо берешь с собой в поезд. По приезду к месту работы та же схема: выходишь из поезда с вело, либо берешь вело на парковке рядом со станцией. Но, конечно, многие и на вело ездят напрямую на работу, если расстояния небольшие
Россия не только Москва ;) Да и в Москве не все люди ездят на работу именно с окраины и именно в центр. В пределах 5-10 кварталов можно и без общественного транспорта, одним индивидуальным обойтись.
Кроме того, почему-то все комментируют исключительно поездки на работу и по делам.
А как же досуг? Велоинфраструктура в парках для досуговых целей, разве не замечательно?
Что вы по этому поводу думаете?