«Яндекс» добавил возможность заказа такси с помощью «умных» колонок с «Алисой» Статьи редакции

Пользователь может попросить голосового помощника вызвать машину без смартфона.

  • Пользователи «умных» колонок с поддержкой «Алисы» теперь могут заказать машину в «Яндекс.Такси» без помощи смартфона — это сделает голосовой помощник, рассказали vc.ru в «Яндексе». Пока функция доступна для устройств «Яндекс.Станция», «Яндекс.Станция Мини», а также Irbis A и Prestigio SmartMate. Со временем функция появится и в других колонках, уточнили в компании.
  • При заказе машины «Алиса» уточнит детали поездки, а при необходимости поменяет тариф и способ оплаты. Помощник скажет, когда подъедет водитель и назовёт номер автомобиля.
  • После выхода на улицу пользователь может следить за заказом на смартфоне: в приложении «Такси» (если он указывал свой логин) или «Яндекса». Если водитель ещё не подъехал, можно попросить «Алису» показать машину на карте.
  • Отменить поездку пользователь может, попросив об этом «Алису». Заказать поездку для другого человека или оформить предзаказ поездки голосовой помощник не сможет, уточнили в компании. Также пользователь может заказать такси голосом в мобильных приложениях «Поиск» и «Навигатор».
0
54 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Sorokin

Я все ещё не могу сказать, "Привет, Сири, закажи мне Яндекс такси домой" (а сам я 'в говно' сижу в баре, могу перепутать звонилку с калькулятором, не говоря уже о том, чтобы пальцами тыкать  в нужную точку на городе и пикнуть самый дешевый тариф), потому что кто-то волоёбит и не может прикрутить  Сири-кит к своей приложухе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Они принципиально не внедряют ни SiriKit, ни CarPlay, потому что иначе их алиса нафиг не будет нужна. это принципиальная позиция яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда