Airbus показала первый взлёт пассажирского самолёта без участия пилота

Для этого использовалась система распознавания изображений.

74

Комментарий недоступен

18
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все проблемы решаемы. Автопилот не глупее человека, сможет и на кукурузное поле сесть, если потребуется. Может, не завтра, но ничего нерешаемого тут нет.

2
Ответить

Оставьте эти байки дорогим авиа-таксистам. Нет НИКАКИХ преимуществ человека над Системой, которые не были бы нивелированы в ближайшем будущем.

- распознать механическое повреждение корпуса (механик забыл закрыть люк или оставил инструмент)
~ Может как и человек, если не лучше. Пример: Рейс Бишкек-Тегеран

- распознать безопасность погодных условий (в случае какой-либо опасности облетит облако, хотя можно было этого не делать) - потратил лишнее топливо, а это деньги.
~ Может лучше чем человек. Пример: Катастрофа Boeing 707 в Элктоне

- банальная техническая поломка оборудования: опасна она или нет? Самолет постоянно ломается, но продолжает лететь, пилоты по прилету сообщают о проблеме (отказал один датчик скорости, лететь дальше или возвращаться?).
~ Может в разы лучше чем человек. Например, катастрофа Boeing 737 в Кегворте. Бравые летуны отключили исправный двигатель, вместо неисправного. 

- посадка на кукурузное поле - чтобы делал автопилот в этой ситуации?
Садился на кукурузное поле. 

Ответить

- посадка на кукурузное поле - чтобы делал автопилот в этой ситуации?


Убивал людей

Ответить