Большие внедорожники и пикапы уже представляют огромную опасность для пешеходов и водителей небольших автомобилей. Электрификация этих типов транспортных средств увеличивает риски. Например, Ford F-150 Lightning весит до 3,1 тонны, что ставит его на один уровень с CyberTruck. Это примерно на 1 тонну больше, чем у F-150 с двигателем внутреннего сгорания. Пикап Hummer EV от GMC весит целых 4,1 тонны, из них только аккумулятор 1,36 тонны — столько же, сколько вся Honda Civic.
Не знал даже такие подробности об электриках, в первую очередь безопасность, а уже потом ваши крутые иномарочки.
Никогда не задумывался о том, что электромобили могут оказать влияние на дорожные ограждения. Важно, чтобы инфраструктура дорог развивалась параллельно с технологическими изменениями в автомобильной отрасли. Безопасность должна быть приоритетом для всех участников дорожного движения
электрокар всегда на 20-50% тяжелее машиныОго даже и не подумал бы что электрокар может на столько больше весить, да там те батерии походу действительно веса так нормально прибавляют