Мощнее «итальянцев», технологичнее «японцев» и дешевле «европейцев»: 10 китайских новинок 2024 года

В 2024 году Китай планирует привезти в Россию более 30 новинок, но самые интересные машины не поставляются к нам официально. Однако автомобили из Китая можно заказать по параллельному импорту через экспортеров, например, у China Car Club. Некоторые из них настолько свежие, что им еще не был дан старт продаж даже в КНР.

Zeekr 007

Первая партия новых электрических седанов бренда Zeekr, принадлежащего Geely, сошла с конвейера в последние дни 2023 года. Автомобиль позиционируется как главный конкурент Tesla Model 3.

Zeekr 007 предлагается с задним и полным приводом. Базовая версия оснащается 422-сильным электромотором, расположенном на задней оси. Полноприводная модификация получила совокупную мощность 646 л.с.

Новинка оснащается аккумулятором Golden Battery, который, по заверениям производителя, является самой быстрой в мире серийной литий-железо-фосфатной батарей. За 15 минут аккумулятор восполнит энергию, которой хватит более чем на 500 км. С этой батареей автомобиль может проехать на одном заряде до 688 км по циклу CLTC.

Второй вариант — батарея Qilin от CATL, на которой автомобиль проезжает до 870 км. А быстрая зарядка за 15 минут может восполнить энергию на 610 км. По данным Zeekr, это лучший показатель среди серийных электромобилей.

Размеры автомобиля составляют 4880/1900/1450 мм с колесной базой 2928 мм.

Снаружи 007 получила ЖК-экран, на который можно выводить сообщения для других участников дорожного движения и пешеходов.

Автомобиль оснащен передовой системой помощи при вождении, оборудованной лидаром, 12 камерами высокой четкости, пятью радарами миллиметровых волн, 12 ультразвуковыми радарами и чипом NVIDIA Orin X.

Стоимость новинки в Китае стартует с отметки 209 900 юаней, по текущему курсу это около 2,5 млн российских рублей.

Avatr 12

Avatr Technology — бывшее совместное предприятие Changan и Nio, созданное в 2018 году. В 2020 году из-за финансовых проблем Nio вышла из состава компании, а его место занял аккумуляторный гигант CATL.

Avatr 12 продается в Китае по цене от 300 тыс. до 400 тыс. юаней (3,6−4,8 млн рублей). Это большой фастбек с размерами 5020/1999/1460 мм и колесной базой 3020 мм. Производитель называет этот тип кузова Gran Coupe, то есть Avatr намекает на конкуренцию с BMW 8 Серии Gran Coupe. При этом внешне кузов фастбек напоминает Porsche Taycan.

Он представлен с двумя видами силовой установки. Базовая заднеприводная версия на 313 л.с. с батареей CATL емкостью 94,5 кВт*ч проезжает по CLTC 700 км. Полноприводный вариант мощностью 578 л.с. оснащается той же батареей, а запас хода составляет 650 км. С быстрой зарядкой аккумулятор восполняет энергию на 200 км за 10 минут.

В салоне под лобовым стеклом почти на всю ширину торпедо растянут дисплей диагональю 35,4 дюйма, а также установлен 15,6-дюймовый экран управления.

Новинка оснащена тремя лидарами. Главное технологическое преимущество перед конкурентами — возможности автономного вождения: автомобиль может самостоятельно передвигаться по китайским трассам, водителю нужно лишь выбрать точку назначения и внимательно следить за процессом.

Дизайн электромобиля разрабатывался в Германии в собственном центре Avatr. Необычная особенность автомобиля заключается в отсутствии заднего стекла. Чтобы компенсировать обзорность, сзади установлены камеры, которые выводят изображения на экран перед глазами водителя. Также отсутствуют боковые зеркала, вместо которых тоже установлены камеры.

Tank 700 Hi4-T

Автомобиль позиционируется как хардкорный рамный внедорожник. Внешне новинка напоминает G-Class Mercedes-Benz. Размеры составляют 5110/2122/1986 мм при колесной базе 3000 мм.

Первая партия ограниченной серии получила большую радиаторную решетку, широкие крылья, спортивные бамперы и задний спойлер. Углы въезда и съезда стандартной версии составляют 32 и 33 градусов, а у ограниченной — 22 и 26 соответственно.

Помимо отличающегося внешнего оформления, лимитированная и основная версии Tank 700 Hi4-T похожи. Снаряженная масса составляет 3 110−3 195 кг. Полная масса достигает 3 630 кг. Внутри предусмотрено пять посадочных мест. Tank 700 может буксировать до 2 500 кг.

Под капотом новинки установлен 3-литровый битурбо V6 мощностью 360 л.с., работающий в паре с электромотором. Совокупная мощность составляет 517 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Лимитированная серия Tank 700 Hi4-T стоит 700 тыс. юаней (8,5 млн рублей). Но обычная версия будет предлагаться по более доступной цене. На внутреннем рынке автомобиль появится в начале 2024 года, после этого автомобиль можно будет доставить в Россию.

FCB Leopard 5

Еще один китайский внедорожник собирается бросить вызов немецкому G-Klasse. Хотя внешне Leopard 5 больше похож на предыдущие поколения внедорожных Chevrolet и новый Toyota Land Cruiser, а в профиль практически копирует Land Rover Defender.

Бренд Fang Cheng Bao принадлежит марке BYD. FCB ориентирован на внедорожники. Первой моделью Fang Cheng Bao стал Leopard 5. В Китае автомобиль продается под другим именем — Bao 5. Плагин-гибридный внедорожник построен на платформе DMO. Стоимость автомобиля в Китае стартует с отметки 289 800 юаней, это около 3,5 млн рублей по текущему курсу. Топовая версия продается за 352 800 юаней (4,3 млн рублей).

Габариты внедорожника составляют 4890/1970/1920 мм при колесной базе 2800 мм. Дорожный просвет стандартной версии — 220 мм. В новой внедорожной вариации клиренс увеличился до 310 мм. Доступна гидравлическая подвеска Disus-P, которая автоматически регулирует амортизаторы. Производитель уверяет, что внедорожник может преодолевать брод глубиной до 790 мм. Bao 5 оснащается двумя электромоторами и 1,5-литровым ДВС совокупной мощностью 687 л.с. Запас хода только на электротяге составляет 100 км, а в смешанном режиме достигает 1 200 км по CLTC.

Интерьер почти ничем не отличается от стандартных версий внедорожника. В салоне установлено три экрана: медиасистема с разрешением 2,5K и два сенсорных дисплея на 15,6 и 12,3 дюйма. Салон рассчитан на пятерых.

Поставки внедорожников намечены на первый квартал 2024 года.

Li Mega

Производство электрического минивэна начнутся в марте 2024 года, а сейчас уже запущен предварительный прием заказов на новинку в Поднебесной. Это будет первый полностью электрический автомобиль бренда Li Auto.

Li Mega — большой минивэн с размерами 5350/1965/1850 мм и колесной базой 3300 мм. Несмотря на внушительные размеры, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,215Cd, что, по утверждению Li Auto, является самым низким показателем среди серийных MPV. Более того, даже Porsche Taycan менее обтекаемый!

В движение минивэн приводит электрическая трансмиссия, которая состоит из двухмоторной системы полного привода, максимальная мощность составляет 544 л.с., а суммарный пиковый крутящий момент — 542 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 5,5 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

В качестве источника питания используется аккумулятор Qilin 5C от CATL емкостью 102,7 кВт*ч, который обеспечивает запас хода по CLTC 710 км. Li Mega поддерживает сверхбыструю зарядку 5C с 800-вольтовой архитектурой и пиковой мощностью 552 кВт. По словам автопроизводителя, для пополнения запаса хода на 500 км требуется всего 12 минут.

На рулевом колесе установлена 4,82-дюймовая ЖК-панель приборов, два экрана по 15,7 дюйма на центральной консоли и еще один дисплей для задних рядов кресел. Салон рассчитан на семь человек с компоновкой 2+3+3.

Цена новинки составит около 600 тыс. юаней (7,3 млн рублей).

Xpeng X9

Большой минивэн компании Xpeng построен на платформе SEPA 2.0. Она оказалась настолько удачной, что компания Xpeng получила 700 млн долларов от Volkswagen за доступ к архитектуре бренда. Главными конкурентами X9 считаются Zeekr 009, Denza D9, Hongqi HQ9 и минивэн Li Mega.

Габариты новинки составляют 5293/1988/1785 мм, колесная база — 3160 мм. Автомобиль с тремя рядами сидений вмещает в себя 7 пассажиров в компоновке 2+2+3. При больших размерах коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,227 Cd.

X9 получил два варианта силовой установки: передний привод с электромотором мощностью 319 л.с. и полный привод с дополнительным мотором на задней оси на 183 л.с. Общая максимальная мощность составляет 503 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Минивэн разгоняется до ста за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч.

Вариантов батарей два: 84,5 кВт*ч от Eve Energy и 101,5 кВт*ч от CALB. Запас хода составляет от 610 до 702 км по CLTC.

В салоне установлены экран управления на 17,3 дюйма и виртуальная приборная панель. Для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен большой 21,4-дюймовый монитор, который крепится на потолке. Из интересных особенностей — холодильник для напитков на заднем ряду.

Стоимость автомобиля стартует с 388 тыс. юаней (4,7 млн рублей) за базовую версию 610 Pro FWD. А топовая модификация 640 Performance Max продается по цене 419 800 юаней (5,1 млн рублей).

Exeed Sterra ET

Новый полностью электрический кроссовер выпускается компанией Chery под премиальным брендом Exeed. Габариты Sterra ET: 4955 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1698 мм в высоту, размер колесной базы — 3000 мм. Мощность силового агрегата варьируется от 249 до 312 л.с. в зависимости от версии. Батарея емкостью 60,82 и 100 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде от 500 до 700 км соответственно. Быстрая зарядка за 5 минут восполнит энергию на 150 км.

Интерьер кроссовера оформлен в минималистичном стиле. Физических кнопок практически нет. Центральный экран управления работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

Производитель заявляет, что особенно тщательно была продумана шумоизоляция: трехслойное уплотнение дверных карт, 6-миллиметровые двухслойные окна и звукоизолирующее ламинированное ветровое стекло.

Салон рассчитан на пятерых человек. Кресла обтянуты кожей и оснащены подогревом, вентиляцией и подставкой для ног. Пассажирам доступны беспроводные зарядки, динамики в подголовниках и система ароматизации.

В продаже автомобиль должен появиться в начале 2024 года, ближе к старту продаж появится более подробная информация об оснащении новинки.

Aito M9

Флагманский кроссовер бренда Aito создавался Huawei и Seres. В рамках этого сотрудничества Seres производит автомобили, а Huawei выступает в качестве основного поставщика программного обеспечения. Кроме того, китайский технологический гигант отвечает за продажи автомобилей бренда — они доступны для покупки во флагманских магазинах Huawei по всему Китаю.

Это 5,2-метровый автомобиль с шестью посадочными местами. M9 конкурирует в КНР с европейскими моделями BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, а также соперничает с китайскими премиальными кроссоверами Li Auto L9, Nio ES8, HiPhi X и Hongqi E-HS9.

Фары для кроссовера производит компания Huawei, они могут работать как проектор, демонстрируя изображения и видео. Кроме того, оптика оснащена системой, которая перенаправляет световые лучи, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Они могут распознавать не только автомобили, но и пешеходов.

Центральная консоль Aito M9 оснащена тремя экранами. Диаметр основного дисплея составляет 15,6 дюйма, монитор переднего пассажира — 16 дюймов, панель приборов — 12,3 дюйма.

Еще одна особенность Aito M9 — аудиосистема Huawei, состоящая из 25 динамиков. Опционально она может быть оснащена еще четырьмя 10-дюймовыми экранами для пассажиров второго и третьего рядов.

Последовательная гибридная версия Aito M9 оснащена 1,5-литровым ДВС, который работает в качестве генератора. Вместе с ним работают два электромотора совокупной мощностью 496 л.с. и полный привод. Время разгона до ста — 4,9 секунды. Батареи CATL емкостью 42 или 52 кВт*ч от CATL позволяют проехать от 225 до 275 км. Запас хода в гибридном режиме составляет от 1 362 до 1 402 км.

Полностью электрическая версия Aito M9 оснащается двумя электромоторами мощностью 530 л.с. и аккумуляторным блоком CATL на 97 кВт*ч. Запас хода — 630 км, разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды.

Стоимость гибридной версии составляет 469 800 юаней (5,2 млн рублей), электрический минивэн обойдётся в 569 800 юаней (6,9 млн рублей).

Mengshi M-Hero 917

Одну из главных новинок китайского рынка прошлого года прозвали «китайским Hummer». Mengshi — премиальный бренд производителя Dongfeng. M-Hero 917 основан на концепт-каре M-Terrain. История появления внедорожника схожа с американским «Хаммером» — оба автомобиля изначально существовали в качестве военных внедорожников.

Производитель заявляет, что машина нацелена на взыскательную аудиторию, поэтому все характеристики доведены до максимума: дизайн, мощность и оснащение. Основным конкурентом автомобиля на китайском рынке выступает Yangwang U8.

Автомобиль на электротяге укомплектован аж четырьмя двигателями совокупной мощностью 1088 л.с. и 1400 Нм крутящего момента. Время разгона до «сотни» составляет 4,2 секунды. Батарея CATL емкостью 140 кВт*ч обеспечивает запас хода до 505 км на одном заряде.

Гибридная версия мощностью 816 л.с. и 1050 Нм оснащается батареей на 66 кВт*ч. А за счет бензинового аккумулятора внедорожник может проехать на одном заряде до 825 км. Разгон до ста занимает около 6 секунд.

Обе версии получили пневмоподвеску и «режим краба», при котором задние колеса крутятся синхронно с передними, что позволяет автомобилю ехать боком — очень удобно, чтобы припарковать огромный внедорожник в ограниченном пространстве.

Размеры составляют 4987/2080/1935 мм при колесной базе 2950 мм. Внедорожник рассчитан на пять мест и может похвастаться хорошими углами въезда и съезда в 31 градус. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 3 130 до 3 293 кг в зависимости от типа силового агрегата. Полная масса может достигать от 3 740 до 3 800 кг.

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Кресла оснащены функцией массажа. На центральной консоли размещены три дисплей, аудиосистема Dynaudio состоит из 16 динамиков.

Стоимость новинки в Китае составляет от 637,7 до 678 тыс. юаней (эквивалент 7,7−8,2 млн рублей).

YangWang U8

Еще один премиальный китайский внедорожник — YangWang U8 принадлежит производителю BYD. Он стал самым дорогим автомобилем BYD за всю историю компании. Стоимость составляет почти 1,1 млн юаней (12,1 млн рублей).

Внедорожник оснащается четырьмя электромоторами суммарной отдачей 1 197 л.с. и полным приводом. Разгон до ста составляет 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Для сравнения, бензиновый двигатель V12 суперкара Ferrari Purosangue выдает 715 л.с. и разгоняется примерно за то же количество времени. Кроме того, в качестве генератора в U8 работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания — 2,0-литровый турбированный ДВС заряжает батарею Blade емкостью 49,05 кВт*ч. Быстрая зарядка восполняет энергию с 30 до 80% за 18 минут. Запас хода на батарее по циклу CLTC составляет 180 км, а в гибридном режиме — более 1000 км.

U8 получил все новейшие технологии: гидравлическую подвеску подвески Disus-P, чип SoC Nvidia Drive Orin с вычислительной мощностью 508 TOPS и 38 датчиками, включая три лидара. Электромоторы устанавливаются на каждое колесо, что дает внедорожнику возможность «танкового разворота» на 360 градусов на одном месте.

Yangwang U8 получил водонепроницаемый корпус и двигатель степенью IP68, что позволяет находиться в воде до получаса. Максимальная глубина, на которую может погружаться автомобиль, составляет 1,4 м. При потере контакта с дном внедорожник автоматически выключает ДВС, включает режим рециркуляции, закрывает окна и открывает люк в крыше. Колеса в этом случае буквально превращаются в весла, которые помогают автомобилю перемещаться на скорости до 3 км/ч.

В салоне установлено несколько дисплеев: для водителя и пассажира — 23,6-дюймовые экраны, а задним пассажирам предлагаются персональные мониторы по 12,8 дюйма каждый. Аудиосистема Hi-End Dynaudio Evidence включает в себя 22 динамика.

Выбирайте китайские автомобили из тех, что есть в наличии, или под заказ: сконфигурируйте уникальную комплектацию через каталог Chinacar.club!

С автомобилями знакомьтесь на сайтах объявлений:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда