Запуск высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом потребует почти 2 трлн рублей — Минтранс

Зато поезда будут ходить каждые 10-15 минут, а время в пути составит 2 часа 15 минут.

Источник фото: «<a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20231208%2Fnovyygod-1914517658.html&amp;psig=AOvVaw1DvppRYliNWG8oMDKVU-yt&amp;ust=1708151868796000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBQQjhxqFwoTCNjuldyfr4QDFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
117

—- 13 сентября 1991 г. — Указ Президента РСФСР Б. Н. Ельцина № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва». Образовано РАО «Высокоскоростные магистрали».
—- Июль 1993 — президент Б. Ельцин отменил указ «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва».
—- 2006 год - для осуществления проекта «Российские железные дороги» и «Трансмашхолдинг» создана новая компания — ОАО «Скоростные магистрали».
—- 16 марта 2010 года - подписан Указ Президента РФ № 321 «О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта в Российской Федерации». Предполагаемые характеристики: протяжённость — 660 км, время прохождения — 2,5 ч, скорость — до 400 км/ч, объёмы перевозок — до 42 пар поездов в сутки и до 14 млн пассажиров в год.
—- 06.2019 года - вице-премьер РФ Максим Акимов предварительно оценил строительство в 1,5 трлн рублей.
—- 02.2024 - поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2,15 часа, Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Стоимость проекта - 2 трлн рублей.
Ура, круглая цифра - 33 года! Проект в самом расцвете сил.

223
Ответить

Ох уж этот Байден, и тут все обоссал

111
Ответить

У проекта скоро начнётся кризис среднего возраста

56
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Жесть какие все нетерпеливые. Нужно просто подождать немного, все будет

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Пиздеть я тоже умею )

5
Ответить

ага и опять на бумаге)
- еще порадовало, что хотят залезть в "бездонную" кубышку ФНБ под 3%
- идите в ж***, простите - в ВТБ = Ставка от: 19,5%

3
Ответить

А Сапсан это какой-то другой проект? Они же тоже какие-то скоростные.

Ответить

🤣🤣👌🏻

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

🤣🤣🤣🤣🤣 ну таки да, через еще несколько лет, стоимость проекта увеличится, и уже в проекте предложат не поезд а самолет потому как кто то построит себе дачу и в объезд жд магистраль не проложить. Или найдется еще какая абсурдная причина отложить или не строить удобную для миллионов людей вещь

1
Ответить

После 40 жизнь только начинается

1
Ответить

13 сентября 1991 года — орёл.
Июль 1993 года —--—--—---решка
2006 год. —--—--—--—--—--—-- орёл
16 марта 2010 года —--—- орёл.
06, 2019 —--—--—--—--—--—--— орёл
02,2024 —--—--—--—--—--—--—-- орёл
05.2024-—--—--—--—--—--—--—--решка...
По вероятности в 2030 г. будет орёл

1
Ответить

ща точно прорыв накроет

Ответить

со своей обывательской колокольни, кроме как перевозки грузов, не вижу прям какой-то однозначной ценности в таком поезде для пассажиров. Может нет запроса, нет поезда?

Ответить