Под конец интервью отдельное внимание было уделено перспективам развития отрасли автомобильного бизнеса на ближайшие 3-5 лет, и как этому могут поспособствовать финансовые маркетплейсы. Борис Дмитриев так высказался по этой теме: «В России будет увеличиваться экспансия автомобилей из дружественных стран, в первую очередь из Китайской Народной Республики. При этом, мы уже видим, что тренд на запуск тех или иных сборочных производств мелко узловой или крупно узловой сборки, безусловно, будет сохранятся, потому что рассчитывать на то, что российские производители, как бы мы этого не хотели, сейчас быстро выведут какую-то новую линейку продукции, не приходится, потому что создание автомобильной платформы - это очень небыстрый и очень недешевый процесс, и те действия правительства, которые мы видим, они направлены, в первую очередь на выбор партнера, организацию сначала крупной узловой сборки, и потом все больше и больше переход на мелкую узловую - это что касаемо продаж новых автомобилей.» Борис Беленький добавил, что чем больше будет продаваться новых автомобилей, тем больше будет стимулироваться рынок машин с пробегом, когда автопарк будет расти. Также, на интервью отметили, что автопроизводители сейчас будут работать над тем, чтобы уменьшать срок владения автомобилем, так как за последнее время он сильно вырос.