Чё за бред, как систематические косяки подрядчиков (Spirit), которые появились в результате "оптимизации" процесса производства, можно повесить на (предполагаю) руководителя разработки?
А вы как сами думаете? Руководитель производства отвечает за все вопросы производства, в том числе за оптимизацию, за выбранных подрядчиков, контроль их качества и т.п.
Потому, что в эпизоде с Аляской, дверь вырвало в полете из-за того, что разболталось крепление. Весь тип приземлили и на многих нашли расшатанные узлы. Это инженерный косяк т.к. на заводе все затягивают как надо.
Чё за бред, как систематические косяки подрядчиков (Spirit), которые появились в результате "оптимизации" процесса производства, можно повесить на (предполагаю) руководителя разработки?
А вы как сами думаете? Руководитель производства отвечает за все вопросы производства, в том числе за оптимизацию, за выбранных подрядчиков, контроль их качества и т.п.
Потому, что в эпизоде с Аляской, дверь вырвало в полете из-за того, что разболталось крепление. Весь тип приземлили и на многих нашли расшатанные узлы. Это инженерный косяк т.к. на заводе все затягивают как надо.
Общая культура производства упала, как у Spirit, так и в Регионе. Но это длится 15 лет как минимум.
Spirit поставляет не только для Boeing, но и кое-что для Airbus.
Косяки на входном контроле ловят и те, и другие.
Но, похоже, входной контроль Aurbus работает систематично, а в Боинге менеджеры подзабили.
Жалобы на пофигизм менеджмента постоянные.
оптимизация это часть разработки.