Boeing уволила руководителя программы самолётов 737 Max после инцидента с отвалившимся в полёте аварийным люком

Так компания хочет показать, что она уделяет повышенное внимание к безопасности и качеству самолётов.

Эдвард Кларк. Фото Boeing
7

Чё за бред, как систематические косяки подрядчиков (Spirit), которые появились в результате "оптимизации" процесса производства, можно повесить на (предполагаю) руководителя разработки?

2
Ответить

А вы как сами думаете? Руководитель производства отвечает за все вопросы производства, в том числе за оптимизацию, за выбранных подрядчиков, контроль их качества и т.п.

9
Ответить

Потому, что в эпизоде с Аляской, дверь вырвало в полете из-за того, что разболталось крепление. Весь тип приземлили и на многих нашли расшатанные узлы. Это инженерный косяк т.к. на заводе все затягивают как надо.

3
Ответить

Общая культура производства упала, как у Spirit, так и в Регионе. Но это длится 15 лет как минимум.

1
Ответить

Spirit поставляет не только для Boeing, но и кое-что для Airbus.

Косяки на входном контроле ловят и те, и другие.

Но, похоже, входной контроль Aurbus работает систематично, а в Боинге менеджеры подзабили.

Жалобы на пофигизм менеджмента постоянные.

1
Ответить

оптимизация это часть разработки.

Ответить