Boeing уволила руководителя программы самолётов 737 Max после инцидента с отвалившимся в полёте аварийным люком

Так компания хочет показать, что она уделяет повышенное внимание к безопасности и качеству самолётов.

Эдвард Кларк. Фото Boeing
7

Мда.
Сперва захотели в старую конструкцию впихнуть новые, экономичные движки, из-за которых самолёт стал опасно неустойчив. Для экономии топлива.
Потом, чтоб не перепроектировать нафиг весь корпус (что и нужно было делать по-хорошему) сделали программный костыль, который направлял нос самолёта в землю в критических ситуациях. И завязали этот костыль на какой-то левый датчик, на который до этого всем было пофиг. Настолько пофиг, что даже лампочка "внимание, датчик врёт!" была только в люксовой комплектации.
Сейчас оказалось, что болты не докручивали.

MAX - эталонный пример, как кроилово ведёт к попадалову.

3
Ответить

И завязали этот костыль на какой-то левый датчик, на который до этого всем было пофиг. Серьезно? Датчик угла атаки левый и всем пофиг? Зачем вы врете?

Настолько пофиг, что даже лампочка "внимание, датчик врёт!" была только в люксовой комплектации.

И вот опять вы врете. В "люксовой" комплектации, как вы говорите, было дублирование этого датчика и само собой система оповещения если их показания расходились. Но почему то беспокоящиеся за сохранность своих самолетов авиакомпании пренебрегли покупкой этой опции.

1
Ответить